Страница 2 из 2
Romeo4755
И еще зочется узнать от реальных пользователей: если немного пожелтевший скол заделать преобразователем, который по обещанию в инструкции образует грунтубщий слой и потом просто заровнять и покрасить - какие результаты? Многие автолюбители выражались в том смысле, что именно так поступают - а что происходит с таким обработанным местом, например, через год?

И еще вопрос - чем лучше обезжиривать?
Kostyan/RND
Грунтовка - наноситься сверху шпакли в 2-3 слоя, она связывает краску с окрашиваемой поверхностью и сглаживает микро царапины и тд, еси нормально перепылить можно и немалые царапины убрать грунтом, только грунт надо замыть, обычно Р400, а про преобразователь, сам им работал буквально час назад - штука неплохая но далеко не панацея, после него надо грунтовать.Есть разные виды шпакли, одна лучше равняеться, другая лучше цепляеться к поверхности и твердее, смотря какой у тебя скол, перекроет ли его грунт или нет.
vovan064
Если более менее нормально красить, делается так:
-зачищается место до голого металла
-металл грунтуют кислым грунтом
-грунтуют нейтральным грунтом
-шпатлюют
-грунтуют нейтральным грунтом
-красят
Даже если на металле осталась ржавчина , кислый грунт удержит её год два...
Все материалы доступны в любом магазине автоэмалей. Very Happy
Egor_KA
дополню у выше написанному что перед каждой операцией нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжиривать поверхность.
Rezo
Romeo4755 писал(а):

Уточните, пожалуйста, еще раз. Грунтовка - необходимый момент.

В местах обработки (проводимых работ) перед покраской - да!
В остальных случаях зависит от ряда факторов.
Romeo4755 писал(а):

если немного пожелтевший скол заделать преобразователем, который по обещанию в инструкции образует грунтубщий слой и потом просто заровнять и покрасить - какие результаты?

Почти никаких! Very Happy
Через полгода в этом убедишься....
vovan064 писал(а):

Если более менее нормально красить, делается так:
-зачищается место до голого металла

Совершенно верно!
vovan064 писал(а):

-металл грунтуют кислым грунтом
-грунтуют нейтральным грунтом
-шпатлюют
-грунтуют нейтральным грунтом...
Даже если на металле осталась ржавчина , кислый грунт удержит её год два...

А смысл тогда всего этого?..... Shocked
После зачистки до металла, покрывают грунтом с преобразователем ржавчины, потому как всёравно в микротрещинах и микроэррозионных лунках ржавчина останется наверняка.
Дальше по ситуации - шпаклёвка, при желании нанесение защитного грунта (типа грунтовки с содержанием цинка и пр. защитных компонентов), а перед покраской обязательное нанесение на это место 2-х компонентной акриловой грунтовки.
Красим!
Всё это более подробно я описыал неоднократно.
И всё будет ОК!
Не поленюсь всё же лишний раз напомнить, что после каждой операции, обрабатываемый участок должен быть хорошо просушен.
Желательно не менее суток (лучше не менее 2-х).
Все "сказки", что через2-4 часа можно работать дальше, ни к чему хорошему не приведут.
Ну и соображать нужно, когда проходить наждачкой, а когда нет - многое зависит от свойств применяемого грунта...
Egor_KA писал(а):

дополню у выше написанному что перед каждой операцией нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжиривать поверхность.

Точно!
Только если ещё и шкурилась наждачкой, то сначала увлажнённой (и только, а не обильно мокрой) убрать всю пыль и дать минут 20 просохнуть хорошо.
Затем обезжириваем и красим.
Romeo4755 писал(а):

И еще вопрос - чем лучше обезжиривать?

Ну уж ни в коем случае не ацетоном, РС-746 и т.п....
Да хоть бензином обезжиривай.....
Но лучше всё же специальным обезжиривателе или удалителем силикона (антисиликон).
Дерзайте..... не много времени у вас осталось для этого.
Погода вот-вот антипокрасочная будет!... :-D
Egor_KA
обезжиривать можно уайтспиритом.
Lednik
вот что откопал жмакай сюда

8-)
vovan064
Rezo писал(а):


После зачистки до металла, покрывают грунтом с преобразователем ржавчины, потому как всёравно в микротрещинах и микроэррозионных лунках ржавчина останется наверняка.
Дальше по ситуации - шпаклёвка, при желании нанесение защитного грунта (типа грунтовки с содержанием цинка и пр. защитных компонентов)


Attention Грунт с преобразователем ржавчины, это и есть кислый грунт, но на него нельзя класть шпатлевку, отвалится полюбому. ОБЯЗАТЕЛЬНО кислый грунт покрывать нейтральным... :cool:
Igor M
vovan064 писал:
Грунт с преобразователем ржавчины, это и есть кислый грунт, но на него нельзя класть шпатлевку, отвалится полюбому. ОБЯЗАТЕЛЬНО кислый грунт покрывать нейтральным...

ВОПРОС: А какой грунт есть нейтральным? (Тип, марка, наименование, производитель и т.п.).
vovan064
Igor M
Зайди в автоэмали и спроси, у каждого произволителя есть 2 вида грунта, кислый и нейтральный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы