Страница 1 из 2
k@sper
Здравствуйте, я обсолютный чайник, срочно нужно купить машину за 30 т.р. для работы, и чтоб научиться ездить (только что сдал на права). Можно хотя бы до зимы, а потом на чермет или запчасти. Думаю классика с гнилым кузовом но на хорошем ходу подойдет. А вы как видите ситуацию? Поделитесь соображениями пожалуйста
Otto Frija
Классика с гнилым кузовом - это ван вэй тикет на тот свет.
А 2101, которая у меня, тянет примерно на 30, и ни разу не гнилая. Щаз погляжу в сети, что можно нарыть...
http://www.cars.auto.ru/sale/CF39940/
http://www.cars.auto.ru/sale/PP57836/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZT23047/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZH36936/4258638/
http://www.cars.auto.ru/sale/GC96828/
http://www.cars.auto.ru/sale/LL21047/
Диапазон $1000-1300 и почти везде "Торг возможен"
Но надо четко знать - даже новая Паджерка тянет 5-10% цены на допы, а уж поюзанный автомобиль, да Жигуль, да за 30 тыр... Надо еще 3-5 тыр готовить. чтоб не угробиться.
ЗЫ: Пожалуйста, профиль заполните - от географии и работы много зависит.
Kipsovik
Советую купить шестерку! проста в эксплуатации и по деталям недорогая, печка класс. Из классики самая мягкая! Научишься ездить на классике поедешь на любой. за 30-ку возьмешь - 95 год можно взять неплохую, но до 90 годов металл толще.
k@sper
Kipsovik писал(а):

но до 90 годов металл толще.


это преимущество как я понял, но года по видимому свое берут, так что выходит что до 90х что после примерно равноценные. Так? а 5-ка чем хуже 6-ки?
Otto Frija
k@sper, догадайтесь с трех раз, будет ли по весу отличаться машина, если на ней хоть на 20% уменьшить толщину металла (детали-то все теже)? Smile А вот сталь стала дерьмовой - да.
Машина после 91-го собрана очень плохо, из слабого металла, крашена частенько без грунта. Только сегодня видел 2104 1,5 года, 75 тык, цветет изнутри краски !!!! Да ей кранты - в сравнении с многими 2101, 2103, 2105.
Любые классические жигули - это примерно одно и тоже, искать нужно не по модели, а по соотношению цена / качество. Заметное преимущество у 2107 - обдуваемые окна дверей. Движок большой не помешает. Коробку за такие деньги лучше 4 ст.
Anhel
между прочим машина соседа.




ну сколько она стоит? 500 длр. не больше...
а заводится и ездит. и зимой заводилась. то ревела как трактор, он чего-то подкрутил - и тихо стало.
уже больше года она у него.
k@sper
а как на счет опеля или чтото в этом роде?
http://irr.rambler.ru/cars/passenger/used/showAdvert,39481435,746,38.html
http://irr.rambler.ru/cars/passenger/used/showAdvert,36998955,746,38.html
http://irr.rambler.ru/cars/passenger/used/showAdvert,39672123,746,38.html

Последний раз редактировалось: k@sper (19 Марта 2007 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Forkoss
За 30 тыр? Смеетесь?
Otto Frija
k@sper "Гнилые пороги и ..." Еще нужны комментарии? Кадет будет ездить, если он от 70-90 тыр.
Искать самый лучший ВАЗ за 30 тыр, и не парить себе мозг. (Машину надо не только заправлять, но и чинить)
k@sper
а на 8ки не заглядываться? лучше на классику обратить внимание? как я понял лучше года 89го? или как. Хотелось бы сузить до минимума круги поиска
Otto Frija
k@sper, за такие бабки что-то похожее на автомобиль, а не на братскую могилу - это только классика ВАЗ времен СССР. (Ну еще 412-е и 2140 встречаются, но это кхе-кхе... мрак)
Уже сузили, куда ж дальше: 1) Смотрим объявы классики с "отличным" и "хорошим" состоянием; 2) Обзваниваем, честно предупреждая - серьезная коррозия исключена, ни о какой сквозной и речи быть не может; 3) Едем поочередно и смотрим; 4) Как увидим нормальный кузов, компрессию и подвеску - берем.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (19 Марта 2007 23:49), всего редактировалось 1 раз
k@sper
на счет кхе-кхе... мрак полностью согласен, значит ищу классику до 90гв. Так?
Otto Frija
Anhel, если человек собирается думать о 2108 за 30 тыр, значит, либо его не смущают сквозные дырки под ногами, либо он и правда не представляет себе ситуацию. Надо объяснить.
Otto Frija
k@sper, да. Но лучше с кем-то, знающим, как выглядит нормальный и ненормальный кузов Жигуля, что такое компрессометр и как им пользоваться.
ЗЫ: Никаких доверенностей!
k@sper
Otto Frija, пасиба за все коментарии, кажется туман между ушей рассеялся немного. А что у тебя и вправду 2101 1973 гв которую ты оцениваешь в 30 тыр?
Anhel
k@sper писал(а):

А что у тебя и вправду 2101 1973 гв которую ты оцениваешь в 30 тыр?


кста меня это вопрос тоже давно интересует.
Otto Frija прикалывается походу Very Happy
Otto Frija
k@sper, ее можно смело оценить в 30 тыр, если не считать всех примочек, висящих на ней. Например, шины Гиславед NF-3 175/70R13 на комплекте дисков = 8 тыр; газовики вкруговую = 2,5 тыр; салон 2107; БСЗ и т.д. и т.п.
k@sper
забыл спросить про пробег, до каких показателей еще можно смотреть? Или это зависит от того где на ней эти км нарезали?
Otto Frija
k@sper, пробег ту смотреть бесполезно - нужно смотреть кузов, движок и подвеску. Скрутить счетчик у авто - это святое. Не принято скручивать у мотоциклистов. Вообще.
Anhel, чего мне прикалываться? Предполагается, что я - пешеход или лансеровод?
Anhel
не обязательно
Otto Frija писал(а):

лансеровод


но да, что у тебя кроме копейки еще чего-то имееца. или копейка как самая любимая просто в профиле осталась. Smile
Otto Frija
Anhel, лично у меня - ничего, кроме 2101. Это из-за шизанутого движняка столицы, мне на метро на работу спокойнее. Я же еще мотоциклист, велосипедист и т.д. и т.п.
А в планах есть кое-что, да Smile
MEPHI_Aahz
Ну я свою за 30 продал. Пару лет протянет без крупных вложений, особо не доставая ремонтом (кроме мелочей).

Да главное движок чтобы в порядке был. Кузов - фигня впринципе, все равно на один сезон машина. Если пятками не тормозишь и поддомкратники целы, то с жучками на арках, бамперах, капоте, дверях можно мириться.
voron76
k@sper
Ищи "копейку" - старую, начала семидесятых. Лучше - из первых рук, у какого-нибудь дедка (нечасто, но такие попадаются). "Копейки" ценятся пониже, чем другие модели, так что можно немного сэкономить на имени. Smile
У нас в городе, кстати, очень много "копеек" продаётся после недавней капиталки - но тут надо смотреть, как сделано.

Мне моя прошлым летом обошлась в 21000. За 8 месяцев вложил в ремонт 1546 рублей (правда, сейчас надо менять сальник коленвала, но это я сам дурак).

P.S. Недавно видел на улице вишнёвую "копейку" с объявлением о продаже. 1971 год, выглядит неплохо, даже есть сигналка. Прислать телефон? Киров от вас недалеко... Wink
OutMaster
k@sper Осмелюсь предложить тебе свою ВАЗ-2107 84г. реэкспорт. Цена 40 тыс., но даю гарантию - на данный момент проблем нет. Если заинтересует - напишу все подробности.
Но эта машина не на один год.
DonPedro
Хороший вариант реэкспорт у самого такая токо 90г, куплена в октябре 2005 года за 1250 евро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы