Страница 1 из 1
вояка
Месяца два назад поменял на задних тормозных механизмах тормозные цилиндры (Челябинские), колодки (поставил "Вазинтерсервис"), барабаны (Тольятинские), всё покупалось в "Авто-49". Всё бы ничего, да вот машина через некоторое время тормозить стала неочень, а ещё в барабанах появился какой-то чёрный порошок типа угля. После его удаления тормозить машина стала заметно лучше. Я так думаю, что снижение эффективности тормозов связано с ним. Вообще такой порошок в барабанах- это нормально? Сегодня поменял колодки на, кажется, Итальянские "LPR" посмотрим что будет. Может и правда "ВИС" попались "левые".
вояка
И ещё попутный вопрос. А чем отличаются передние тормоза 14" от 13" (кроме дисков и супортов разумеется)? Ведь колодки применяются в том и другом случае одни и те же, следовательно площадь контакта колодки и диска одинакова. Так почему 14" тормоза эффективнее, чем 13"?
Tom669
Черный порошок это от колодок. Появляется во время торможения. При трении колодки изнашиваются и превращаются в этот порошок. 14 от 13 отличаются размером. Вот как раз из за размера и эффективность лучше. Физику надо изучать.
German_rus99
вояка писал(а):

Так почему 14" тормоза эффективнее, чем 13"?



14 вентилируемые, т.е. в движении охлаждаются и потому более эффективны.

А про барабаны ... Я б рекомендовал чугун.
Волк
German_rus99 писал(а):

вояка писал(а):

Так почему 14" тормоза эффективнее, чем 13"?



14 вентилируемые, т.е. в движении охлаждаются и потому более эффективны.

13-е тоже вентилируемые 8-)
Tom669 дал полный ответ: 14 от 13 отличаются размером. Физику надо изучать.. Чем больше диаметр, тем легче остановить.
SH
Волк писал(а):

German_rus99 писал(а):

вояка писал(а):

Так почему 14" тормоза эффективнее, чем 13"?



14 вентилируемые, т.е. в движении охлаждаются и потому более эффективны.

13-е тоже вентилируемые 8-)
Tom669 дал полный ответ: 14 от 13 отличаются размером. Физику надо изучать.. Чем больше диаметр, тем легче остановить.



Зависит к какому месту прижать колодки ))) + диск больше - дольше нагревается, возможно даже быстрее охлаждается )
dmitry_spb
Если смотреть, например, 13 и 14 диски (и те и другие пусть будут вентилируемые), то колодки скобой будут прижиматься на одинаковом расстоянии от внешнего края диска.
Т.е. при одинаковом числе оборотов колеса, колодки по 14 диску будут проходить бОльшее расстояние, чем по 13 из-за разницы в длине окружности, а при одинаковой пройденной длине прохода колодок по тормозному диску, на 14 колесо совершит меньше оборотов, чем на 13, отсюда и эффективность лучшая.
вояка
dmitry_spb писал(а):

Если смотреть, например, 13 и 14 диски (и те и другие пусть будут вентилируемые), то колодки скобой будут прижиматься на одинаковом расстоянии от внешнего края диска.
Т.е. при одинаковом числе оборотов колеса, колодки по 14 диску будут проходить бОльшее расстояние, чем по 13 из-за разницы в длине окружности, а при одинаковой пройденной длине прохода колодок по тормозному диску, на 14 колесо совершит меньше оборотов, чем на 13, отсюда и эффективность лучшая.


Согласен на все 100, а я то сначало не допёр! Спасибо за ликбез!
ostapbender
dmitry_spb писал(а):

Если смотреть, например, 13 и 14 диски (и те и другие пусть будут вентилируемые), то колодки скобой будут прижиматься на одинаковом расстоянии от внешнего края диска.
Т.е. при одинаковом числе оборотов колеса, колодки по 14 диску будут проходить бОльшее расстояние, чем по 13 из-за разницы в длине окружности, а при одинаковой пройденной длине прохода колодок по тормозному диску, на 14 колесо совершит меньше оборотов, чем на 13, отсюда и эффективность лучшая.



увеличенный диаметр диска позволяет разместить тормозный колодки дальше от центра и тем самым увеличить тормозной момент, который пропорционален радиусу, на котором приложена тормозная сила. Другими словами, перемещая вдоль радиуса (от центра) диска зажатые с фиксированным усилием тормозные колодки, мы увеличиваем тормозной момент. Пример из школьного учебника: ребенок, толкающий дверь около ручки пересилит взрослого дядю, который уперся в дверь около петель.
А про про увеличение длиный окружности - бред полный, в даном случае имеет значение радиус приложения силы
economist6
я чего то не понял! Я всю жизнь брал на 14 радиус 8-е колодки? Ни разу не видел под 14 радиус
Волк
economist6 писал(а):

я чего то не понял! Я всю жизнь брал на 14 радиус 8-е колодки? Ни разу не видел под 14 радиус

Smile они одинаковые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы