Страница 3 из 5
Шмальной
мишлен рулит! :cool:
ДмитрийСТ
Согласен, Мишлен ровная комфортная резина, проверенная временем. Ксати друг поставил Пирелли Р6000 доволен как слон, правда ездит только первый месяц на ней, посмотрим сколько она у него выдержит.
ЕвгеничЪ
поставил сегодня гудер дурагрип... вроде нормально, но кажется шумная она... или кажется...
Jober
Купил все таки Амтел т 301 и по грунту ОК и по асфальту - одна зараза шумновата.
залетаешь в лужу - без проблем как нож в масло - ниче нидергает не уводит. Тормозит так вообще великолепно. да и по калдобинавм как мне кажется самый раз - грят кто брал нокия хакка - одни шишки.

че еще понравилось - при балансировке грузики по 5-20 грамм вешали - не больше - причем повторную проверку проходили сразу, вот кама евро я смотрел - так балансировщики измучились по 100 грамм пытались вешать
kanevs
SinneR писал(а):

Всем спасибо за отзывы, взял сегдня Nokian Hakka i3 185/60 R14 made in Russia, 1800 руб/балон.


Хорошие цены у вас. Я вчера в наших магазах был. цены задрали Shocked такая же 175/70 13 стоит 1730 р. Мишка Енержи 2100 р.
А еще продавец сказал что его Хакка с усиленным кордом потому дороже, а если увидишь дешевле это с обычным кордом. Very Happy
TranceEL
Купил таки и поставил себе Michelin Energy, доволен как слон! дорогу держит на ура! колеса как приклеенные к асфальту. Мягенькие, короче доволен. брал по 1580р. за штуку.
ЧУ.
Кстати, у моей Пилот Экзальто 2-й индекс - V!
Не проверял пока на нормальной скорости, но эт гуд!
(У камы 217 до этого индекс был Н)))))
ЧУ.
Кстати, у моей Пилот Экзальто 2-й индекс - V!
Не проверял пока на нормальной скорости, но эт гуд!
(У камы 217 до этого индекс был Н)))))
Made in Italy
DAF55
Всем привет. Второй сезон катаюсь на Nokian i3. Часто матаюсь по трассе, скорость крейсерская 100- 110 км/ч. дорогу держит изумительно, что в дождь, что по сухому. После заводской камы-205 которую мне так и не удалось отбалансировать, только одни удовольствия. Very Happy Проехал порядка 16000 тык. Стер до семерок по индикатору. Хорошие колесики, хоть и сделаны в России.
ЧУ.
100-110 - не скорость! ИМХО!
DAF55
Для меня дорога жизнь своя и мойх близких. Здесь недовно обсуждали, с кокой скоростью вы ездите? Я не комикадзе и меня все устраивает.
ЧУ.
Я тож не псих!
ПОэтому выбираю безопасные детали (в т.ч. резину) для авто!
Но езжу быстро!
Экстрималю только в безопасных местах/условиях!
TranceEL
ЧУ. писал(а):

100-110 - не скорость! ИМХО!



по прямой да, но если заходить в приличный поворот на этой скорости, сразу почувствуешь на что резина твоя способна!
ЧУ.
Человек писал про крейсерскую по трассе!!!
По трассе это не скорость!
А вот в повороте уже интересно!
HPV
DAF55 писал(а):

Всем привет. Второй сезон катаюсь на Nokian i3. Часто матаюсь по трассе, скорость крейсерская 100- 110 км/ч. дорогу держит изумительно, что в дождь, что по сухому. После заводской камы-205 которую мне так и не удалось отбалансировать, только одни удовольствия. Проехал порядка 16000 тык. Стер до семерок по индикатору. Хорошие колесики, хоть и сделаны в России.



А как они на сырой грунтовке?
distin
HPV писал(а):

DAF55 писал(а):Всем привет. Второй сезон катаюсь на Nokian i3. Часто матаюсь по трассе, скорость крейсерская 100- 110 км/ч. дорогу держит изумительно, что в дождь, что по сухому. После заводской камы-205 которую мне так и не удалось отбалансировать, только одни удовольствия. Проехал порядка 16000 тык. Стер до семерок по индикатору. Хорошие колесики, хоть и сделаны в России.



А как они на сырой грунтовке?



