Как снять электромотора стеклоподъемника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:04
-Andy- писал(а):

...Заменил мотор на "ЛЕВЫЙ", но установил его как бы вверх ногами. Все заработало.
Вывод: при установке на передние двери нужно брать соответственно правый или левый мотор. При установке на задние - наоборот. На правую заднюю - левый, на левую заднюю - правый.

Все верно, купил задние ЭСП в сборе, так там на левом на самом моторе написано ПРАВЫЙ, и соответственно, на правом - ЛЕВЫЙ.

Не могу понять, в чем сложность на передних дверях снять весь механизм в сборе??? От стекла все равно ведь надо отсоединять, или нет? Если надо отсоединять, так вообще не вижу выигрыша. Я когда все в руках двигатель присоединял полчаса, не влазил до конца и все, пока я не нашел что с другой стороны какая-то упорная гаечка есть выкручивающаяся (с внутренним шестигранником), а вы в дверях Surprised

#27:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:21
Как причина если стекло не опускается-поднимается.Это отсутствие смазки в самом механизме, где шестерня после редуктора стоит в зацеплении с пластиной, так что не спешите покупать новые эл.моторы.
#28:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:18
Вчера менял стеклоподъемники на обоих передних дверях..Причина разборки- загудел мотор-редуктор и скорость закрывания значительно снизилась...короче похоже что собирался останавливаться совсем..а в правой двери вообще не работал - остановился в одном положении и всё.. Гемор еще тот надо сказать и в основном в том, чтобы вытащитьиз двери и поставить в сборе трапецию с мотор-редуктором (привет гениальным контрукторам двери -вспоминал их самыми добрыми до неприличия словами)...самое удивительное, что после вскрытия левого мотор-редуктора, который гудел внутри обнаружил полностью смазанный нержавый механизм (червяк+шестерня) и мотор в нормальном состоянии .. Почистил коллектор, подточил-выровнял щетки всё собрал и попробовал опять подключить к трапеции - погуживает всё равно.. из чего сделал вывод что всё таки видно какая то из обмоток подзакорочена- пришлость прикупить новый редуктор даже пару сразу,т.к на правой двери была видимо таже картина (разбирать не стал)..моторы поставил ЛЕПСЕ-кировские, вроде тихо работают ..
#29:  Автор: valentin_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:34
Гудит не мотор, а подшипник на якоре. Причина - нарушение герметичности мотор-редуктора и попадание туда воды, которая стекает по стеклу в дождь. Через некоторое время в подшипнике появляется ржавчина и он начинает гудеть. После замены подшипника при сборке все соприкасающиеся части садить на герметик (места, где он был увидите при разборке). Мотор начинает работать тихо.
#30:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 20:03
на тросиковых подьемниках моторчик себе ставил и левый, и правый, там просто в другие дырки крепиться он будет и все Razz
#31:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 21:51
Пару лет назад перестал работать задний левый стеклоподъемник, полез менять.
В левой двери на приводе было написано - "правый". Трапеция была рабочая, напруга была. Дело было в движке.
Снял его без проблем - не надо спрашивать "КАК". Снимаешь обшивку и там все видно. Единственный косяк - я сдернул тросик с ролика и потом час наверно его накручивал назад. Снял движок, хотел уже новый идти покупать, но "разборка-сборка" помогла. Там какой-то винтик есть регулировочный (типа скорость вращения меняет)- его покрутил и все завертелось.

#32:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 08:36
valentin_kr писал(а):

Гудит не мотор, а подшипник на якоре.Причина - нарушение герметичности мотор-редуктора и попадание туда воды, которая стекает по стеклу в дождь


объясняю... всё разбирал и просматривал.. подшипник в нормальном состоянии (не ржавый, смазал еще дополнительно Литолом), так тчо это не он гудел, а скорее сам ротор двигателя, хотя и на нем никакого криминала не обнаружил....Внутри никаких признаков воды тоже не было.. половинки корпуса самого редуктора пластмассовые и на соединении были залиты герметиком так что там было сухо и всё смазано..

#33:  Автор: TAT1307Откуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 10:54
Подскажите, если тросик порван, то всю трапецию в морг?
#34:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 11:18
TAT1307 писал(а):

Подскажите, если тросик порван, то всю трапецию в морг?


Это смотря в каком состоянии остальные детали (ролики и тд.) тогда тросик можно поменять на новый (если знаком с паяльником),в любом случае редуктор с двигателем нужно снять и оставить на запчасти. Если трапеция совсем в хлам,тогда можно поискать на разборках,попадаются в приличном состоянии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU