Страница 1 из 7
Olun4ik
Хотелось бы понять, чем чреват перегон машинки 2105 на расстояние в 600 км.
Сама чайник,но вполне готова сесть за руль, видать потому что в полную Ж еще не попадала и думаю, что все легко и просто Laughing
А пораскинув мозгами понимаю, что даже не каждый человек с опытом возьмется за это... Почему?
ИМХО, трасса- это не город! Свои сложности: боковой ветер, скорости другие и т.п.
Предлагаю обсудить. Жду советов, предостережений, наказов и т.д. Кого лучше усадить за руль моей машинки? Что взять в дорогу?

п.с. техсостояние в норме- готовили для перегона! Smile Но это наш, 9-тилетний ВАЗ! Sad
HoKuM
гы Smile Моя семера 85 года, прошла без проблемм за один день 700 км по дорогам подмосковья. И все что в ней было с 85 года видимо, то и осталось, кроме капиталки двига ничего не делалось. А как рычал старый вентилятор охлаждения Smile Бабушки у переходов прятались Smile Это было летом в 25 градусную жару.
Kot1985
600 км Smile Будь готова на ~6 часов езды (если не сильно гнать). Один раз еще заправить полный бак. И все. Опыта у меня конечно мало. Но лично я не вижу в этом никаких проблем. Ну да, еще надо взять с собой воды и бутербродов. Придорожные закусочные - не советую.
Как выйдешь из своего региона - советую строго соблюдать ПДД, гаишники (гибддшники) страшно не любят чужие номера.
Olun4ik
Kot1985 писал(а):

Как выйдешь из своего региона - советую строго соблюдать ПДД, гаишники (гибддшники) страшно не любят чужие номера.

Ага! Мне уже рассказали под какими кустами на трассе они прячутся! ;)

А как насчет опастностей на дороге в отличии от города?
Считаете, что я и сама в состоянии машинку перегнать? Confused
РомаЧел
Первый раз когда поехал на дальняк была только одна проблема нога уставала(до Москвы и обратно примерно 800км накатал в тот день)
Останавливайся только где народу побольше не развод непопадись (типа бесплатная лотерея или ай доча пагадаю иногда с обочины руками машут типа колесо спустило.
Удачи.
Kot1985
Мое мнение: