Страница 3 из 6
Klassik
Dmitry21053 писал(а):

Klassik писал(а):

3. (мое ИМХО) неужели мировые бренды, такие как Кони, Каяба и т.д. действительно делают амморты на классику, вернее, они хоть знают о существовании таких автомобилей как ВАЗ 2101-07 .



А австрийцы (KFZ), делающие штампованные диски, японцы и др. - свечи зажигания, тормозные колодки и т.д. -тоже знают о классике? Просто есть детали для иномарок, которые подходят и на 2101-07. Чего в аммо такого особого, чтобы он был привязан к одной конкретной марке/модели ?



Ну, хотя бы то, что на всех ино стойки. И не надо сравнивать свечи с амортами. А если серьозно, то частично согласен с производством тормозных колодок, фильтров и пр. мелочевки. оригинального типоразмера, но производство амортизаторов это другое. Аморт сам по себе выступает как агрегат и я не думаю, что та же BILSTEIN будет размениваться на производство своей продукции для классики Surprised , и это при том, что они делают аморты для таких суперкаров как Порше, Феррари, Мерседес С-класс и т.д. Тоже и об остальных "крутых" брендах. Но повторяю, это все ИМХО...
И от какой же модели автопроизводителя с мировым именем амортизаторы подходят к классике (без каких либо переделок)? Laughing
Doc Brown
Klassik писал(а):

Ну, хотя бы то, что на всех ино стойки.



А так ли это. Что - на всех машинах, выпускавшихся в последние 10-15 лет - только стойки? Точной инфы нет - но у меня есть сомнения по этому поводу. А если на части машин стоят отдельные аммо - то зачем производителю игнорировать этот сектор рынка? Все это - тоже ИМХО. И думаю, что это не разменивание для классики - а наверняка еще какие-то модели FIAT, Seat, старые фольксвагены и т.д. - могут иметь такие же типоразмеры аммортизаторов.

Второе - а может они действительно знают о существовании в бывшем СССР и странах Восточной Европы, Египте, Сирии и еще нескольких странах потребности в аммортизаторах для классики - и решили, что их производство выгодно? Ведь суммарное количество машин 2101-07 очень большое.

P.s. Сорри за флуд.
sly_074
вообще-то ваз 2101 считается самой распространенной тачкой в мире... на втором месте жук... так почему бы и нет?
Forkoss
Народ, у меня сток стоит, уже более 100 тысяч.
Может я к ним просто привык?
ЧУ.
Производителям амортов (да и любой продукции) и не нужно знать/видеть/ездить на наших тачках!
Это на некоторых моделях ино производители ездят, тестируют, делают и переделывают!
А для наших же они просто берут заводские амо, замеряют характеристики и размеры собсно и делают такие же, чуть изменённые!
Klassik
ЧУ. писал(а):

они просто берут заводские амо, замеряют характеристики и размеры собсно и делают такие же, чуть изменённые


Да я собственном не о том, зачем им надо уделять внимание дешевым амортам, если основная их продукция продается, скажем, от 500 у.е.
Кстати, выяснил, Каяба, таки, делает амортизаторы на классику, но вот интересно как они выглядят, потому что те, которые я смотрел, на ощупь оказались менее качественными, чем те, которые я взял (чешские, совсем не дорогие по 10 у.е. штука - кто их будет потделывать Smile )
ЧУ.
Klassik
Все эти производители зарабатывают основную часть денег на как раз дешевых тачках, производя детали на своих левых заводах (испания, тайвань и т.д.), а на нормальных тачках придумывают и обкатывают новые технологии! Те же Монро Рефлекс сначала выпустили для дорогих ненашемарок, а потом пустили к крупную серию для почти любых авто!
П.С. Мне исполнение Кайабы для классики понравилось . . .
Driver89
Решил поменять амортизаторы, и возникла проблема выбора.Хотелось бы бюджетный вариант.Сходил на рынок, просмотрел что есть,мне предложили СААЗовские газомасляные , черного цвета за 1500 комплетк.Кто значет что за аморты, можно брать ли?
ALAN 013
у ВаС каяба дешевле стоит, по моему
tigrenok
Привет!

Опять же сервис мены покачали аммортизаторы, передние не раскачиваются, качнул и дальше уже второй качок туго идет. задные качаются легко-легко много раз подряд. Сказали надо менять.
Я могу только задние поменять?? Хуже не будет?? Или аммо должны стоять одинаковые по кругу?

Выбрал уже Sachs маслянные по 500р за штуку.
Doc Brown
tigrenok
Имхо, можно поменять только задние. Хуже не будет точно. Я думаю для гражданской езды несущественно, что впереди старые, но рабочие.
Forever
Я вот тоже думаю менять передние аммо, т.к. правый походу убился на кочке, но суть в том что его слыжно только при заезде или съезде с бордюра, а так всё гуд, не раскачиваются, пробег 19тык с нуля.
Что посоветуете ?
Doc Brown
Forever
Имхо - если чуствуешь разное поведение при правом и левом повороте ( на хорошей скорости) - меняй. Если нет - дело вкуса.
Forever
Dmitry21053 писал(а):

Forever
Имхо - если чуствуешь разное поведение при правом и левом повороте ( на хорошей скорости) - меняй. Если нет - дело вкуса.



Да нет, всё нормально, никаких проблем с поворотами нет.
Думаю что до весны потерпит, буду следить.
А сколько стоит заменить аммо на переде ?
tigrenok
Forever
Мне обещали поменять задние амо за 300 р.

Сижу думаю, а че я сам не смогу???
Doc Brown
Forever
http://autonorms.smile-group.ru/works/610/3193
Снятие - установка 2-х амортизаторов - 0.6 нормочаса. При стоимости нормо-часа около 400 руб должно быть в районе 250 руб.
Egor_KA
tigrenok
саму реально поменять, для задних яма нужна, там тупо нужно открутить прикрутить. когда амо будешь покупать смотри чтоб в комплекте резинки были.
AK_s_Raboty
Egor_KA писал(а):

tigrenok
саму реально поменять, для задних яма нужна, там тупо нужно открутить прикрутить. когда амо будешь покупать смотри чтоб в комплекте резинки были.


Чушь для ни для задних ни для передних яма не нужна.
tigrenok, если надо могу рассказать как менять ,
хотя чего там сложного открутить 2 гайки поменять аммортик закрутить ,
тоже самое с другой стороны....
tigrenok
AK_s_Raboty
Привет!!! Расскажи, если не сложно Smile
Привезли мне аммо только что. Первый раз держу в руках аммортизатор. Попробовал его развинуть - раздвигается туго до конца. А сдвигается обратно быстро и легко. Это нормально? Оба амортизатора так.

Кстати, резинок в комплекте не было. Sad
AK_s_Raboty
Домкратишь
снимаешь колесо
откручиваешь нижнюю гайку
просовываешь руку за подкрылок там будет еще верхняя гайка,
откручиваешь ее,
снимаешь амморт,
ставишь новый закручиваешь
одеваешь колесо
убираешь домкрат
тоже самое с другой стороны....

зы а вот то что резинок небыло в комплекте это фигово придется покупать, бери поулеретановые(хз как пишется но звучит примерно так Smile)
Doc Brown
tigrenok
AK_s_Raboty писал(а):

бери поулеретановые(хз как пишется


Полиуретановые. Они или желтого или красного цвета, в отличие от черных резиновых втулок - так что ошибиться невозможно
Doc Brown
tigrenok писал(а):

Попробовал его развинуть - раздвигается туго до конца. А сдвигается обратно быстро и легко. Это нормально?


Если было наоборот - ты бы все кочки чуствовал своей пятой точкой
tigrenok
AK_s_Raboty
Цитата:

просовываешь руку за подкрылок там будет еще верхняя гайка,
откручиваешь ее,



руками? :-D

Понял, спасибО!!! Не ожидал, что так просто!!!

Dmitry21053
Ясно! отпишу впечатления после замены! Smile
tigrenok
Привет!
AK_s_Raboty
Dmitry21053
Поменял аммортизаторы. Первый менял минут 30. Второй 15. Удивился тому, насколько это легко. А как насчет передних? Там тоже сложностей нет???

Новые аммо конечно получше. На неровной дороге жопу перестало таскать из стороны в сторону. маленькие неровности глотает лучше.
tigrenok
Что-то не пойму я.. машинку подбрасывает на дороге. Или это субъективно. Не знаю.

Задние аммо - если надавить - давится и из этого положения медленно (секунду) возвращается обратно. Это нормально? Передние вроде как жмешь и они обратно сразу возвращаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы