Гаврилыч писал(а):Лисапет, импортный и даже новый.
Интересно, у тебя все такие посты содержательные (то-то я гляжу их так много)? o_O
Otto Frija, еще раз спасибо. Вобщем-то я так примерно и думал, что за 1000-1400$ лучше брать машину конца 80, нежели начала 90... Ну а насчет гроба на колесах (кто-то здесь писал), это все же не совсем верно. Я хоть и не разбираюсь в машинах, но из всего мною прочитанного и увиденного могу сказать, что есть варианты которые не просто ездят, а великолепко ездят...voron76 писал(а):k@sper
Прислать телефон? Киров от вас недалеко... ;)
Пасиба, да и не очень то близко. К тому же 2101 не очень охота, даже понимая что отьездит несезон, все равно немного топорно копейку брать. Я кстати работаю торг предом от кировского маргаринового завода :)Sergey199 писал(а):Тесть продает ВАЗ 2106.
86 год. состояние ходовой и двигателя - твердое 4,5 кузов - 3...
...Цена как раз 30 т.
НО НЕ ПОЕДЕШЬ ЖЕ ТЫ ЗА НЕЙ ЗА 4900 т.км?
Он уже умный, он на Автоладе и Авто ру был, и теперь за подгнившим кузовом (на 3) и 100 метров не пойдет, тем более за $1100.
http://www.cars.auto.ru/sale/WP90858/
http://www.cars.auto.ru/sale/KV63037/
http://www.cars.auto.ru/sale/JJ10899/
http://www.cars.auto.ru/sale/WZ76648/
http://www.cars.auto.ru/sale/RE68093/k@sper писал(а):voron76 писал(а):k@sper
Прислать телефон? Киров от вас недалеко...
Пасиба, да и не очень то близко. К тому же 2101 не очень охота, даже понимая что отьездит несезон, все равно немного топорно копейку брать.
Зря. Мне в моей "копейке" серьёзно не нравятся две вещи: неудобное управление дворниками-омывателем и отсутствие аварийки. В принципе, обе проблемы решаемы, но пока как-то руки не доходят. Ну, ещё треугольные форточки немного напрягают. А так - ничем не хуже пятёрок-шестёрок...Maniaclover писал(а):Otto FrijaНе надо на Москвичи наезжать,особенно на 412 и 2140 и 2138.
Не буду, только аргументировано обругаю.
Maniaclover писал(а):Это на 100% более грамотно сделанная машина,чем классика.
Сильно сомневаюсь. В каком году 412-й был в мире "Автомобилем года"?
Maniaclover писал(а):И его можно купить в идеальном состоянии за 400-600 баксов.
Это точно.
Maniaclover писал(а):Москвич,даже 2140, интереснее копейки и прочей классики.печка лучше,мотор лучше,салон намного удобнее.
Печка это если доработать, родная - хуже, точно знаю. Мотор - не смешите меня, хоть и был адекватным БМВ 315 в молодости, но дурной трамблер, неспособность ходить в верхний диапазон оборотов, тупость "грамотного" карба...
Салон удобнее тем, что поменьше будет? Или тем, что кресла неудобно раскладывать? Уродливыми траурными приборами с паршивой читаемостью?
Идиотский, вечно разбалтывающийся привод КПП; Отвратительный характеристики подвески (2140 и иже с ним по советской статистике в 1,5 раза чаще Жигулей переворачивался при прочих равных); липовые цифры ТТХ - даже 2101 рвала и рвет теперь 412 и 2140 как тузик грелку, а уж сравнимая 2103 - Radagest писал(а):Гаврилыч писал(а):Лисапет, импортный и даже новый.
Интересно, у тебя все такие посты содержательные (то-то я гляжу их так много)? o_O
Otto Frija, еще раз спасибо. Вобщем-то я так примерно и думал, что за 1000-1400$ лучше брать машину конца 80, нежели начала 90... Ну а насчет гроба на колесах (кто-то здесь писал), это все же не совсем верно. Я хоть и не разбираюсь в машинах, но из всего мною прочитанного и увиденного могу сказать, что есть варианты которые не просто ездят, а великолепко ездят...
назнаю как кто то продает 86 год за 30
в москве ты возьмешь классику 96-98 год с небольшими проблемами по кузову
например там крыло вытянуть или просто покоцана немного будет
а 86 год для ваза это извините стоит 300-500 долларовManiaclover писал(а):Otto Frija
Железо лучше,эргономика лучше,печка лучше,ходовая надежнее.
скажу вам так насчет железа вы погорячились
41 всегда из себя представлял гниль на колесахTony999io писал(а):41 всегда из себя представлял гниль на колесах
он был жутко модный когда вышел.
а со производным "святогором" у которого все внутренности реношные от и наканаё"лся ж один товарисчь. но 5 лет легко. недавно за 40 продал.