Страница 1 из 3
shilnik
PlayDen писал(а):

Да я в него полез потому что диоды когда ставишь в габариты, то сразу матюкается бортовой, мол перегорела одна из ламп, а теперь после лечения народными методами типа: (вскрытие покажет Smile), и контроль всех габаритов есть, и светодиоды горят!!!



А можно поподробней про народные средства.
Я сделал на габалитках и на поворотниках диоды. Соответственно горит светодиод на приборке. И поворотник мигает быстро (типо лампа перегорела).
PlayDen
shilnik писал(а):

А можно поподробней про народные средства.



Конено можно! Very Happy
Только повороты это отдельная песня и они ни как не контролируются, так как реле чуть другое стоит да и принцип другой заложен в основу работы, у меня к нему еще руки не дошли! Хотя и про него рассказать кое что могу.

Теперь про габариты:


Выдергиваем реле контроля габаритов из Ч.Я. и несем его поближе к паяльнику. Реле имеет 11 контактов. Вскрываем его. Внутри видим совсем не реле! Smile , вообщем схема состоит из двух плат на одной из которых стоит микросхема, а рядом с ней четыре одинаковых шунта сделаных из нихрома (помоему по два витка) - это через них контролируются габариты, и один который не похож ни на кого (пол витка) - это контроль стопов задних огней.
Все сводится к тому чтобы падение напряжения на этих шунтах устраивали эту микруху. Для этого берем светодиод который будет вставлен в габарит и меряем через него ток при 13 вольтах (у меня получилось 19мА мерял подключая прямо на аккум.), после смотрим на лампочку которую вынули из габаритов (у меня стояла 12 В, 5 Ватт, то есть ток через нее чухал примерно 400мА).
400/19=21
Находим шунт в реле через который питалась эта вынутая лампочка и выпаиваем его, вместо него впаиваем резистор в 21 раз больший по сопротивлению чем шунт (сопротивление каждого из четырех одинаковых шунтов 0.1 Ом). Короче резистор я впаял 2,2 десятых Ом мощностью 0,25Вт и микруха успокоилась.
Распиновку реле вернее его 11 контактов выложу чуть позже надо накалякать в Фотожопе, а пока задавай вопросы если есть!
shilnik
Спасибо.
Пока все понятно. Пошел вынимать реле, которое совсем не реле...
Где находится реле, которое на поворотники отвечает? Посмотрю и его. Может сам чего соображу.
shilnik
С габаритами разобрался. Все Ок.

Вопрос с поворотниками остался открытый.
PlayDen
shilnik писал(а):

Где находится реле, которое на поворотники отвечает?



Там же, в Ч.Я., сразу за реле габаритов на нем значек выплавлен еле заметный Аварийной остановки. А чтобы легче было переверни крышку Ч.Я. там все разрисовано. Ну а если и так не найдешь Very Happy включи аварийку и палец прикладывай к разным реле, то которое тебе покажется что щелкает дерни, если аварийка погаснет значит оно!

Дал? буде....
shilnik писал(а):

Вопрос с поворотниками остался открытый.


Ща разберусь с домашними проблемами займусь исследованием этой релюхи.
Кстати у тебя повороты без глюков работали и работают, потому что у меня эта релюха переодически зависает с самого рождения, особенно когда холодно. Лечил просто треснул по ней и опять работает. Smile
shilnik
Глюков с поворотникам не было.
Вообще это наверное не то реле. Кажется в ЧЯ на поворотники стоит обычное реле (как и рядом стоящие). А надо, видимо, искать ту штуку, которая импулься для моргания выдает.
Sandro-63
ddsnovrus
Насчет омывателя.
При ручке стеклоочистителей от себя до упора,у тебя и не должно ничего работать (правда можно переделать малехо поставить клапана 8-) как на 093 ил 083).
А насчет твоего моторчика:
1)проверь вообще он работает? 12 вкинь напрямую (только для проверки)
2)Проверь контакты ,особенно массы !
3)Проверь трубки,может где пережата (у меня так было один раз)
4)И самое главное проверь ,а есть ли в бачке жидкость вообще. Smile
PlayDen
shilnik писал(а):

Вообще это наверное не то реле. Кажется в ЧЯ на поворотники стоит обычное реле (как и рядом стоящие). А надо, видимо, искать ту штуку, которая импулься для моргания выдает.



Ты почти прав, это уже не совсем реле, но это именно оно в Ч.Я. там реле скрещенное с микрухой (какая-то ХП32Б), хотя принцип заложен старый ТОКОВОГО реле.
Поясню принцип старого, потому как с новым еще не разобрался до конца:
Реле как известно это катушка с середечником, и в катушке, и в сердечнике накапливается остаточная индукция при прохождении тока через обмотку реле. Чем больше ток, тем больше остаточная индукция которая в свою очередь влияет на отпускание якоря реле, ну или если хочешь на частоту мигония ламп.
Таким образом при перегорании одной из ламп поворотов ток в цепи реле ощутимо уменьшается что приводит к увеличению скорости мигания оставшихся ламп. Ну а так как ток через светодиоды мал ты и получил быстро мигающюю гирлянду.

Еще вопросы в студию
Very Happy 8-)
shilnik
Понятно. Ставим шунт на светодиоды. Проканает такое решение?
PlayDen
shilnik писал(а):

Понятно. Ставим шунт на светодиоды. Проканает такое решение?



Оно то проканает, параллельно светодиодам можно навешать резюков, чтобы довести ток до нормы, да смысл на половину теряется Sad Ведь самая ощютимая сторона всего этого это снижение энергопотребления.!
shilnik
Это я понимаю. Плюсы уничтожать минусами не хочется. Есть другие варианты?
PlayDen
Даже если нет,- найдем Very Happy
Щас работаю над этим!
PlayDen
Вобщем вот че я нашел на скорую руку.
Дергаем реле аварийки, вскрываем, видим там крохотную релюшку и мелкосхемку вышеупомянутую как ХП32Б. Рядом с ней электролит есть на 2,2мкФ-50Вольт, вот он то нам и нужен.
Эксперементально подбираем емкость для получения нормальной частоты мигания.
В моем случае на столе получилось 10мкФ на 50Вольт.
Подбирать нужно, так как у меня не стоят в поворотниках светодиоды.
Отпишись пож. какая у тебя емкость получится и сфоткай если можешь светодиодные лампы поворотников.

Да забыл сказать, похоже это не единственный способ задать мигание, а просто самый простой!
shilnik
Ок. Сделаю, отпишусь.
Tony
Seryoga писал(а):

Tony писал(а):

Тоже вопрос в тему, если моргнуть дальним светом включается только правая фара, на второй раз левая тоже включается. Если включить его постоянно - тоже в первый раз загорается только правая, включишь-выключишь - обе горят. Что это? Подрулевой переключатель или может релюха какая?

Или на лампе плохой контакт или на предохранителе (в этом случае контрольная лампа на щитке тоже не должна гореть).


Все проблемы по электрике (вышеописанная и пропадание салонного света) решились вытаскиванием всех предохранителей из ЧЯ, подгибанием контактов и установкой на место. Один поменял, потому что он какой-то косячный был. Кстати, на крышке ЧЯ сломана одна защелка. Крышки отдельно продаются?
vot-blin
Крышки отдельно продаются, только ужасного качества.
Я новую не смог защёлкнуть, там чего-то "вровень выпирает", а что и где стачивать, я пока не разбирался.
И кстати, новую крышку мне продали без резинового уплотнителя в канавке. Нехорошо это, ой нехорошо.


Разобрался, крышка встаёт как влитая. Но без уплотнителя, ой нехорошо!

Последний раз редактировалось: vot-blin (21 Октября 2007 01:44), всего редактировалось 1 раз
Slonik123
помогите как лучше сделать чтоб перестала гореть лампа сигнализации в панели о выходе из строя лампы накаливания светодиодные лампы белого света !!! может какие перемычки вместо релюхи поставить тут выше уже была тема как то не много не понял
Seryoga
Slonik123 писал(а):

может какие перемычки вместо релюхи поставить


Можно перемкнуть на реле 10 с 11 - передний правый габарит, 10 с 9 - задний правый.
Если перемкнуть все три контакта - правый борт будет работать помимо реле.

Левый борт 7 с 8 и 7 с 1 соответственно.

4 с 5 - стопы.
PlayDen
Slonik123 писал(а):

как то не много не понял


С какого места не понял-то? Задавай конкретнее вопрос, попробую ответить так чтобы было понятно.
Slonik123
не понял где именно перепаивать резисторы если можна с фотками

самаж релюха така мала не можна б выложить пару фоток что понятней было
PlayDen
Slonik123 писал(а):

перепаивать резисторы если можна с фотками


Перепаивать внутри реле контроля габаритов, конечно же нужно.
Фотки можно, но придется чуть подождать, по скольку не обладаю сейчас
свободным временем, так что поездий чуть с "перегоревшими" габаритами,
и поглядывай на эту темку.
PlayDen
Ну вроде так:
Это монтажный блок

Реле контроля ламп выдернули:

и вскрыли с помощью тонкой отвертки

разбираем


сравниваем увиденное на фото с действительностью. Находим не менее двух отличий Very Happy

Раскрываем реле на две половинки, чтобы произвести замену шунтов на резисторы


Собираем в обратной последовательности.
В данном случае запаяны резисторы номиналом 2,2 Ом, для передних светодиодных габаритов.
Slonik123
у меня чуток другая схема в реле, но принцип тот же сделал тоже заменив 2 спирали на резисторы 2,2 Ом все работает спасибо PlayDen!!!!!!!!!! на фотке видно вместо 1 и 3 спиралей впаиваем резисторы :cool: и будеи всем счастье Very Happy Very Happy
Spaun
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, оссобенно она случается в дождевую или очень влажную погоду. При нажатии на тормоз, загарается ближний свет фар, или даже порой когда передачу включаю Smile но дело всё в заднем левом фонаре, открою багажник потыркаю шлейф и всё в порядке на время, как можно это исправить не меняя плату фары на прочный пластиковый, а не эту лапшу. Машинка 21093
mikh2
[b]Spaun[/b]
Проверь на месте ли уплонитель фонаря который должен стоять между кузовом и фонарем, у меня с заводу его не было, в фонарь вода попадала
сам понимаешь когда вода - для электрики хорошего мало
в разъеме фонаря подогни контакты чтоб контакт номральный был
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы