установка противо туманок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:00
Diablo GT писал(а):

Данная схема подключения ПТФ позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.


Какая-то неправильная схема, заводская на фотках Karzhimantа
Ш1-4 - это плюс после зажигания,
Ш1-7 - это плюс после преда ЭСП (30А)
Ш1-2 - это замок багажника

#77:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:18
Похоже я неправильно написал: если смотреть сверху на колодку то в колодке из комплекта задействованы 4 8 3 6 5 1 а в колодке из монтажного блока 7 2 6 5(вроде бы так).
#78:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:25
Sanya P писал(а):

Какая-то неправильная схема, заводская на фотках Karzhimantа


А где на схеме:

Задействованы:
Sanya P писал(а):

Ш1-4 - это плюс после зажигания,
Ш1-7 - это плюс после преда ЭСП (30А)
Ш1-2 - это замок багажника


?

На схемах:


Нет совпадающих контактов со схемы ПТФ.

#79:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:30
Цитата:

Нет совпадающих контактов со схемы ПТФ.



В смысле? На колодке из блока и из набора совпадают 6 и 5.

И все же как быть?!???[/quote]

#80:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:33
Diablo GT писал(а):

В смысле? На колодке из блока и из набора совпадают 6 и 5.


Необращай внимания,это мы о своём с Sanya P! Laughing
Diablo GT писал(а):

И все же как быть?!???


Отсканиную или отфотканую схему из купленного комплекта выложить можешь?

#81:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:38
Karzhimant
Я вот про что писал
Diablo GT писал(а):

На колодке ИЗ НАБОРА для подключения, задействованы:1, 2, 4, 5, 7, 8.

Описание: Данная схема подключения ПТФ позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.


Так клеммы Ш1-4,7,2 не имеют отношения к ПТФ (по крайней мере к заводской схеме подключения)

#82:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:41
Цитата:

Необращай внимания,это мы о своём с Sanya P!



Ааа, понятно Smile.


Цитата:

Отсканиную или отфотканую схему из купленного комплекта выложить можешь?



Нет такой возможности. В прочем как и необходимости: схема представляет собой лист бумаги с рисунком монтажного блока(типа вид сверху), на котором на колодке Ш1 проставлены номера(ранее я уже их выкладывал) - вот и вся схема Sad.

Вот что на ней написано(дословно):

"ВАЗ -2110
Косплект электропроводки для подключения ПТФ.

Дання схема подключения фар позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.


8-ми клеммная колодка - к разъему "Ш1"
2-ч клеммные колодки - к ПТФарам.

Предохранители:
F19 - цепь управления(кнопка)
F4 - правая ПТФ
F14 - лквая ПТФ"

Всё Sad.

#83:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:52
Sanya P писал(а):

Так клеммы Ш1-4,7,2 не имеют отношения к ПТФ


Но там ещё написано:
Diablo GT писал(а):

включать их после включения зажигания


Поэтому скорее всего всё правильно,но что-то мне лично так сложно сообразить - надо посмотреть на схему из установочного комплекта ПТФ.
Diablo GT писал(а):

Нет такой возможности.


В Paint'е попробуй нарисовать.

#84:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:58
Karzhimant
Здесь
Sanya P писал(а):

Какая-то неправильная схема, заводская на фотках Karzhimantа
Ш1-4 - это плюс после зажигания,
Ш1-7 - это плюс после преда ЭСП (30А)
Ш1-2 - это замок багажника


я имел ввиду, что неправильная схема у Diablo GT, а не у тебя.
А у тебя на фотках нормальная заводская схема.

#85:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:01
Sanya P писал(а):

я имел ввиду, что неправильная схема у Diablo GT, а не у тебя.


Я понял уже,но написано:
Diablo GT писал(а):

Данная схема подключения ПТФ позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.


Поэтому схема отличается от штатной.

#86:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:05
Karzhimant писал(а):

Поэтому схема отличается от штатной.


Да отличается, но непонятно в какую сторону.
Будем ждать от Diablo GT схемы из комплекта.
Хотя скорее всего вместо Ш1-8 на кнопку ПТФ идет Ш1-4.

#87:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:19
Может поможет:

В колодке из набора 6 проводов(Синий, три розовых, один черный, один желтый с синей полоской).

Желтый с синей полоской и черный идут из 8-ми клеммной колодки к 2-х клеммным колодкам - которые подключаются к самим фарам.

Два розовых провода идут к реле, а из реле выходит розовый, синий и черный провод. Розовый и синий идут к кнопке, а черный короткий с круглой клеммой(похоже просто масса на корпус авто). Так же из 8-ми клеммной выходит один розовый и один синий провод и идут к кнопке.



Рисунок "схемы" 1:1(врят ли вам поможет): http://slil.ru/25033912

#88:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:30
Всёравно ничего непонял,так как думал в комплекте нормальная схема.

Вобщем сверяйся со штатной схемой,и если есть отклонения,то переделывай её! Штатная схема позволяет включать ПТФ только после включения габаритов независимо от зажигания.
Diablo GT писал(а):

Два розовых провода идут к реле, а из реле выходит розовый, синий и черный провод.


5-ти контактное реле чтоли? Shocked
Diablo GT писал(а):

Розовый и синий идут к кнопке, а черный короткий с круглой клеммой(похоже просто масса на корпус авто). Так же из 8-ми клеммной выходит один розовый и один синий провод и идут к кнопке.


Тут вобще ничего не понял + невижу контрольной лампы включённых ПТФ! Она вобще есть в комплекте?

И что за комплект? Такой?

#89:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:39
Реле 4-х контактное: два розовых провода и еще один розовый чуть потоньше и черный, который должен по идее крепиться к кузову.


На кнопку идет четыре провода два розовых и два синих(розовый и синий с реле и розовый и синий с 8-ми клеммовой колодки) - все чуть тоньше других. На контрольную лампу включения ПТФ идет два провода из кнопки(два синих с коричневой полоской)(лампа есть в комплекте).


Комплект не такой как по ссылке.

#90:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:40
Реле 4-х контактное: два розовых провода и еще один розовый чуть потоньше и черный, который должен по идее крепиться к кузову.


На кнопку идет четыре провода два розовых и два синих(розовый и синий с реле и розовый и синий с 8-ми клеммовой колодки) - все чуть тоньше других. На контрольную лампу включения ПТФ идет два провода из кнопки(два синих с коричневой полоской)(лампа есть в комплекте).


Комплект не такой как по ссылке.

#91:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:47
Спасибо за помощь. Сейчас я вынужден уехать, а потом пойду спать. Если будут идеи пишите завтра продолжим. Еще раз вам спасибо мужики!
#92:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 08:28
Цитата:

Вобщем сверяйся со штатной схемой,и если есть отклонения,то переделывай её! Штатная схема позволяет включать ПТФ только после включения габаритов независимо от зажигания.



1. А как подключить по штатной схеме: провода которые идут к ПТФ понятно - под капот тянуть, Кнопку с лампой на панель, а как запитать чтобы они включались после включения габаритов независимо от зажигания, при этом чтобы были защищены предохранителем??? Сколько проводов должно идти из реле и сколько из 8-ми клеммной колодки???

2. А можно ли подключить независимо от зажигания и габаритов? Какие в этом подключении минусы и как подключить???

#93:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:33
+ А что если пластиковый корпус с колодки(из набора) снять - а клемы из колодки соеденить(с теми с которыми по положению совпадают) с клемами в штатной колодке Ш1(которая уже в монтажном блоке)??? Или могу не туда подключиться???
#94:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:37
примотать провода к тем что уже стоят, колодку оставить штатную
#95:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:38
панель у тебя новая или старая?
#96:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:42
Graf de'Kiseloff панель старая(машина 98-го года).

Так что нужно сделать - просто вытащить провода из колодки которая шла в комплекте и подключить их в колодку Ш1 к клеммам(в теже отверстия) которые уже стоят в Ш1??? Это 100% безопасно???
[/b]

#97:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:45
Diablo GT
да

#98:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:54
Graf de'Kiseloff, Gloom понятно, спасибо.
#99:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:59
Diablo GT
Если проводки под ПТФ не было с завода, то в клемме Ш1 из нужных для подключения ПТФ клемм занята будет только Ш1-3.
А если проводка есть (частично), то можешь либо найти ее, либо вытащить старые клеммы, и вставить в колодку клеммы от своего комплекта.

#100:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:55
Diablo GT писал(а):

1. А как подключить по штатной схеме: провода которые идут к ПТФ понятно - под капот тянуть, Кнопку с лампой на панель, а как запитать чтобы они включались после включения габаритов независимо от зажигания, при этом чтобы были защищены предохранителем??? Сколько проводов должно идти из реле и сколько из 8-ми клеммной колодки???


Опять двадцать пять!





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU