Страница 1 из 1
palkov
Во время дождя в Ниве ВАЗ 21213 с салон, со стороны водителя, течет вода. Вода попадает в салон и при движении и когда машина стоит. Капает в салон с рычага открытия капота, а до него течет где-то за панелью. На вид вроде лобовое стекло стоит плотно. Как с этим бороться? Откуда еще вода может попасть в салон, если не через стекло?
Михалыч Бельский
Vulgarus
Помню, съездил как-то на отдых... Так там под зверский дождь попал. Вода текла отовсюду, но самым главным источником потопа, как оказалось, была печка! Приехав домой, я снял воздухозаборник с печки. Там за полтора десятка лет накопилось столько грязи (пыль с листьями), что она поровнялась с бортиком (защита от попадания воды внутрь салона) и, естественно, закрыла напрочь сливное отверстие! У другана на аудюхе была такаяже фигня. Машина несколько дней простояла под дождем. Сантиметра два воды на полике было!
А еще я заменил все прокладки на дверях и багажнике. Всем советую.
Buldog
palkov
Неправильно установлены дренажные трубки. Скоре всего они не выведены в подкапотное пространство - сборщикам на ВАЗе за это руки поотбивать.
В ссылке, что дал Михалыч Бельский найдешь все, что надо. Там и фотки есть. У меня после вывода этих трубочек туда, куда надо было с самого начала, эта беда исчезла навсегда.
2п600
Всё правильно, если течёт по углам то это на 99% дренажные трубки под лобовым стеклом.
придётся снимать и заправлять как положено в подкапотное пространство.
на моей машине в правом углу всё было нормально а в левом трубка была замята в сторону рычага открывания капота.
Снял стекло поправил трубку и всё.
А вот откуда в сильный дождь или глубокая лужа, под ковриком переднего пассажира появляется вода я досих пор вычеслить не могу.
Батон
Ещё бывает их забивает грязью,реже конечно,но бывает,всё-таки внедорожник.Пыль+конденсат,пыль+опять конденсат,образуются грязные комочки и вода плохо отводится,либо не отводится вовсе...
Адвер
Точно такие же симптомы. Промазал герметиком по периметру окна.
Чем и вылечил.
Вадим_21213
za
У меня вода попадала через печку, в воздухоприемном коробе под капотом есть сливной клапан-резинка, он у меня за шесть лет забился грязью и перестал сливать воду.
kurbatov.rt
Помимо известных мест течь воды может быть и в самых необычных местах.
У меня например в дождь образовывались лужи под ногами водителя и переднего пассажира. Надоело, снял панель, пластмассовую обшивку со стоек кузова и стал искать. Искал так:
Садовым опрыскивателем с тонкой струей обливал лобовое стекло.
В идеале вода по водоотводу должна стекать к левому и правому крылу и далее на землю. Но!? слева и справа в местах стыка водоотвода с крылом (там где заканчивается резинка уплотнителя капота) есть дефекты сварки (непровар, вмятина и соответственно щель, а так же остаток электрода). Это ведет к тому, что часть воды попадает в щель между рамкой ветрового стекла, крылом и щитом моторного отсека. Если пригнуться, то можно ее увидеть.
Изнутри при снятой панели это проявилось так:
В левом и правом нижних углах лобового стекла контактной сваркой приварен уголок. Так вот эта вода сочилась из под него по стойке кузова в ноги водителю и пассажиру (смачивая при этом при этом жгут проводов, hehe , контроллер и блок предохранителей, не говоря про обивку и утеплитель). Кроме того в местах стыка этого уголка с рамкой стекла зачем-то были по два отверстия с каждой стороны (машина новая, хозяин один, так что это заводские), небрежно замазанные герметиком. Из них текло тоже.
Лечилось это так:
Думал долго! Но поскольку залезть в эти места не снимая крыла очень трудно взял баллон строительной пены и пистолет для неё и тонкой струёй из под капота залил этот угол (закройте пакетом бачки тормозов и сцепления, аккумулятор а то отмывать трудно). Для удобства на конец пистолета надел гибкий шланг. Когда все это высохло решил проверить путем обливания сильной струёй воды и вычислил ещё одно место из которого капало (под запаской есть кронштейн для крепления шлангов тормозов и сцепления) так вот отверстие для его крепления просверлено как раз над блоком предохранителей. Посадив кронштейн на герметик течь устранил.
Для полноты картины вылепил из холодной сварки продолжение ребра водоотвода с переходом на крыло, залепив попутно место некачественной сварки. Течь воды прекратилась.
Обдумав причины пришел к следующим выводам:
1. Из-за некачественного исполнения водоотвода часть вода под действием потока воздуха из под капота затекала в эти щели.
2. На заводе должны были герметизировать это место, но видимо сделали это как всегда плохо (ибо некоторые следы герметика в этом месте все же были найдены).
Настоятельно рекомендую эту процедуру всем владельцам (особенно на инжах) так как можно спалить всю проводку.
maxx35
Михалыч Бельский писал(а):

Сюда сходи:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=13377&sid=0eacee8ec0d246a6c2e398cc6f2983bd


пишут что запрашиваемой темы не сушествует, а посмотреть было бы очень интересно, потому как такая же фигня. может поточнее кто ссылочку подкинет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы