VtВnG писал(а):за 16000 пробега (полгода) долил что то около 800 грамм тосола (200 из них выехав из салона после покупки).
у меня авто через месяц год будет. думаю стоит а газетками заморочиться, т.к. не здоровая канитель. влил две махонькие канистрочки, вроде по литре. на гарантийке говорю, уходит куда то охлаждайка, они мне а где потёки видел? говорю нет, ну они мне тогда иди нафиг. ну неужели за год и 8 тыков столько охлаждайки может уйти?leha писал(а):вот я баран, точнее не баран, а ленивый баран. лень было глянуть на выход с радиатора. лилось там и хорошо лилось. начал тянуть хомуты, а все с..и прослаблены. короче куль говорить, сам баран. стыдно аж
:) Я ж тебе писал об этом выше У меня такая же хрень, и на защите все четко видно (потеки).RR писал(а):Я ж тебе писал об этом выше У меня такая же хрень, и на защите все четко видно (потеки).
до этого летом глядел, потёков не было, да уходил тосол не так интенсивно, и высыхал он в тёплую погодку. а по морозцу, да ещё только завёл всё как на ладоне стало. ещё мне пробка расширителя не понравилась, дырья в ней почему то были льдом закупорены. отогрел, в обратку клапан продувается , а вот в прямую продуть не смог, мехов не хватило. кстати при каком давлении клапан срабатывает, при 1,2атм ?dimanich писал(а):поменял сток. фильтр на нулевик
dimanich писал(а):leha
ну а чо, если ему "дышать" с ним полегче ... плюс-же.
обмин? я считаю что на сток мотор нахер этот приплод не нужен. согласен. крутим 5...6 поможет. а так нафиг надо. и ещё не забудем так назуваемый нулевой впуск. чем лучше пропускает, тем больше говна хавает мотор. ну не гражданская ето тема, т.к. в гонках совсем другие темы рулятся. это моё имхо. хотите? да снимайте фильтр и валите.