Страница 2 из 2
OutMaster
Все-бы ничего, вот только k@sper из Н.Новгорода, а я в Москве обитаю. Мда.... Этож сколько км?
SLASH_1111
Брал оку за 23 т.р. Отъездил 3 года, 50 т.км.
Forkoss
Да пипец, на оке по Москве?
Ужоснах!
poliman
У меня такая же была в том году трабла - купить что нить которое ездит. Но,нехороший человек, не очень повезло: полно гемороя как бензобак(2000 отдал), амортизаторы, сайленты, радиатор, печка, акум... вообщем набежало еще тыщ на 10-15.
Но счас вроде принаучился сам делать по мелочи, да ездить на ней продолжаю учится до универа и домой, по выходным на работу.
Вообщем иногда жалею что взял когда эти геморои с ремонтом возникают, но когда за руль сяду - то себя таким свободным чувствую!!! словами не передаш, это почувстовать стоит.
Вообщем на старой классике лучше, чем на маршрутке в 18.00 с Горького уезжать:)))[/list]
Radagest
Гаврилыч писал(а):

Лисапет, импортный и даже новый.


Интересно, у тебя все такие посты содержательные (то-то я гляжу их так много)? o_O
Otto Frija, еще раз спасибо. Вобщем-то я так примерно и думал, что за 1000-1400$ лучше брать машину конца 80, нежели начала 90... Ну а насчет гроба на колесах (кто-то здесь писал), это все же не совсем верно. Я хоть и не разбираюсь в машинах, но из всего мною прочитанного и увиденного могу сказать, что есть варианты которые не просто ездят, а великолепко ездят...
k@sper
voron76 писал(а):

k@sper
Прислать телефон? Киров от вас недалеко... ;)

Пасиба, да и не очень то близко. К тому же 2101 не очень охота, даже понимая что отьездит несезон, все равно немного топорно копейку брать. Я кстати работаю торг предом от кировского маргаринового завода :)
Sergey199
Тесть продает ВАЗ 2106.
86 год. состояние ходовой и двигателя - твердое 4,5 кузов - 3.
Кап ремонт движка весной прошлого года. переборка с заменой всей ходовой тогда же. Дополнительно замена ГТЦ, тормозухи, колодок, дигностика рулевого (с заменой редуктора). Не машина, а зверь.
Продает так как есть вторая (стоит на стоянке с октября прошлого года).
Цена как раз 30 т.

НО НЕ ПОЕДЕШЬ ЖЕ ТЫ ЗА НЕЙ ЗА 4900 т.км?
Otto Frija
Sergey199 писал(а):

Тесть продает ВАЗ 2106.
86 год. состояние ходовой и двигателя - твердое 4,5 кузов - 3...
...Цена как раз 30 т.
НО НЕ ПОЕДЕШЬ ЖЕ ТЫ ЗА НЕЙ ЗА 4900 т.км?


Он уже умный, он на Автоладе и Авто ру был, и теперь за подгнившим кузовом (на 3) и 100 метров не пойдет, тем более за $1100.
http://www.cars.auto.ru/sale/WP90858/
http://www.cars.auto.ru/sale/KV63037/
http://www.cars.auto.ru/sale/JJ10899/
http://www.cars.auto.ru/sale/WZ76648/
http://www.cars.auto.ru/sale/RE68093/
voron76
k@sper писал(а):

voron76 писал(а):

k@sper
Прислать телефон? Киров от вас недалеко... Wink

Пасиба, да и не очень то близко. К тому же 2101 не очень охота, даже понимая что отьездит несезон, все равно немного топорно копейку брать.


Зря. Мне в моей "копейке" серьёзно не нравятся две вещи: неудобное управление дворниками-омывателем и отсутствие аварийки. В принципе, обе проблемы решаемы, но пока как-то руки не доходят. Ну, ещё треугольные форточки немного напрягают. Smile А так - ничем не хуже пятёрок-шестёрок...
Maniaclover
Otto FrijaНе надо на Москвичи наезжать,особенно на 412 и 2140 и 2138.Это на 100% более грамотно сделанная машина,чем классика.И его можно купить в идеальном состоянии за 400-600 баксов.

Москвич,даже 2140, интереснее копейки и прочей классики.печка лучше,мотор лучше,салон намного удобнее.
r898ny
Maniaclover ну ты даешь. Ремонт москвича как тюнинг классики стоит. Цены сумасшедшие. Если только сразу пару, тройку штук взять и потом из кучи собирать если что.
Maniaclover
r898ny
Так не про 41-й с инжектором идет речь.А про 2140.Там все копейки стоит.Сам ездил,жаль не делают больше,новый купил бы новый.
Otto Frija
Maniaclover писал(а):

Otto FrijaНе надо на Москвичи наезжать,особенно на 412 и 2140 и 2138.


Не буду, только аргументировано обругаю.
Maniaclover писал(а):

Это на 100% более грамотно сделанная машина,чем классика.


Сильно сомневаюсь. В каком году 412-й был в мире "Автомобилем года"?
Maniaclover писал(а):

И его можно купить в идеальном состоянии за 400-600 баксов.


Это точно.
Maniaclover писал(а):

Москвич,даже 2140, интереснее копейки и прочей классики.печка лучше,мотор лучше,салон намного удобнее.


Печка это если доработать, родная - хуже, точно знаю. Мотор - не смешите меня, хоть и был адекватным БМВ 315 в молодости, но дурной трамблер, неспособность ходить в верхний диапазон оборотов, тупость "грамотного" карба...
Салон удобнее тем, что поменьше будет? Или тем, что кресла неудобно раскладывать? Уродливыми траурными приборами с паршивой читаемостью?
Идиотский, вечно разбалтывающийся привод КПП; Отвратительный характеристики подвески (2140 и иже с ним по советской статистике в 1,5 раза чаще Жигулей переворачивался при прочих равных); липовые цифры ТТХ - даже 2101 рвала и рвет теперь 412 и 2140 как тузик грелку, а уж сравнимая 2103 - Smile
Tony999io
Radagest писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Лисапет, импортный и даже новый.


Интересно, у тебя все такие посты содержательные (то-то я гляжу их так много)? o_O
Otto Frija, еще раз спасибо. Вобщем-то я так примерно и думал, что за 1000-1400$ лучше брать машину конца 80, нежели начала 90... Ну а насчет гроба на колесах (кто-то здесь писал), это все же не совсем верно. Я хоть и не разбираюсь в машинах, но из всего мною прочитанного и увиденного могу сказать, что есть варианты которые не просто ездят, а великолепко ездят...



назнаю как кто то продает 86 год за 30
в москве ты возьмешь классику 96-98 год с небольшими проблемами по кузову
например там крыло вытянуть или просто покоцана немного будет
а 86 год для ваза это извините стоит 300-500 долларов
Maniaclover
Otto Frija
Да уж...автомобиль года.....Понятно все с вами уважаемый.Поначитались конференций.....
Otto Frija
Maniaclover, нет уж пардоньте... С середины 80-х налазился и под Жигуляим, и под Москвичами, и под Волгами - это не считая того, что я профессиональный моторист и к.т.н.
ЗЫ: Так что, не был Фиат автомобилем года?
Maniaclover
Otto Frija


Фиат был автомобилем года.Да.
НО! Чем Москвич хуже сделан?Объясните?
Железо лучше,эргономика лучше,печка лучше,ходовая надежнее.
Tony999io
Maniaclover писал(а):

Otto Frija
Железо лучше,эргономика лучше,печка лучше,ходовая надежнее.



скажу вам так насчет железа вы погорячились
41 всегда из себя представлял гниль на колесах
Otto Frija
Maniaclover, а вот это уже корректнее. Эргономика 412-го хороша с точки зрения положения человека за рулем. Но по приборам, фарам, управлению дворниками (вообще анекдот) остеклению - хуже.
Железо лучше? Да, если сравнивать 2140, 412 и сегодняшние ВАЗы. По сравнению с теми - пардоньте, пороги надо мовилить и будет счастье (Знаю, катастрофа с крыльями и порогами у АЗЛК наступала попозже Жигулей при одинаково плохом хозяина отношении к машине).
Ходовая надежнее, да, но задница то у меня не казенная! Жигули и лучше управляются, и мягче, и прохватить по грунту могут.
Чем лучше печка? Тем, что поток не регулируется (412 vs 2101)? А щас как вспомню 2107 и все, вопросы печки сняты.
Как можно сравнивать эталонную на десятилетия КПП ВАЗ и убогую болтающуюся самоделку АЗЛК?
За чем очереди стояли, а? В конце 90-х Лужок с дотациями и то продавал 2141 с движком 1700сс по цене 2105 с движком 1500сс - иначе не брали! С сарайным кузовом, большим двигуном и передним приводом - не брали!
В 2101 при минимальной длине капота нормально ставится 1700сс и даже 2000сс, при этом впереди еще радиатор! В длинноносом 2141 бездарно прогадили столька места, что и радиатор ставить было некуда! На 1500 / 1700 сс!
ЗЫ: Бойцы вспоминали минувшие дни... А у ВАЗа зря убрали гильзы - уроды!
Anhel
Tony999io писал(а):

41 всегда из себя представлял гниль на колесах


он был жутко модный когда вышел.
а со производным "святогором" у которого все внутренности реношные от и наканаё"лся ж один товарисчь. но 5 лет легко. недавно за 40 продал.
Maniaclover
Otto Frija
Тогда согласен))))Просто я вспомнил мой 2140.Доступ удобнее,мотор все таки потяговитее.....Насчет регулировки печки...у меня был 2140 СЛ.Там можно было поток регулировать.


Да,были машины....))))))))))
Самосвальщик
А если по гаражным кооперативам походить? Иногда там машины десятилетиями стоят безвыезда. Сам видел несколько вариантов (ГАЗ М-20, ГАЗ-21, ГАЗ-22 экспорт, ГАЗ-24, ВАЗ-2102, М-408, М-412, М-2136) с пробегом до 50.000, в родной краске, на родных колёсах за смешные деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы