Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Проблема следущая - холостой ход будто сума сошел.
Только выставишь нормально обороты - прокатился минут 20 они бах упали до 200, поднимешь - опять проедешь - они скакнули до 1500 а то и до 2000. Что я тока не делал: ЭПХХ, клапан, свечи, коммутатор, крышка трамблера, бегунок - все поменял поочередно. Карбюратор в ацетоне вымочил, все продул, прочистил - тянуть стало получше, а холостой так и живет своей жизнью что за дела то?????
Искал тему "холостой ход - все хреновее" не могу найти. толи с поиском что-то толи у мегя руки не от туда.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Shtorm писал(а):Искал тему "холостой ход - все хреновее" не могу найти. толи с поиском что-то толи у мегя руки не от туда.
В поиске,во второй строке ПОИСК ПО АВТОРУ набери славес.
8-)
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
valdemar2109sl
Спасибо нашел.
Тока ответа не нашел. Остались только провода высоковольтные и холл.
Может из-за хола такое быть?
Меряй компрессию-возможно клапан неплотно прилегает-нагар.
прокладки коллекторов-но должен быть звук.
шланг ваккумника и сам клапан на герметик.
Дно карба-под линейку.
Вообще-если обороты устойчивые но играют-это несанкционированный подсос,если падают до нуля и медленно вост.-грязь в канале
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
да еще в чем трабл то. фигна такая только на горячую происходит. т.е. если машина холодная. то все ок. завел - погрел чуток, подсос убрал - все ровненько, а потом начинается свистопляска.
прокладка карба кстати старая, в ней уже отпечатки по форме его.
Поменять?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Возможно плохо возвращается дроссельная заслонка, как первой так и второй камеры. Например из за попадания пыли во втулки оси заслонки. Когда обороты вдруг стали высокими, попробуй возвратить заслонки руками до упора.
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Michail_09
к сожалению все не так просто. заслонки как по маслу работают. но всеравно спасибо что откликнулся
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Помнится было у сослуживца на оке такое же, как ты описал. Причиной оказался плохо фиксируемый жиклер ХХ на ЭМК.
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Michail_09 писал(а):плохо фиксируемый жиклер ХХ на ЭМК
хмммм...
что значит плохо фиксируемый? его же там вроде как зажимает?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Тот жиклер, вставленный в ЭМК, слегка болтался в нем. А товарищь мой клапан видимо не доворачивал до упора.
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Michail_09 писал(а):Тот жиклер, вставленный в ЭМК, слегка болтался в нем. А товарищь мой клапан видимо не доворачивал до упора.
в том то и дело что там грань тонкая между не до конца и сорвать седло
Гадание на кофейной гуще. Опиши,ну очень подробно,симптомы и что,главное как,делалось.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Shtorm писал(а):Может из-за хола такое быть?
Вряд ли.
Система ХХ на солексе автономна.Начни с простого.На прогретой сними с ЭМК клемму должна заглохнуть.
PS Ну атак причин море.И лезть в карб следует в последнюю очередь.
Вот был у чела похожий случай,виной в итоге оказался бензонасос. 8-)
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
valdemar2109sl
Снимал - глохнет. ЭМК - рабочий.
Бензонасос качает бедь здоров
Менял пол года назад. поставил пекаровский.
Плавает холостой ход. Только ты его выставишь - вроде норма. Потом либо после продолжительной езды, либо после того как он остынет, а потом сново прогреется хх уходит. причем если раньше он был маленьким и ты его поднимал - то он уходит в большую сторону, если он был большим и ты его снижал, то становится еще меньше. машина при этом не глохнет.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Shtorm писал(а):Плавает холостой ход. Только ты его выставишь - вроде норма. Потом либо после продолжительной езды, либо после того как он остынет, а потом сново прогреется хх уходит. причем если раньше он был маленьким и ты его поднимал - то он уходит в большую сторону, если он был большим и ты его снижал, то становится еще меньше. машина при этом не глохнет.
При настройке ХХ винтом кол-ва прогазуй2500-3000об. должны вернуться в исходнодное если нет то ещё настрой+прогазуй.
Проверь резинки ускор насоса и экономайзера.Если драные то никогда ХХ не настроишь.
В вакуумной трубке от карба к трамблёру не должно быть разряжения(приложи к языку)регул-ся винтом кол-ва.
при утопленной ручке подсоса вздушная заслонка должна стоять вертикально вверх.
При закручивании до упора винта качества должна глохнуть,если нет то может быть дырка в диафрагме экономайзера.
Это обязательно при настройке карба.
ПРОВЕРЬ!
PS Но это эсли всё ок с зажиганием и с двиглом. 8-)
Лечить заочно,да еще, такого пациента неблагодарное занятие.
Слушай сюда.
Если обороты нестабильны-подсос воздуха.
Если повышаются или падают но устойчивые-лишний бензин.А это разрыв дирагм пуска,засрано отверстие разряжения экономайзера,золотник картера.... Только исключая все по порядку.
СНИМАЙ РАЗБИРАЙ МОЙ ШТУРХАЙ.
P.S.
п
Продуй компр.-8атм.Винт количества незабудь выплюнуть
Удачи
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
Проблема такая же. У меня 2107, карб. Три месяца назад поставил новый карбюратор Солекс, 83-й. Через несколько недель стали задалбывать холостые. Могу ездить только с подсосом при 2000 об. Если уменьшаю до 1500, холостые падают и двигатель глохнет. На 2000 работает неустойчиво, стрелка тахометра прыгает.
На свечах также на юбке нагар, а третью свечу постоянно забрасывает маслом.
Nik73
На форуме 18 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
[quote="valdemar2109sl"]
Shtorm писал(а): карб следует в последнюю очередь.
а если не глохнет, то че это? у мя оборотов 50-100 держит и не глохнет
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
Nik73 писал(а):а если не глохнет, то че это? у мя оборотов 50-100 держит и не глохнет
может быть 500-1000? при 50 оборотах двигатель в принципе должен заглохнуть.
Jerar
На форуме 17 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
глохнет при попытке завести на холодный двигатель,скорее всего РХХ,как вы посоветуете-промыть его или поменять?
если промывать ,то ВД -40 пойдет?
rododendron
На форуме 21 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Jerar
На форуме 17 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
rododendron писал(а):выкини грибок
это как понимать?
объясните .
Nik73
На форуме 18 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Danaos писал(а):Nik73 писал(а):а если не глохнет, то че это? у мя оборотов 50-100 держит и не глохнет
может быть 500-1000? при 50 оборотах двигатель в принципе должен заглохнуть.
не, именно так. стрелка на нуле почти стоит. мотор весь пыхтит, но не глохнет
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
Nik73 писал(а):не, именно так. стрелка на нуле почти стоит. мотор весь пыхтит, но не глохнет
так отрегулируй холостой ход
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы