-Andy- писал(а):...Заменил мотор на "ЛЕВЫЙ", но установил его как бы вверх ногами. Все заработало.
Вывод: при установке на передние двери нужно брать соответственно правый или левый мотор. При установке на задние - наоборот. На правую заднюю - левый, на левую заднюю - правый.
Все верно, купил задние ЭСП в сборе, так там на левом на самом моторе написано ПРАВЫЙ, и соответственно, на правом - ЛЕВЫЙ.
Не могу понять, в чем сложность на передних дверях снять весь механизм в сборе??? От стекла все равно ведь надо отсоединять, или нет? Если надо отсоединять, так вообще не вижу выигрыша. Я когда все в руках двигатель присоединял полчаса, не влазил до конца и все, пока я не нашел что с другой стороны какая-то упорная гаечка есть выкручивающаяся (с внутренним шестигранником), а вы в дверях valentin_kr писал(а):Гудит не мотор, а подшипник на якоре.Причина - нарушение герметичности мотор-редуктора и попадание туда воды, которая стекает по стеклу в дождь
объясняю... всё разбирал и просматривал.. подшипник в нормальном состоянии (не ржавый, смазал еще дополнительно Литолом), так тчо это не он гудел, а скорее сам ротор двигателя, хотя и на нем никакого криминала не обнаружил....Внутри никаких признаков воды тоже не было.. половинки корпуса самого редуктора пластмассовые и на соединении были залиты герметиком так что там было сухо и всё смазано..TAT1307 писал(а):Подскажите, если тросик порван, то всю трапецию в морг?
Это смотря в каком состоянии остальные детали (ролики и тд.) тогда тросик можно поменять на новый (если знаком с паяльником),в любом случае редуктор с двигателем нужно снять и оставить на запчасти. Если трапеция совсем в хлам,тогда можно поискать на разборках,попадаются в приличном состоянии.