Стоят Nokian i3. Вчера выезжал на природу, когда разворачивался на мокрой земле пришлось побуксовать совсем немножко. Зато на трассе по сравнению с моими старыми Бел-105 небо и земля (не в пользу белки Very Happy ).
BattleFox2006
Для тех кто мозгует на тему летней резины, мини-отчет. в конторе 4 Тазика 21093 (3 на обычных дисках и 1 на дисках K&K). Вся 175/70/R13.
1. М-224 Таганка "Butterfly" (МШЗ). Балансировка-от 35 до 75 гр на колесо. Езда посуху- машина плавает уже на 90 кмч. На 120 уже русская рулетка-особенно при обгоне. При торможении в середине марта на полуподмороженном асфалте на 40 кмч тачку развернуло на 180 и чудом не опрокинуло на борт. По мокрому и лужам идет чуть лучше но машину все равно чувствуешь плохо. Резина типа полуспорт но пока разгонишься тебя даже оководы обносят. Очень шумная и на скорости от 95 до 110 конкретно бьет в руль. Замена местами-резултат=0. Единственный плюс-очень хорошо ездит по говнам. застреваешь токо когда плюхаешься всем корпусом. Короче надеть ее на голову производителю и стукнуть кувалдой сверху. Для клумб и цветов она в самый раз.
2. Кама Евро 224 (НКШ). Балансировка неплохая 15-40 гр на колесо. По сухому - едет нормально но после 120 шумновато. Тормозит тоже неплохо, но вот при резком объезде впереди тормознувшего джипаря едва не поймал встречный КАМАЗ Sad Еле увернулся. Ожидал более четкой реакции. На мокрой дороге не понравилась тем что при попадании в еще небольшие лужи уже начинает елозить по дороге. В большие после этого залетать уе не рискую. Тормозит примерно так же как посуху но в начале немного вяло. По говнам конечно на ней лучше не ездить- садился несколько раз в самой простой колее. С мокрой равы на горках просто сползает, как не дави на газ. Резинка всетаки больше шоссейная.
3. Росава (Белая Церковь) ВС-20 всесезонка. Балансировка 20-35 гр на колесо. Трасса-одинаково хорошо идет по сухому и по мокрому и даже под слегка подмороженному асфальту но не больше 110 -115 кмч Дальше ехать можно (гонял 140) но! очен сильно шумит и начинает плавать по дороге в купе с вялой реакцией на повороты руля. Средние лужи пролетает на раз (конечно не на 140) в больших и длинных на трассе на грани акваплана в районе 100 кмч. По селу ездит очен даже прилично, сидеть правда приходилось но больше по моей вине Very Happy Оптимальная резина для режима город-село-отдых и не Шумахеров.
4. Cordiant Standart Я-710 (ЯШЗ). Не путать с Кордиант Спорт от Матадора (ОШЗ) !! Балансировка 5-20 гр- на колесо. Трасса что по суху что по мокрому идет как влитая, четкая реакция на руль, малошумная до 150 кмч. (больше пока не ездил). Тормоза и посуху и по мокрому нормально, но по мокрому субъективно надо чуть плавнее тормозить в начале а потом резче. Длинную неглубокую лужу прошел вчера около 110 кмч -аквапланом вроде не пахло Confused Субъективно в колхозе и на природе ездит луче чем Кама но похуже чем Росава и Матадор. Единственно не знаю сколько протянет на городских колдоебинах. Самое оно для режима город-трасса ну и позажигать на трассе можно.
Выбирать Вам, но у кого болит котел по поводу отечественных резинок может мои субъективные тесты помогут слегка Smile
roman83
BattleFox2006 писал(а):

Для тех кто мозгует на тему летней резины, мини-отчет. в конторе 4 Тазика 21093 (3 на обычных дисках и 1 на дисках K&K). Вся 175/70/R13.
1. М-224 Таганка "Butterfly" (МШЗ). Балансировка-от 35 до 75 гр на колесо. Езда посуху- машина плавает уже на 90 кмч. На 120 уже русская рулетка-особенно при обгоне. При торможении в середине марта на полуподмороженном асфалте на 40 кмч тачку развернуло на 180 и чудом не опрокинуло на борт. По мокрому и лужам идет чуть лучше но машину все равно чувствуешь плохо. Резина типа полуспорт но пока разгонишься тебя даже оководы обносят. Очень шумная и на скорости от 95 до 110 конкретно бьет в руль. Замена местами-резултат=0. Единственный плюс-очень хорошо ездит по говнам. застреваешь токо когда плюхаешься всем корпусом. Короче надеть ее на голову производителю и стукнуть кувалдой сверху. Для клумб и цветов она в самый раз.




не согласен....у меня таких 2 баллона....летом на передке зимой сзади......бить начинает только поле 135...(ну а больше 150 я и не разгоняюсь)....до этого как танк.....да и то, не бить а так....подколбашивать.....так что смените шиномонтаж...

...согласен только с тем, что шумная.....этого у нее не отнимешь......а так всем доволен....только блин стирается хорошо.......проехал не неё получается 35тыс летом и тыс 10 зимней жксплуатации, так протектора уже на осталась наверное 30-40 процентов......
Glan
поставил Мишлен Е3А 185 14... до этого была Кама 217 (45 тыщ)
результатом разочарован.
Грузики: 0-35
стало тише - факт... но не намного
стало мягче - факт... но не стоит забывать о пробеге Камы. где уверенность в том что новая кама едет не так же?
Сухой асфальт - ну получше... гы.. но кама то была лысая... у отца росава с завода стоит... дк одно и тоже шо мишлен ИМХО
Торможение - если сорвать эту резину в юз (что в принципе не слишком просто) то катится как на лыжах... в принципе это факт про нее известный, она под АБС.
Сырой асфальт - тут да, кама в ауте... та вообше не тормозила... но что то нету у меня уверености что тот же амтел будет хуже...
трасса - держится лучше... но опять же на росаве (20 тыщ) на машине отца почти тоже самое... больше 140 пока не давал, может после лучше будет... хотя редко стал ездить быстрее... старею :-D
руль не бьет. дк и на каме не било...
так шо... имхо зря переплатил
тех умников которые скажут что я почувствую разницу в пределе и на сыром асфальте, заявляю - почувствовал. НО тех денег что я за это отдал - не стоит. ВСе ИМХО
BattleFox2006
После втыкания в тему и анализа своего и чужого опыта использования покрышек вылазит следущая мысля:
Для детищ нашего отечественого автопрома можно ставить любую резину, хоть нашу хоть импортную, НО!! - Если водитель не спортсмен и не фанат тюнинга, а обычный городской российский водила, то в основном разницу между новой более-менее нормальной и БЮДЖЕТНОЙ отечественной резиной и новой, но в большинстве ДОРОГОЙ импортной резиной, он просто не почувствует, поскольку наши тачки в принципе не позволяют использовать на полную все её (резины) преимущество. (Чисто IMHO).
Так стоит ли переплачивать в 1.5-2 раза за баллон ?? 8-)
Кто что думает ?
Glan
BattleFox2006 писал(а):

поскольку наши тачки в принципе не позволяют использовать на полную все её (резины) преимущество. (Чисто IMHO).


+1000
и это совсем не ИМХО. хотя раньше думал иначе :-D
Consigliori
Стоит Мишлен Е3В, то же самое что и Е3А только в 13 диаметре...
Эксплуатирую 2 года.
Тормоза супер!
Балансировка супер!
Держит дорогу супер!

до этого была Кама и-391 кажется как-то так...
Тормоза были не очень!
Балансировка была не возможна просто как факт!
Дорогу держала только по грунту...

А вот это реадьно улыбнуло...
Glan писал(а):

Торможение - если сорвать эту резину в юз (что в принципе не слишком просто) то катится как на лыжах... в принципе это факт про нее известный, она под АБС.



:-D
Glan
Consigliori писал(а):

Тормоза супер!


а кама не тормозила? в чем это выражалось?
Consigliori писал(а):

Балансировка супер!


моя кама тоже хорошо балансировалась
Consigliori писал(а):

Держит дорогу супер!


опиши свои ощущения - что значит дорогу держит супер? Laughing
Consigliori писал(а):

Дорогу держала только по грунту...


о да, так как мишлен там вообще как по маслу катается Laughing
Consigliori писал(а):

А вот это реадьно улыбнуло...


гы... мы с тобой это уже обсудили... останемся при своих мнениях... раз ты считаешь что лучше всего машина тормозит юзом, будь по твоему...
Scaglietti
Резина GoodYear DuraGrip 185/60.R14, брал по 2100. Ассиметричная. Пробег 2 т.км и месяц в эксплуатации.
Ну что могу сказать. Резина не шумная, в городе вообще её не слышно. Курсовая устойчивость на высокой скорости очень хорошая, машина не рыскает и не требует подруливания. Машина наконец-то на трассе едет прямо без удержания руля, на предыдущих шинах Кордиант Спорт машина упрямо ехала направо(сход-развал не помогал). Боковинка достаточно мягкая, так что нужно быть осторожным на плохой дороге. Стыки и мелкие ямки машина почти перестала чувствовать, шина катится легко и не принуждённо Laughing .
Вообще GoodYear всегда делал надёжные и комфортные шины, и эта модель не исключение. Какой-либо спортивности в них нету, но мне это и не нужно.
Как отбалансировалась?
На заводских литых дисках, 2 диска нормальные(перед) и 2 плохие(зад).
Вообщем передок:
10гр. клеющийся грузик и 5гр. обычный груз
15гр. клеющийся грузик и 15гр. обычный груз
На задке точно не помню, но примерно больше в 2 раза.
Следует учесть что диски не новые и геометрия у них уже не та, особенно у задних Laughing ; и если балансировать обычными грузами(не клеющимися) то понадобиться раза в 2 меньше по весу.
BattleFox2006
А для езды по селу кроме BFGoodrich A/T Very Happy есть че-нибудь нормальное, интересно (на 9-ку) ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы