Перешёл на 5/50
Причины : низ мотора нестоковый (увеличен объём),
так вот, заметил, что синька 0-5/40 просто горит в моторе.
Откручиваешь заливную горловину - оттуда масляный туман.
Раньше, на стоковом моторе такого не замечал.
Замечал другое, там, где с завода прописали лить /30-ку,
в конструкции применяецца масляный радиатор для охлаждения масла.
У нас его нет, те на штатных моторах 40-ки - за глаза,
но как только пошла форсировка - надо уже что-то менять
Чтобы не было "бла-бла",
хотел вкрутить в поддон температурный датчик (типа ДТОЖ),
но руки пока не дошли...
С применением 5/50, масляного тумана стало гораздо меньше.
Возросшего расхода топлива, повышенного шума и пр. косяков от густого масла - пока не замечаю