Страница 21 из 69
Олег Сергеевич
leha писал(а):

Олег Сергеевич
так как определили что одна форсунка забита? форсунку не меняли?

Олег Сергеевич писал(а):

ХХ сейчас 800-840


я спрашиваю не про кол-во оборотов, а про качество ХХ. подёргивания и прочее


Приехал на СТО где работает знакомый, СТО сертифицировано АвтоВАЗом на ремонт вазов. Измерили давление по форсункам на ХХ ходу, у всех нормальное, одна западала. Прибавляли газу (тупо давили на педаль) - давление на этой "западлой" выравнивалось с остальными.

Есть гаражная методика - отключать форсунки по очереди - если изменения на двигателе не происходят (не колбасит его) - значит нелады с форсункой.

Форсунку смысла менять нет (был бы смысл - поменяли бы на СТО по гарантии), если на большом газе она нормально работает. Сейчас на ХХ все форсунки показывают одинаковую работу.
leha
Олег Сергеевич писал(а):

В общем исключительно положительные результаты после этой промывки. Через 10 тыс. нужно пройти повторную промывку (контрольную).


*** просцышь кто говорит надо мыть, что не надо.
повторяю вопрос. так как определили неисправность форсов или просто тупо промыли и всё?
leha
Олег Сергеевич писал(а):

Измерили давление по форсункам на ХХ ходу, у всех нормальное, одна западала. Прибавляли газу (тупо давили на педаль) - давление на этой "западлой" выравнивалось с остальными.


это как так можно измерить давление по форсункам? не фига не пойму.
Олег Сергеевич писал(а):

Есть гаражная методика - отключать форсунки по очереди - если изменения на двигателе не происходят (не колбасит его) - значит нелады с форсункой.


это грубо. тут троить будет конкретно.
Олег Сергеевич
leha

давай по порядку объясню :)

1. Приехал на СТО, говорю - вибрация
2. Загнали к электрику.
3. Тот по-моему к форсуночному жгуту (по-моему так называется) подключил тестер, со сложным названием "Тестер форсунок ТФ-4" (кажется такое название, хотя может с индексами и напутал). В подробности не вдавался, просто называли тестер форсунок.
4. Стали последовательно проверять работоспособность всех форсунок на различных режимах. Со слов электрика - по давлению и другим параметрам проверка идет.
5. Одна форсунка "выбивалась" от показателей других в худшую сторону на некоторых режимах (типа ХХ и малый газ, т.е. давления не хватало, чтобы "пробить" форсунку), что косвено показывает, что форсунка "забита" и необходимо промывать.

Вот так установили, что форсунки нужно промывать.
Kolpak
Олег Сергеевич писал(а):

leha писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают,


по каким причинам поехал на диагностику, что не нравилось?


Повышенный расход и сильная вибрация на руле была. Поехал к знакомому в СТО, сделали диагностику. Диагностика показала - одна форсунка на ХХ очень плохо пропускает. Т.е. буквально с завода была забита неизвестно чем.


Как бы и мне к твоему другу съездить, и сколько это будет стоить?
Олег Сергеевич
Kolpak
Для этого нужно позвонить в парус и спросить - диагностика форсунок.
Правда с электриком у них проблема, очередь большая, я неделю ждал.
-=Worm=-
Олег Сергеевич писал(а):

-=Worm=-
О! Поздравляю!


Спасибо Smile

Олег Сергеевич писал(а):

А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают, забиты и я гонял машину на стенд на промывку Винсом. Говорили, типа новая тачка, быть такого не может, чтобы форсунки забиты были (обычно моют их на 100 т.км). Как оказалось очень даже может.


Да разьве это винсом отмыть!!! Там же ж#@а полная...

Олег Сергеевич писал(а):

Чем форсунки и топливную рампу промывал?


Очистителем карбюратора.
Цитата:

так как определили что одна форсунка забита?


Контроллер выдаст пропуски воспламенения в этом цилиндре.
Цитата:

у кого какое время впрыска на ХХ?


4-4,4мс
Олег Сергеевич
у меня время впрыска 3,9-4,3мс
Олег Сергеевич
-=Worm=- писал(а):

Очистителем карбюратора.


аэрозольный?
После промывки, форсунки сушил?
avsh-07
Олег Сергеевич писал(а):

у меня время впрыска 3,9-4,3мс



а как это посмотреть
-=Worm=-
avsh-07 писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

у меня время впрыска 3,9-4,3мс



а как это посмотреть

Купить БК и посмотреть
Олег Сергеевич
-=Worm=- писал(а):

avsh-07 писал(а):
Олег Сергеевич писал(а):
у меня время впрыска 3,9-4,3мс


а как это посмотреть
Купить БК и посмотреть


+1, любой диагностический БК, который может брать данные у эбу
BeS Yara
Олег Сергеевич писал(а):


Абсолютно не согласен.
Заливаем промывку в бак, она растворила все смолы и отложения в баке, они пошли по системе питания, <..>. В итоге - если бы заливали бензин - засрался бы только фильтр, ну и бак помыть, а так полный "привет" - фильтр, насос, форсунки, клапана, свечи и дальше по выпускному тракту. И все под замену.


я склонен считать что после начала залива на фильтрах собралось всё то что было продано заводом вместе с машиной, потому что изначально заправлялся только на проверенных заправках.
поэтому (ИМХО) теперь состояние фильтров очень приличное, хотя заливы продолжаю.
Олег Сергеевич писал(а):

Заметь, если бы в промывке была необходимость, то тогда был производитель в сервисных книжках указывал - заливать и точка.


ну производительмного много что указывает и много что не указывает. например на щупах есть метки МАХ, и есть рекомендации в РЭ как ими пользоваться. но полистаешь форум или послушаешь сервисменов и оказывается что это не совсем так, а лучше лить чуть больше Smile
дальше - есть пробег до замены фильтров. так вот если бы я ждал когда пройдёт 30000 до замены воздушника, он бы в ноль забился. да и фильтр тонкой очистки менял раньше срока. и про тормозные накладки, тосол и т.д. идущие в ЗАВОДСКОМ комплекте (то есть, получаетсЯ рекомендованные ВАЗом) здесь дают однозначную рекомендацию - "НА Х..! менять сразу". а как же рекомендации завода? а маслице все льют из списка в РЭ? ;)

Олег Сергеевич писал(а):

"Умные" водители заливают растворитель в бак, якобы для промывки инжектора - эффект говорят есть и заливают, так бы все и заливали. А что, насос поменять - раз плюнуть, копейки стоит, это же не фильтр дорогущий, правда? Wink


ну я не берусь утверждать однозначно что эфект есть Smile
как говорится вскрытие покажет. насос действительно замена не из бюджетных, но он и без промывок накрыться может. есть статистика выхода его из строя привязанная к факту использования чистящих присадок?

С одним соглашусь в качественном бензине - есть все присадки необходимые для правильной работы двигателя.

Олег Сергеевич писал(а):

Остальное приблуда как, например, Колгон (который удаляет известковую накипь в стиральной машине, при этом температура кипения 100 градусов, а вода нагревается максимум до 90) -


а откуда накипь на водопроводных кранах появляется? и в трубах водопроводных?
Накипь
BeS Yara
PART2 (целиком не постилось Smile )
Олег Сергеевич писал(а):

И ладно бы состав этих "промывок" был ясен, а так заливаешь неизвестно что и радуешься, что двигатель не убил. Вполне вероятно продают 100 грамм бензина с ароматической отдушкой по цене 10-20 литров, а если это 100 грамм чистого растворителя, который "убивает" наповал весь пластик, который встречает?


состав гляну. кажется какие-то ПАВы и "носитель" на базе какого-то углеводорода (щас не помню и врать не буду).

Олег Сергеевич писал(а):

логичный вопрос, как 10 грамм растворят всю грязь в баке, если приход бензина гораздо больше (значит и грязи), чем расход этой жидкости?<... много цифр и букв ...>


ну вообще-то если прочитать описание к препарату (конкретно к тому который лью я), то обещаний очистить БЕНЗИН там нет. обещают лишь растворение смолистых образований на стенках бака, трубопроводах и т.д. в топливной системе. пусть "в 4 литрах 1440 мг". сколько из них осели бы на стенках ТС, лопатках насоса и т.д.? врядли все 1440. скорее меньшая их часть. считай что за счёт добавки этого "растворителя" откладываться на стенках смол будет меньше, а сгорать в котлах больше. опять же самый острый момент - начала использования очистителя (когда отложений много и вся гадость пошла по трубам лавиной).

Олег Сергеевич писал(а):

ну и ЗЫ: так называемые экто бензины (от лукойла) отличаются от обычного тем, что в них содержание смол сведено к нулю. Вот и вся экологичность = евро3.


облазил лукойловский сайт - не могу не подтвердить не опровергнуть (весьма не информативный ресурс). когда пришлось на BP заправляться - там тоже был какой-то "экто". заправщик пояснил что с моющими присадками. хотя я понимаю, что ссылаться на заправщика это как ссылаться на консультанта в авто49 или на то что на заборе написано :)

З.Ы. давай будем считать что на мне эксперимент идёт. пока не провальный. а там посмотрим - если сдохнет бензонасос и при его разборке будет видно что он весь в отложениях, то громко (с капс-локом) заявлю - промывка убивает бензонасос. а пока... пока я так сказать не могу 8-)
Олег Сергеевич
Про смолы. Отложений во впускной магистрали (трубопроводе) при норме (5 мг смол растоврено в 100 мл бензина) по норме не должно превышать 50 мг (бензин АИ-93). Поэтому в баке и в топливном трубопроводе смол достаточно. А так как даже при качественном бензине смол на 100 мл может быть от 5 до 20, поэтому отложений еще больше.

Про экто бензин от лукойла - микс бензина 92-98 с комлексом моющих присадок которые уменьшают токсичность бензина (грубо говоря, присадки моют магистраль + "дожигают" продукты сгорания, тем самым увеличивая напряжение на камеру сгорания и клапана). Стоит на рубль больше по-моему. Ни вреда, ни пользы я не вижу в этом бензине. Но, заливать не буду. Если насосу суждено умереть от отложений, он умрет, когда отложений наберется критическая масса (бензин является сам по себе растоврителем, так что критическая масса не быстро наберется), но я не хочу преждевременно убивать его тем, что добровольно накинул в него "лавину" из растворенного г...на из бака.
Олег Сергеевич
а вот состав по очистки клапанов еще есть, вот про него ничего не знаю, есть опыт заливки? Smile
BeS Yara
это пока не лил Smile
и пока не попадётся, не почитаю состав, принцип действия, не решу что это как минимум будет безопасно(по моему мнению) - лить не буду. мнение тех кто пользовал конечно тоже почитаю, но сам видишь насколько они разные бывают. так что каждый решает для себя сам и "в случае чего" решает проблемы которые сам себе создал.

кстати, в предидущем моём посте наверно писал много и вопрос в посткриптуме остался не замеченным - на самарах 2007-го года ремни безопасности по высоте регулируются?
Олег Сергеевич
BeS Yara писал(а):

на самарах 2007-го года ремни безопасности по высоте регулируются?


нет, у меня нет - обычные ремни, похожие на калиновские-девяточные-десяточные
Toshka
ммм у меня на ХХ форсунки по БК 2.2-2.3мс работают. а че это у вас в 2 раза больше? Shocked
-=Worm=-
Контроллер другой
Toshka
ну а форсунки то теже. что ж контроллер удовольствие что ли растягивает?
-=Worm=-
не удовольствие а бензин и не факт что растягивает. Форсункам пофигу когда и на сколько открываться этим управляет контроллер и соответственое ПО
Олег Сергеевич
форсунки за разное время расходуют одинаковый объем бензина. Просто у нас форсунку по производительности отличаются от форсунок, которым на впрыск дается 2-3 мс.
leha
не ну а чё западло дать другие параметры, по х15 весь третий дисплей пользователя + какой мнгновенный расход на хх?
leha
пойду поориентирую свечи, а потом отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 69
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы