Страница 2 из 3
AlexVic
cherry писал(а):

карты дверей с торпедой зачем снимать, дистанционное управление центральным


Если там мультиплексная проводка то без CAN модуля не подключат они сигу просто так. Тогда действительно приходится подключать вандальным способом.
Wire_man
Вот и свершилось, я забрал машину из салона. На это ушел весь день с 11 до 16 часов. Моего менеджера не было она позавчера передала дела другому, другой оказался не в курсе и передал третьему. Пригрозил кузькиной матерью - началась движуха. В общем спасибо менеджеру Михаилу (Дженсер, Новоясеневский) он среди этого омута снулых рыбок единственный нормальный парень оказался. Машина оказалась в такой - же комплектации и того-же цвета, но туда не ступала нога россиянина человека (за исключением перегонщиков, которые оставили в салоне комия грязи сопостовимые по размерам и запаху с коровьими лепешками). Благо весь салон, включая ковры и торпедо в пленке. Причем не просто полиэтилен, а специальные чехольчики на резиночках. Ни какой предпродажки кроме мойки. Все жидкости в норме, кузовные зазоры ровные.
Итак впечатления от аппарата:
Кузов без претензий вообще, все говорят, что широковаты стойки - я их особо не замечаю, пр крайней мере на порядок лучше чем в новой Nissan Primera. Обзорность просто на высоте, я такого на иномарках не встречал давно (может не на тех ездил?). Хетч с отвесным задним скосом в парковке просто песня! Средний подголовник мешает немного, можно снять.
Посадка - лучше только Volvo XC90, сопоставимо - Nissan Primera, ВАЗ 2107, хуже Nissan Almera, FIAT Brava, Ока, Волга 31029, ВАЗ - двенашка (блин, не помню полностью номер). Посадка высокая, автобусная. Руль регулируется по высоте, но мне удобно любое положение. Широкая регулировка наклона спинки и положения. Сзади ноги не протянешь, посадка хуже чем впереди, норебенку в детском сиденье вполне нормально для дальних поездок, а недалеко и трое взросых - доедут не сломаются.
Двигатель - пока говорить рановато, но порезвее моей 2107 - больше мне в принципе и не надо. Тихий на холостых вибрация по кузову незначительна - больше чем у Volvo, но меньше чем у Accent, Nissan Primera. На оборотах до 3000 не досаждает ни как - впрочем у иномарок всегда так, только у Volvo XC90 двигатель шумноват, но это музыка, а не шум.
ГУР - без претензий и отличий аналогичных в других иномарках.
Тормоза - чуткие, даже черезчур, начальный момент торможения дозировать сложно, как впрочем и ускорение. Очень чуткие педали.
ABS - работает.
Коробка механическая - переключение мутное как в двенашке, только если у двенашки ведро с болтами, то здесь болты вперемежку с ватой. Короче немного получше отечественных переднеприводных, но неимоверно далеко до классических итальянских коробок. Ручка коробки неудобно смещена назад (возможно неудобно только мне)
Подвеска - непримечательная на небольшой скорости жесткая побольше - более менее. В 2107 комфортнее, но на скорости боязливо, в Волге еще комфортнее, но на скорости просто страшно.
Приборчики и мелочушка - приятненько на вид - жестко на ощупь. Эргономичность и качество отделки не дотягивает до FIAT Brava, но на голову выше - чем у Nissan Almera. С последней роднит необходимость иметь одну руку подлинне, другую покороче (может у японо-корейцев другая физиология?)
Колесики - 14" размерчик не слишком дорогой, родная кумхо не так плоха как говорят, у меня была такая на жигулях. Докатка оборжаться, в нишу для запаски легко поместится полноразмерное.
Но самое убойное - это сигнал, если бы я услышал его в самом начале знакомства с машиной ей богу не купил бы! Это не сигнал, не гудок, не писк, это зуммер из набора юный электрик! Мне пришлось останавливаться, что-бы прошел приступ хохота! Однозначно - менять на пару нормальных волжских рожков.
Кнопочки сигнала на руле не раздражают, попадаю легко.
Что будет дальше - посмотрим.
Wire_man
Хетч, 1,4 из приблуд кондей стеклоподьемники и ABS.
BlackCat
Wire_man писал(а):

Хетч, 1,4 из приблуд кондей стеклоподьемники и ABS.



Нормально. Джентельменский набор есть. 8-)
Anhel
Wire_man писал(а):

Хетч, 1,4 из приблуд кондей стеклоподьемники и ABS.


elite походу. а цена? я просто смотрю на прайс-лист. их тут 2. один 14179 другой 15579 длр. который за 15 там динамиков больше. Very Happy
BlackCat
Anhel писал(а):

просто смотрю на прайс-лист. их тут 2. один 14179 другой 15579 длр. который за 15 там динамиков больше.



Афигеть, это сколько же там динамиков на 1400$ Surprised Может там еще в чем отличие?
Anhel
6 динамиков.
трансмиссия может? один elite MT другой АТ. уровень у обоих SX.
oleg_21093i
Anhel
может ты седаны смотришь, на хэтчи другие цены
http://www.dat.chevrolet.ru/aveo-hjetchbek/aveo-hjetchbek-index.html
Wire_man
У меня хетч 14,400 вчерашнее падение бакса подарило мне еще немножко денюшек! Итого за три недели ожидания машина для меня подешевела на 4 тыс. рублей. Заключайте договора с GM и следите как падает доллар!
Anhel
oleg_21093i
нет. на именно хтч, тк сам о нем думаю. а смотрю на прайс из "сокол-авто".
Wire_man писал(а):

У меня хетч 14,400


такой цены ту ваще нет.
oleg_21093i
Anhel писал(а):

такой цены ту ваще нет.


см. цены по ссылке, это хоть и рекомендованные цены, но в МСК их дилеры соблюдают, максимум + 0,5% у особо жадных
...Катюша...
ну в итоге-как машина??? стоит за нее 16 косарей отдавать???
BlackCat
Anhel писал(а):

трансмиссия может? один elite MT другой АТ.


Скорее всего, автомат запросто может тянуть на +1к$

...Катюша... писал(а):

стоит за нее 16 косарей отдавать???


Откуда 16? Он же 14.400 заплатил?
Wire_man
Пока доволен - дальше жизнь покажет. По поводу двенашки жены мне денег жалко с учетом доведения ее до приемлемого уровня я затратил 11.400 долл. а вней до сих пор нет кондиционера, я уж не говорю про ГУР и ABS которые мне параллельны. А вот мою 2107 я считаю супер удачным приобретением за 2000 долл восьмилетка с нулевым пробегом. Легкое восстановление крыльев и три года счастья! Мне не попадались откровенно плохие машины - все зависит от ценника. Например самое неудачное приобретение это FIAT Brava в 1996 году за 26.300 эта зараза еще и ломалась ежемесячно! Такое можно терпеть от "Оки" за 6000 тут за качество сборки не уплочено, так что будьте добры следить сами.
carib
Wire_man писал(а):

Неплох так-же ход реализованный одним моим приятелем, у него в щитке приборов разбросано 20 сверхярких свотодиодов, которые врубаются сигналкой и конкретно слепят даже днем.


Класно придуманно а главное удобно, солнцезащитные очки одел или тряпку бросил на панель и можно смело ехать.
Wire_man писал(а):

Руль регулируется по высоте, но мне удобно любое положение.


Регулировка руля в пределах одного милиметра весьма удобная вещь.
Wire_man
как ни смешно, но угонщик забывает взять на дело солнцезащитные очки, тряпку или лист бумаги, а в машине у него таких вещей нет. По поводу регулировки руля я уже несколько раз в инструкциях читаю, что существуют они только для удобства посадки и высадки, а рабочее положение нижнее, иначе подушка безопасности ударит в лицо, а не грудь.
carib
Wire_man писал(а):

как ни смешно, но угонщик забывает взять на дело солнцезащитные очки, тряпку или лист бумаги, а в машине у него таких вещей нет.


Ну конечно, они такие рассеяные и вообще чего им скрывать свою физиономию от людей, пусть все видят кто в машину сел и одежду они не носят которой можно прикрыть в случае чего светящуюся панель, например курткой или кофтой, да они вообще голые ходят чтоб непривлекать лишнего внимания к своей персоне.
Wire_man писал(а):

По поводу регулировки руля я уже несколько раз в инструкциях читаю, что существуют они только для удобства посадки и высадки, а рабочее положение нижнее, иначе подушка безопасности ударит в лицо, а не грудь.


И тебе удобно в самом верхнем положении?
Wire_man
Да, конечно если им не влом пусть раздеваются на это и рассчитано. А когда угонщик начинает плясать под твою дудку игра считай выиграна. Эту машину пытались угнать неоднажды, но каждый раз бросали ибо важна не абсолютность защиты, а психология. Здесь человек видит, что его ждали и готовились к его приходу специально, а не приляпали стандартную сигналку для галочки.
По поводу руля, мне удобно и в верхнем и в нижнем. На качестве вождения не сказывается.
RoninAG
Думаю было бы забавно если сигналка работала в случае угона в виде отвалившихся 4-рёх дверей через пару киллометров или типа того Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
carib
Wire_man писал(а):

Да, конечно если им не влом пусть раздеваются на это и рассчитано. А когда угонщик начинает плясать под твою дудку игра считай выиграна.


Какую дудку? нормальный угонщик только посмеётся над этой илюминацией а нарки которые ночью по машинам шманают спасибо скажут за подсветку.
Wire_man писал(а):

Эту машину пытались угнать неоднажды, но каждый раз бросали ибо важна не абсолютность защиты, а психология.


Чтож ты сразу не рассказал эту слезаточивую историю про многократные попытки угона этой машины? сдаётся мне что ты гонишь.
Wire_man писал(а):

Здесь человек видит, что его ждали и готовились к его приходу специально, а не приляпали стандартную сигналку для галочки.


Машины легко угоняют у всяких герконщиков, светодиодщиков и даже у тех у кого всяких сигнализаций и охранных систем в машине не на один десяток тыщ рублей. Есть один способ при помощи которого угнали машину у моего знакомого и этим способом можно угнать любую машину и даже ту у которой 20 светодиодов в панели.
Wire_man писал(а):

По поводу руля, мне удобно и в верхнем и в нижнем. На качестве вождения не сказывается.


Странная какая та регулировка, обычно выше середины ездить неудобно а в самом верхнем положении крайне неудобно и опасно.
RoninAG писал(а):

Думаю было бы забавно если сигналка работала в случае угона в виде отвалившихся 4-рёх дверей через пару киллометров или типа того


Лучше колёс, так надёжнее и вокруг балонника натыкать светодиодов чтоб угонщики им несмогли воспользоватся.
Rivet
Wire_man писал(а):

Да, конечно если им не влом пусть раздеваются на это и рассчитано. А когда угонщик начинает плясать под твою дудку игра считай выиграна. Эту машину пытались угнать неоднажды, но каждый раз бросали ибо важна не абсолютность защиты, а психология. Здесь человек видит, что его ждали и готовились к его приходу специально, а не приляпали стандартную сигналку для галочки.
По поводу руля, мне удобно и в верхнем и в нижнем. На качестве вождения не сказывается.



Я так понимаю все эти мысли навеяло от просмотра комиксов?
Какие стандартные сигналки, светодиоды и психология... пляски под дудку?
На луне нет кислорода, угонщиков то же, спустись на землю, а лучше отсыпь травы!
Wire_man
Оппонентам - да я согласен, все это я придумал, бред чистой воды, машины у меня небыло и нет. Мне 12 лет коплю на велик.
Anhel
Wire_man
а ты можешь сказать автомат у тебя или механика. ? тк цена средняя между моими получается.
carib
Wire_man писал(а):

Оппонентам - да я согласен, все это я придумал, бред чистой воды, машины у меня небыло и нет. Мне 12 лет коплю на велик.


С этого и надо было начинать, а то развёл бодягу про светодиоды.
Wire_man
Anhel писал(а):

Wire_man
а ты можешь сказать автомат у тебя или механика. ? тк цена средняя между моими получается.


Механика, хетч, 1,4, ABS, одна подушка, кондей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы