Страница 3 из 4
Sonauto99
Снова проверьте вакуумник на трамблере разряжением, может бракованный попался.
Gril
Sonauto99 писал(а):

Снова проверьте вакуумник на трамблере разряжением, может бракованный попался.



Спасибо за идею! Smile я и забыл как-то что замена на новое не значит замена на лучшее....
gary_
Можно еще проверить, работает ли сам механизм опережения зажигания в трамблере, не заедает ли подшипник, на котором датчик хола сидит.
Vinman
Поменял сегодня шланг вакуумника трамблёра, толку ноль. Хотел снять шланг ВУТа. Он просто отломался. Со стороны вакуумника он мягкий, а со стороны коллектора деревянный. Время уже позднее, оставил всё до завтра.
Gril
Vinman писал(а):

а со стороны коллектора деревянный.



Может в этом и была причина Smile У меня магкий с двух сторон...
valdemar2109sl
Gril писал(а):

Со стороны ВУТа заткнул щлагн болтом и проехал. Изменений никаких... Вывод: вакуумник не виноват


А если шланг виноват?А потому для проверки пережимают у самого коллектора.
Ещё по поводу подсоса воздуха. На низкой панели есть эконометр и он тоже работает за счёт разряжения во впускном коллекторе и соединён тонкой трубочкой с коллектором,были случаи что он становился причиной подсоса воздуха(проверяется глушением труки у самого коллектора).Но это так для общего развития.
Походу дело тут не в этом.

Gril писал(а):

Эффект: вроде бы как пропали рывки,


Да это похоже на зажигание.
Gril писал(а):

но остались небольшие провалы при разгоне


Ну а это уже на богатую смесь при разгоне. 8-)
fakeit
gary_ писал(а):

Можно еще проверить, работает ли сам механизм опережения зажигания в трамблере, не заедает ли подшипник, на котором датчик хола сидит.


очень даже. у самого была такая проблема, и как раз трамблер издавал непонятный шелест Smile купил новый и не узнаю машину Smile холостые появились нормальные, провал на 1500-2000об/мин пропал.. сказка.
скорее всего подпипник - т.к. иногда бывало и нормально.
Gril
valdemar2109sl писал(а):

Ну а это уже на богатую смесь при разгоне. Cool



Хм... Из-за чего такое может быть? ЭПХХ?...
valdemar2109sl
Gril писал(а):

Хм... Из-за чего такое может быть? ЭПХХ?...


Изза того что в момент разгона богатая смесь(много топлива и мало воздуха).Что делать см. выше+регулировка.Но это лишь версия,поскольку неизвестны обороты на которых это происходит ну и заочно точно не определишь основываясь лишь на субьективных ощущениях автора. 8-)
Guzh
Вобщемэто должно помочь на 90%:
1. Проверить ВСЕ топливные шланги, заменить при малейшей трещине.
2. Проверить шланг который идет с вакуумника на карбюратор, малейшая щель и дерганье обеспечено (хотя я так поня что уже менялся).
3. разориться и поставить клапан ХХ Герцог.
4. продуть карбюратор, но не колесным насосом, а компрессором, только он чего то даст.
5. Если в трамблере все так плохо и окислено, то я бы поменял не задумываясь в сборе.
Gril
valdemar2109sl писал(а):

Изза того что в момент разгона богатая смесь(много топлива и мало воздуха).Что делать см. выше+регулировка.Но это лишь версия,поскольку неизвестны обороты на которых это происходит ну и заочно точно не определишь основываясь лишь на субьективных ощущениях автора. Cool



У меня была вобще-то как-то богатая смесь - жутко переливал карбюратор... Так вот машина пёрла шо дурная Smile единственной проблемой было - расход 20 литров и заводка на горячую... Smile Так что богатая смесь пожалуй сомнительно....
valdemar2109sl
Gril писал(а):

Так что богатая смесь пожалуй сомнительно....


Отнюдь.
Но не стану настаивать. 8-)
Gril
valdemar2109sl писал(а):

Отнюдь.
Но не стану настаивать. Cool



:) Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:
1. Перелив в камере
2. Забит воздушный жиклёр
3. Плохой воздушный фильтр
4. Льётся бензин из системы холостого хода или из другой дырки

Кроме варианта 4 - всё уже сто раз перепроверено....
valdemar2109sl
Gril писал(а):

Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:


Хочу заметить что богатая смесь бывает от многих причин,перечислять которые не хватит пальцев ни на руках ни на ногах.
Вот пример из практики:машинка тоже у чела тупила "спецы" ненаходили косяков но исправно брали деньги за каждый "ремонт".
При внимательном осмотре в отверстии закрываемом иглой карба был обнаружен тонкий латунный волосок Shocked Вот он был причиной ,а попал он туда из латунной сетки фильтра карба.

Gril писал(а):

. Льётся бензин из системы холостого хода


Именно сэтого и надо начинать поиск провалов при разгоне путём забеднения смеси на ХХ+регулировка ипроверка ЭМК и блока ЭПХХ. 8-)
Vinman
Привет всем. Сегодня поставил новый шланг ВУТа. Заглушил штуцер эконометра(всё равно все говрят ,что врёт). Короче- машина "летает". Проблема ушла.
Летал недолго. Вечером наскочил на яму. Пробил оба левых колеса. Геморр был ещё тот, но это уже другая тема.
Sonauto99
Так, один отстрелялся. Следующий.... Very Happy
Vinman
По поводу богатой смеси, очень хочется посоветовать. Есть такая штука: индикатор качества смеси. Называется кажется ИКС- и какая-то цифра. Стоит рублей 200-250. Мелочь, но очень удобная. Втыкаешь на прогретом двигателе вместо свечи во второй или третий цилиндр и крутишь винт качества пока вспышка не будет бело-голубой. СО этой штукой не выставишь, но устойчивый холостой ход вам обеспечен. Перед этим есно выставляешь зазоры клапанов и УОЗ стробоскопом. Не один двигатель уже так настраивал. В сервис иду только в крвйнем случае. Там черти деньги берут исправно, а железо-одно сделают, другое отломают навсегда. За эти бабки лучше инструмента себе купить.
Gril
Vinman писал(а):

Есть такая штука: индикатор качества смеси.



Вещь действительно неплохая, я бы с удовольствием купил, но у нас не нашёл в продаже Smile
Кастен
Если иногда дергается при разгоне,то почти 100% - это свечи
Vinman
Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.
Кастен
Vinman писал(а):

Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.



Прилепить в мурзилку Bravo
Gril
Vinman писал(а):

Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.



По ходу темы, я уже писал, что карбюратор чистил, свечи менял и вакуумник тоже менял Smile Если бы всё было так просто! Smile И клизма у меня тоже есть! Вожу в багажнике. Не помогает в данном случае...
ETTY
У моей жены в ее VW Bora 2000 года такая же беда. При разгоне в районе 40 км/ч есть толчок (как правило один), как-будто что-то толкает машину сзади. После чего все ок. Думаю свечи или провода свечные. Купил, хотел поменять, но никак к двум свечам подлезть не могу... я не профи в этих делах.
Кстати может ли такая проблема быть при грязном инджекторе?
Tauhfa
Smile У меня тоже при разгоне то дергалась, то нормально... а потмо в сервисе понял, когда ее приподняли, датчик, которые измеряет износ тормозных колодок, от него провод оторвался и попадал на ремень, вот и дергалась:) Такие вот курьезы.
Старик-Хаттабыч
al_nikolaev писал(а):

Gril писал(а):

Moshul писал(а):

а винт качества тогда нафиг?



Он только на холостые влияет... А холостые у меня в норме.



На самом деле в солексе система ХХ не автономная и влияет на разгонные характеристики.

Я бы проверил работу ускорительного насоса.


+100!Особенно при переключении передач на разгоне!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы