Страница 1 из 1
Toshka
млин, думал как у всех... ну горела лампочка, думал еще литорв 5 есть:) хаха, вообще в 0 кончился... пошел как идиот с банкой 3-х литровой на заправку... это хорошо еще далеко не уехал) ну т.е. на место я приехал, а когда обратно стал выезжать - заглох:)
залил пол банки бензина... без лейки это то еще удовольствие)) дохера вылил мимо, но что делать) в общем, от литра даж стрелка отклонилась вправо и еще в банке половину осталось))) навсякий случай пусть лежит в багажнике))
Forkoss
Не точный. Точный когда 5 литров и лампа загорелась.
У меня при 10 загорается.
Psychogenic
Хе, а я понятия не имею сколько бенза в баке при загоревшейся лампочке. Че-то все руки не доходят выяснить. Просто как начала гореть постоянно - на ближайшую нормальную заправку и стандартная фраза: "92-го на 200 (иногда 300) рублей, пожалуйста" Very Happy
alex.moc-5
Тоже никада не замечал насколько км хватае с момента первого маргания и с момента постоянного горения.Но по регламенту маргать должна с 10, а постоянно гореть с 5л.
Но на деле-то большую роль играет бултыхание бенза в баке во время езды и остановок.Так что сдесь надо перестраховываться и заранее на АЗС заехать.
Toshka
Forkoss писал(а):

Не точный. Точный когда 5 литров и лампа загорелась.
У меня при 10 загорается.


Ну как не точный, если по нему видно, сколько литров осталось... зачем мне с запасом:) мигать то у меня литров с 5 начинает. теперь буду внимательней к горящей лампочке:)
Forkoss
Гореть должна при пяти, а не мигать.
Мурзилку читай.
Shish
И чего аффиар сказать хотел? То что свою лампочку и показометр знать надо?
ne_gonshik
у меня горит при шести...
но я могу без опасений ездить где-то 30-40 км, потом все же заправляюсь!
когда стрелка подошла к отметки 0 - могу 10-12 км проехать.... и всё! Smile
Toshka
ну вот так и у меня
Дaн
у меня гдето при 8 мигает, при 5 загорается, при нуле - в баке гдето литр
ToRchOk
а я када приборку переделывал, слил бензин с бака в ноль, и по 5 литров заливал. на показометре ставил метки, потом распечатал шкалу и поставил в датчик. теперь объективные литры показывает
несколько интересностей: лампочка загорается на 6-7 литрах, стрелка в полбака (вертикально) на самом деле значит 25 литров (а не 19), и от 35 до 38 литров стрелка вообще не двигается. ну и шкала не линейная, деления в пять литров разной ширины. по-крайней мере у меня так ))
alex.moc-5
ToRchOk писал(а):

а я када приборку переделывал, слил бензин с бака в ноль, и по 5 литров заливал. на показометре ставил метки, потом распечатал шкалу и поставил в датчик. теперь объективные литры показывает
несколько интересностей: лампочка загорается на 6-7 литрах, стрелка в полбака (вертикально) на самом деле значит 25 литров (а не 19), и от 35 до 38 литров стрелка вообще не двигается. ну и шкала не линейная, деления в пять литров разной ширины. по-крайней мере у меня так ))


Такая байда, думаю, у всех.До середины шкалы ползет очень медленно, а после середины на глазах стрелка падает.Т.е. середина шкалы это, дай бог, литров 15.
M@N$ON
по БК лампа начинает устоичиво гореть-мигать при наличии в баке <7л. (если особо шторм в баке не устраивать), поскольку как провило всегда заправляюсь при остатке в 10л. и заливаю 20л. или сколько влезит, такая проблема меня небеспокоит.
ToRchOk писал(а):

на самом деле значит 25 литров (а не 19), и от 35 до 38 литров стрелка вообще не двигается. ну и шкала не линейная, деления в пять литров разной ширины. по-крайней мере у меня так


Вообще для меня лично штатный датчик имеет только три объективных показания 1) больше половины бака. 2)меньше половины бака 3) надо было заправится еще на прошлой заправке Very Happy .
M@N$ON
По поводу аворийной канистры хотябы литров на 5 имеет смысол всегда иметь в багажние, посколько наща дорожная обстановка всегда оставляет желать лучшего (никагда незнаех в какую "засаду" можеш попасть), но поскольку срок годности бензина один месяц в канистру для аварийного запаса для сохранения бензана в практически свежем состаянии надо обязательно заливать присадку которая "консервирует" топливо, стоймость данной присадки ~150р. на 125л. бензана.
lyl8000
народ, а мож кто слышал что нить про другие какие нибудь указатели уровня топлива, чтобы точно показывали?
а то залил 10 литров, половину искатал, заглушил, постояла пару часов, включаю зажигание - а стрелка уже не 5 литров показывает а 2.
бак не худой.

но в баке то 5 литров. че за фигня...
Andreiko
Sergey_ad00-297
Кто тебе рассказал такие ужасы про месяц?
Даже наш российский скверный бодяженый бензин может без каких-либо проблем храниться в закрытой емкости до года! Ну может чуть в октановом числе потеряет Smile
Не говоря уже про бензин настоящий, 3-5 лет - запросто.
M@N$ON
Andreiko
никогда необрашал внимание на фразу "используйте свежий бензин"
"Летучие" вещества в бензине с течение времени в любом случае будут выделятся (поэтому еще сторожилы если некатаются зимай всегда заливали бак по горловину) и как думаеш куда они денутся когда ты откроеш канистру (концентрация летуцих веществ так же зависит от количества свободног пространства, каждый наверное замечал что при открытии канистры имеется небольшое довление при этом несвязанное с температурным расширением воздуха, это давление создают летучие вешества вышедшие из состава бензана) , что бы залить бензин в бак. (все мною выше сказанное относится к идеальному способу хранения бензана)
Andreiko писал(а):

настоящий, 3-5 лет - запросто.


мало себе это представляю.
ToRchOk
и все-таки я предпочитаю "свежий" бензин. как говорят по TV, у нас выпускают только 10-15% 92-го, (остальное 80). 92 буторят присадками. присадки железосодержащие (красные свечи), так вот, эти присадки живут в бензе меяц-два, потом выпадают в осадок. поэтому я предпочитаю "свежий" бензин (личное мнение)
Vovan_nt
Sergey_ad00-297 писал(а):

Andreiko писал(а):настоящий, 3-5 лет - запросто.

мало себе это представляю.



я на той неделе с пареньком ездил к нему за кортошкой так у него там в бочке был бензик 76 он его брал в середине 90-х мы литров 15 налили, у меня уже лампочка горела, никаких проблем даже показалось что пошустрей стала.
D.J.Owl
alex.moc-5 писал(а):

...маргать должна с 10, а постоянно гореть с 5л.
...большую роль играет бултыхание бенза в баке во время езды...


Так вот как раз от "бултыхания" лампочка и моргает...
Toshka
уже прошло некоторое время с момента этих событий) по ходу, в тот момент слили бензин... сейчас, как и положено, мигает листрах при 7, горит при 5 наверно... а тогда она у меня успела только пару км погореть
D.J.Owl
Toshka писал(а):

...мигает литрах при 7...


Мигать должна "хаотично" - в смысле не с постоянными интервалами, а от колебаний уровня в баке. Так?
UltraSpeed
Вообще-то ездить с пустым баком это ненормально. Насосо тянет со дна всякую муть и забивает впускной тракт + на подъеме может остаться сухи (читай несмазаным), что сократит срок службы.. :ooo:

Резуюме: не доводите до моргания и будет вам счастье Very Happy
tigrenok
Я когда у меня лампочка гореть начинает - динамика теряется, машина может начать подергиваться... вот задумался, а как прочистить бензобак???
D.J.Owl
tigrenok писал(а):

а как прочистить бензобак??


Как говорится - небыло счастья, да несчастье помогло.
Купил лейку пластмассовую, с насадным патрубком. Начал в гараже примеряться, а патрубок, нехороший человек, соскочил с лейки и в бак упал. Laughing
Ну я два месяца поездил - дача как раз и рыбалка покатили. А на спаде динамики снял бак, чтоб вытащить патрубок, заодно и весь бак промылпрочистил....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы