Страница 1 из 1
Мрак
Форд Фокус 1: 2.0, 131 л.с., Автомат, Хэтчбэк всеволожской сборки 2003 г., комплектация Trend, зимний пакет. На сегодня пробег порядка 60 т. Что радует - красивая на мой взгляд панель (главное чтоб магнитола была штатная ибо нештатная вид портит) -дизайн не устаревает до сих пор, у ФФ2 панель нравится гораздо меньше. Стоит штатная аккустика и магнитола 6000 сд -играет на мой взляд отлично все -звук вполне приемлемый -сочный и глубокий, да и со скоростью автоматически увеличивает громкость, также умеет принимать текст. С дисками и болванками проблем не было. Эргономика -неплохая, радуют сиденья -на немецкий манер -достаточно жесткие и хорошо фиксируют. Посадка за рулем -очень удобная, как мне, так и жене, руль регулируется и по вылету и по высоте. Элекростеклоподъемники передних дверей, центральный замок (заботает и от кнопки переднего пассажира), зимний пакет -это классная вещь. Подогрев лобового -очень нравится, попогрев и подогрев зеркал.
Мощности 2-х литрового Zetec хватает по самое нибалуйся -прет только так (в соревновании с новой бмв 3-хой достойно выступил), но при этом кушает хорошо. Автомат -4-х ступенчатый (говорят достался в наследство от Мазды 323) вполне нормально себя ведет (есть кнопка отключения 4-й передачи). Подвеска -супер! Фордофцы -молодцы! Задняя многорычажка -это песня! Хэтч очень проворен и отлично управляется -на любых скоростях. :cool: В меру жесткая, проглатывает неровности хорошо. Шумка -средняя (есть шумка капота), зимой на асфальте шум от шиповки проступает. Тормоза -отличные -перед и зад -диски (перед вентилируемые) Но колодочки моторкрафтовские стираются быстро...АБС -радует тем,что вмешивается в самом конце и реально при ее срабатывании объехать внезапное препятствие! Кондей работает -отлично,впрочем как и печка. Ничего в салоне не скрипит и не отваливается, обивка не маркая -темная. Штатный свет -отличный! Имеются противотуманки - ведут себя нормально -не лопались.
Багажник у хэтча - имеет снимаемую внутреннюю полку с несколькими отсеками -удобно размещать всякую мелочевку. Сам по себе объем его -маловат в даль до сидений у зубилки места больше...
Раскладывается заднее сиденье по частям -причем получается ровный пол и порадовали специальные отверстия куда вставляются подголовники. Заводимость -отличная, думаю благодаря хорошему аккумулятору (большой такой) от Motorcraft (это вообще поставщик двора у Форда). Однажды доводилось заводить при -34 -завелся...раза с 5-го :cool:
Теперь проблемы: Умер бензонасос...Был поменян. Считается болячкой Фокусов 1-го поколения, чувствителен к качеству топлива и для него смертельно опасен подсос воздуха (бывает когда в баке мало топлива, а авто паркуют под уклоном на бордюр,например).
Достаточно сложно менять лампы головного света, особенно со стороны аккумулятора...-мало места и не удобно. Задние, к слову, менять в сто раз проще... Потек термостат -поменян (термостат имеет пластмассовый корпус с запрессованной крышкой -которая и потекла).
Ну и чуток погрызли крысы провода к свечкам. 8-) с..и, поменял провод. Собственно все... Сервис по деньгам не намного больше Вазовского,если речь не заходит о запчастях -там уже дороже.

Вообще машиной очень довольны -стоит полностью своих денег и радует в эксплуатации. Качество сборки Всеволожска -нареканий НИКАКИХ совершенно не вызывает!

Сравнивать могу со второй машиной в семье, которая после появления Фокуса стала гоораздо меньше эксплуатироваться...Ваз 2114. Вроде класс один....а разница прежде всего в комфорте - огромная...Хотя 14-я своих денег стоила -она погодка фокуса 2003-го ,тогда стоила 6000 она... Да и не подводила вообще за это время, кроме стандартных мелочей и сигналки... Правда пробег у нее в 3-разща меньше чем у Фокуса. Для сравнения управляемости могу сказать что ФФ и Зубилка -близки по резкости, только у ФФ подвеска солидней гораздо, в четкости рулевого практически тоже самое, хотя и гидроусилитель у ФФ... Ну и угнаться я на Зубилке не могу за женой на Фокусе... Laughing
Вот такой занудный отчет, фотку прицеплю в раздел фоток...

П.С.

Федор получил новых владельцев, теперь появился Аккордеон, но это уже совсем другая история... Laughing

Последний раз редактировалось: Мрак (04 Июля 2007 11:44), всего редактировалось 1 раз
Art-98
Отчет неплохой!
Но хотелось бы цифр побольше: во сколько обходиться ремонт (бензонасос, термостат). Расскажи поподробнее, плиз!
Мрак
Art-98
Новый бензонасос стоил порядка 7000 р. Работа..ну смотря где делать:-) Мне все обошлось порядка 12 000 с бензонасосом...

Термостат -дешевле, точно сейчас не помню -надо дома посмотреть,ибо делал вместе с ТО. Я и не знал что он начал течь, пока на ТО не обнаружили.

Последний раз редактировалось: Мрак (20 Марта 2007 18:08), всего редактировалось 1 раз
sLonic
Мрак писал(а):

Новый бензонасос стоил порядка 7000 р



оригинал?

а по работе что делали?
бак снимали?
Мрак
sLonic
Оригинал. Работа в сертифицированном сервисе. Бак снимали и промывали. Еще перед этим всем проводили диагностику...
sLonic
Мрак

я так понял бяда это фокусов, ибо такое происходит достаточно часто на америкосах... но цена впролне гуманная на оригинал... 8-)
Мрак
sLonic
У меня не америкос, а как уже писал - Всеволжский.
По термостату -работа стоила 1146,1 рублей (35 евро) Корпус термостата 3648,34 рублей. Итого: 4794,44 р.

Про бензонасос. Сам он стоил 7 340 рублей
А работы - промывка 594 р., диагностика топливной системы - 1 617р., замена топливного насоса 2887,5 р. итого 5098,5 р.
Итого: 12438,5 р.

Вот, все точно -по чекам. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы