Страница 1 из 6
tdv
Kia Rio (американка) 2001г.
Куплена в сентябре 2005г с пробегом 38 тыс.миль.
Цвет серый металлик, седан, ГУР, Кондиционер, передние ЭСП, АКПП, подушки безопастности пассажира и водителя, двигатель 98 коней.
_____________________________________________________________


Летом начал задумываться о смене машины. Имеющаяся на то время 09 вполне устраивала всем и не доставляла особых проблем, но каждый раз садять за руль девятки после поездок на уже имеющейся тогда KIA Rio, ловил себя на мысли, что хочу комфорта, которого к сожалению в девятке не добиться без умеренных вложений, а вкладывать много я не хотел да и не видел в этом никакого смысла.
Начал подбирать себе машину. Бюджет изначально был определен до 13тыс, чем меньше тем естественно лучше.
Требования в авто были самые обычные.
1. Седан.
2. Приличный клиренс
3. двигатель в идеале не менее 130 коней, что оказалось действительно проблемно в выборе.
4. Механическая коробка. Автомат в принципе не отбрасывался от рассмотрения.
5. Очень хотелось черный цвет.
Ну про кондей и прочее думаю писать нет смысла.

Самый тяжелый пунктом оказалось требование к двигателю, ниже 100коней я вообще не рассматривал, а у большинства рассматриваемых авто мощность в среднем была ниже желаемого, а если и были более мощные варианты, то они уже шли только с АКПП.
Например Lancer 2.0, 135лс, Форд фокус 145 и так далее. Да еще в добавок американцы, хотя это собственно не особо напрягало.
ПОсле отметания всего что не понравилось или не влазило в бюджет, осталось:
1. Альмера с двигателем 1.8.
Проблемы с жером масла, было потом устранено производителем, но понять какой вариант попался можно было только купив и поездив.
Маленький салон, мне он показался каким-то узким что-ли. Еще минус один минус это то, что задняя подвеска -балка

2. Фокус 1.6
В принципе особых замечаний не было, кроме мощности естественно. Но душа к нему никак не лежала, а после того как покатался на 2,0 с АКПП чет совсем засомневался, при мощности 145 коней тупой автомат все этих коней неизвестно куда девает

3. Элантра. Катался на вариантах 1.6 с механикой и 2.0 АКПП, на 2.0 с механикой к сожалению не получилось покататься. НО 2.0 с АКПП очень резвенькая машина, плюс у нее салон другой немного. С механикой вообще наверное резвая. Да и с Ринатом (Rivet) знакомы не один год, так что допрошен он был по полной Smile Ну и как-то заехал он по моей просьбе на работу, я еще раз облазил его машину, пересмотрел еще раз все что можно и говорю - типа ну чего, давай мне искать Черную элантру с двигателем 1.6 или 2.0 и механикой и в этот момент звонит мне на мобильный жена.....
Она встретила нашего знакомого, в разговоре с которым выяснилось, что он собирается продавать свое авто. В итоге имеем:
KIA Magentis 2002 года выпуска. Цвет черный Smile
Двигатель 2,5 литра, 6 цилиндров, мощность 169 коней.
Коробка - 4-х ступенчатый автомат, типтроник.
АБС, противопробуксовочная система.
Климатконтроль, электрозеркала, ЭСП на 4 двери, электролюк, кожанный салон, водительское кресло с электроприводом..короче максимальная комплектация. Пробег на момент покупки чуть более 140тыс. Сейчас пробег около 150, так что небольшой отчетец уже можно написать.
Машиной очень доволен. Подвеска очень комфортная, но не "расхлябанная" дорогу на скорости держит очень хорошо. Двигатель тоже радует своей мощностью, никах проблем с обгоном, перестроением. К слову, у знакомого тоже мажентис есть, только 2.0литра с АКПП, говорит, что в прнципе достаточно и 2.0 литра, но жалеет что не купил 2.5. Все-таки машина большая и тяжелая.
Автомат. Работает хорошо, никаких нареканий в его сторону нет. Переключается быстро и четко. Ручной режим тоже прикольная штука, но очерь редко пользуюсь. На счет шумоизоляции есть замечания. Очень шумно от задних арок, то же самое и у Рио наблюдалось. В рио я уже сделал шумку, в мадже сделаю когда музыку в окончательном варианте ставить буду. А вот шумка со стороны двигателя очень хорошая, двигателя практически не слышно, да и двигатель сам по себе очень тихо работает.
Еше есть недостаток по свету в салоне, нет у меня плафона, точнее он есть впереди, но хотелось бы еще плафон ближе к задним сиденьям, так как там темновато. Это можно устранить, установив штатный плафон, которые начали потом ставить уже. Цена около 800р вроде, займусь.
Зимой машина заводилась без проблем.
Теперь по расходам:
Когда покупал машину, мне отдали бумажки на выполненные в мае работы. В машине были поменяны: ремень грм и кондея, задние аммо и пружины, радиатор, масло в АКПП, масло в двигателе, воздушный фильтр. Так что менять то, что обычно меняют при замене авто мне не нужно было.
бензин лью 92, расход по городу примерно литров 14, по трассе около 9. Точнее скажу, когда комп поставлю. Появились ща компы для маджа, ставятся вместо часов штатных. Цена 2700р.

Поменял:
Свечи NGK 960р (по 160 р/шт) работа 887рублей. Такая стоимость работы обусловлена тем, что для замены 3-х из 6 свечей нужно снимать впускной коллектор, чего мне самому как-то не хотелось делать. До кучи еще заменил ВВ провода, цена 2430р.
Еще был заменен воздушный фильтр 500р, гофра воздушная 700р и салонный фильтр 800р.
Из планируемых затрат:
Передние колодки - Lukas около 1300р
ПОменять масло и фильты.
И что-то в передке подстукивает, нужно сгонять в сервис.

Ну вроде все. Спасибо за внимание Smile
Фотка авто есть в теме с фотографиями.

Последний раз редактировалось: tdv (02 Августа 2013 13:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Rivet
Как принимавший участие в процессе, все вышесказанное подтверждаю! Smile
Rivet
LOZZY писал(а):

мне машин нравицца большой такой:) :cool:



Это точно, Димка когда за руль посадил.... особенно на перекрестке в щель пролезть... 8-) Левую ногу девать некуда, не привычно. Smile
tdv
Продолжаем.
Вчера заменил нижний рычаг передней подвески (левый). Нафига мне его приговорили на замену в сборе, я так и не понял, нужно его повнимательнее обсмотреть. То что там салентблокам пришел каюк, это факт, но нафига было менять его полностью? по идее они там перепресовываются без особого гимору. Хотя с другой стороны заводская запресовка как ни крути лучше, а перепресовать саленты тоже денег наверное стоит. Рычаг в сборе мне обошелся 5000р (оригинал) Переплатил я где-то около 1000, так как на эксисте спустя несколько дней после, появились рычаги дешевле. Короче средняя цена этой хрени 4000р.
Если бы покупал саленты отдельно обошлось бы это примерно в 1200р ну и плюс работа по выпресовке/запресовке, думаю тоже не меньше 1000.
Колодки передние (оригинал) обошлись 1065р
Колодки задние (диск)(Лукас) - 1120р
Салентблок заднего рычага 400р.

Пытались развести на замену тормозных дисков, типа они у вас уже тоньше допустимого значения..типа менять срочно и мне очень повезло, что они есть у них в наличии Smile Я отказался, решив сначала самостоятельно померять. Подлез штангелем и намерил 22мм (толщина новых 24.5мм, минимально допустимая тощина 21мм). Вчера перемерял микрометром, 22мм. Короче еще можно кататься, но замена в ближайшем будущем обязательна.

Меняли запчасти с другом в гараже.

пробег 152тыс.

еще лампочка стопака заднего перегорела, нада заехать купить.
tdv
Небольшой отчетец.
Был в отпуске, ездил в Украину.
Проехал примерно 2500км.
Поломок за всю дорогу не было. Расход в среднем составил 9.5 литра с постоянно включенным климатом ну и машина довольно загружена была.

Дальняя дорога выявила пару недоставков:
1. Как и у всех корейцев, у маджа хреновая шумоизоляция задних арок. Было устранено с помощью вибропласта и в добавок битумной мастикой арки и днище промазал.

2. Очень слабые пружины задние. Я в девятку больше грузил чем в мадж. В ближайшее время займусь этим вопросом.
AlexVic
tdv
Недавно мой сосед затопил свой кларус, сборка автоторовская 2000 года помоему, пришлось разбирать весь салон ему сушить. Так вот глянул я его салон в разобранном виде и ужаснулся, шумка вроде вазовской пакли, крыша вообще не демпфирована ничем - голое железо. А ты говоришь арки Laughing
tdv
AlexVic
ну я не знаю, что там в кларусе, но в мадже в целом довольно тихо. Движка практически не слышно, но это заслуга самого двигла, работает тихо. А вот арки меня реально раздражали. Да и в сонате тоже от арок очень шумно. Со стороны салона вибродемпфер есть и какую-то часть шума он гасит. Подкрылков нет просто и все камешки и вода по голому железу фигачат, от этого и шум.

заказал себе сегодня пружины и шаровые верхние (нижние менял, теперь пора и верхние заменить, стука нет, но шток уж сильно легко болтается).
tdv
продолжу.
За последнее время немного потратился на ремонт.
1. Поменял генератор, родной сгорел нафиг. Нарушилась изоляция пластин и ржавчиной их постепенно распирало. В итоге замкнуло и погорела обмотка. Генератор купил "восстановленный" за 4700.
2. Сделал заднюю подвеску так как хотел. Подобрал другие пружины, от классики передние Smile Kilen купил (1300р за пару). Правда на виток их пришлось обрезать.
Ну и за одно купил амортизаторы новые. Взял Kayaba (газ) по 2250р за штуку.
В воскресенье поменял свечи самостоятельно. Не так уж и страшен этот V6 Very Happy
пробег 163тыс.
tdv
продолжаю.
как пИсал выше была проблема с генератором. Восстановленный прожил не особо долго и навернулся.
Купил новый на 110А, у меня стоял 95А. Генераторы подходят только Valeo, так что альтернативы не нашел. Стоит падло не дешево - 10800р.
Катаемся дальше.
Camel
tdv
какой расход? климат есть? Динамика?
tdv
Camel
по трассе не более 9 литров, если не зажигать естественно Smile
В городе литров 13 примерно. Хотя смотря какие пробки.
По комплектации все в первом сообщении.
Динамика.. мне лично хватает, хочется иногда конечно и порезвее.
Дело в том, что двигательно до 3000 тянет ровно, после 3000 идет довольно резкий подхват.
Снимал когда-то ради интереса. С индикацией сотых (В Пинакле Студио9)секунды, получается так:
начало движения 1.27
100 примерно на 10.29
итого 9.02. Но у меня колеса бОльшего размера стоят, если верить "шинному калькулятору" то +3кмч.
Так шо практически заводские параметры получаются, по паспорту 8.8.
хотя вот Виндовсмедиаплеер совсем другие цифры показывает.
видео http://video.mail.ru/list/tdv1979/36/37.html
tdv
на днях прикольный пробег сфоткал


а так поживает аппарат нормально. Сейчас занимаюсь заменой штатных ПТФ (которые нихрена не светят) на Hella Micro DE.
tdv
tdv
Rio

Вчера купил на Rio передние аммо. Так как задние уже менял на каябу, то и передние взял тож каябовские. Цена 2260 р за штуку. можно было взять у партнеров по цене 1980, но по выходным они не рабатают, а в будни ехать на Варшавку как-то не хочется.

Magentis
Заказал комплект для замены ГРМ. (ремень и два ролика)
2050р.
И рулевые наконечники - 500р.
tdv
На Рио аммо поменял сам. Проще чем на девятке вся процедура.

На мадже замена рулевых и сход/развал передней и задний осей - 2700.
tdv
Поменял сегодня ГРМ.
Замена 2500р. Сам не решился, ибо ямы нет.
пробег 177100км
tdv
наконец-то посчитал расход на мадже.

считал приблизительно, т.е. Загорается лампочка. Заезжаю и заправляю полный бак и сбрасываю пробег.
Лампа загорается примерно на 7-литрах вроде, бак 65, но заливал почти под горло, пусть 67 будет.
Итого считал каждую заправку как 60 литров.
1. 450км
2. 390км
3. 420км
итого 1260км=180 литров=14.3 литра. Вполне даже ничего, с учетом того, что езжу я совсем не экономно плюс свет, АКПП, кондей.
Так что не так уж и много жрут большие двигатели.

Народ подсказал, что лампа при 9 литрах загорается.
так что расход менее 14 литров получатся.
stasoona
tdv
Тоже хочу взять magentis, но на ручке и 2.0. Хотел узнать как у них с надежностью и доступностью запчастей, как клиренс? И вообще стоит ли брать его 2001-2002 года? Заранее спасибо!
tdv
stasoona
привет. про 2.0 не скажу подробностей, так как у меня 2,5
По надежности вроде особых замечаний нет. Подвеска живучая, движки тоже уже временем испытаны, по электрике тоже вроде все в порядке. Генератор единственное я поменял у себя. На клиренс жалоб нет.
К сожалению не ездил на мадже 2.0 на ручке, но думаю должно быть нормально, так как на 2.0 с АКПП едет вполне нормально.
Если 2001-2002 год, то это будет 1-й Мадж (как у меня) в 2003 был рейстал (фары передние сделали аля мерс,зажние фонари другой формы, немного панель изменили и обшивки дверей).
Но смотри при выборе очень внимательно и если понравится какой-то вариант не экономь и сгоняй на диагностику. Недавно тут знакомые искали мадж 2002-2005 годов, пересмотрели кучу машин и только один вариант был хороший, но там цена была слишком высока.
Ну в кратце наверное так.
stasoona
Спасибо за информацию! "Будем искать!" (С) Very Happy
Andre2115
tdv писал(а):

считал приблизительно... каждую заправку как 60 литров...


зачем считать приблизительно? запомнил (записал) пробег. катайся тысячу, другую и собирай чеки (записывай). довольно точный расчет. всегда так делаю.
tdv
Andre2115
да я так..просто ради интереса.
maxred
Andre2115 писал(а):

запомнил (записал) пробег


вообще-то он отображается на панели:)
factori
tdv писал(а):

так как на 2.0 с АКПП едет вполне нормально.


+1
Но как ты сам писал:
tdv писал(а):

Динамика.. мне лично хватает, хочется иногда конечно и порезвее.


Тоже и про 2.0 могу сказать Very Happy
tdv
Мих, ну можно чипануть. Но я апсолют попытал по некоторым вопросам и ответы меня совсем не удовлетворили. Да и знакомый тут недавно чипанул Таракана 2.9, но слишком много косяков побочных, вернул все в заводское состояние.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы