Вопрос: Как заменить такой ремень без вывешивания двигателя?Менял ли кто-нибубь такой ремень?
. ассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют.
если подъемник то 10 минут скинуть можно
Апупеть мля.... ТОльяТИ опять куда-то зарулил!! Во какой гимар на этот раз придумали.. Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять. Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника! А на тазиках наверное очень хорошие конструктора сидят, что придумывают такие заё***тые ребусы! Убивать таких надо!!! И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!) И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)
это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно
Кстати вопрос по ремню. На машине у меня стоит 6PK1115(БРТ). Где такой найти? В магазинах есть импорт 6PK1125 и БРТ. Говорят что только такие ремни, странно как-то, на конвеер поставляют 1115, а в продаже 1125. И что-то мне подсказывает, что те ремни, что 1125 БРТ - подделка, делается где-нибудь в Наталино Very Happy .
Апупеть мля.... ТОльяТИ опять куда-то зарулил!! Во какой гимар на этот раз придумали.. Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять. Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника! А на тазиках наверное очень хорошие конструктора сидят, что придумывают такие заё***тые ребусы! Убивать таких надо!!! И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)
Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет.
), работающий менеджером по гарантийным случаям у официального дилера говорит - НЕ брать.. Но при этом он говорит о якобы ЭУР. Поясните, плз - что же за усилитель руля идет в 2006-2007 году - Гидро, электро-гидро или электро? И так ли он необходим вообще (сейчас рабочая лошадка 21043. Может изредка новую машину будет водить жена, хотя вряд ли.)? А то одни на форуме говорят - что ГУР (гидро) очень даже ничего и все с ним нормально, другие....
Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять.
В РОССИИ !!!
Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника!
В-четвертых, количество "электроники под капотом" у ?Таза? и Хонды примерно одинаково.
) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


