Страница 3 из 4
carib
S.V.A.T. писал(а):

я не спрашивал про динамические хар-ки машины, я хотел узнать что такого есть у хонды из новинок, чего нет у опеля, mikal мне ответил.


А я про динамику ничего и неговорил.
S.V.A.T. писал(а):

А то что с атмо снимают столько то лошадок, а уж в какую сторону крутятся движки - это не достижения, а специфика


А ты думаешь так просто снять 185 с 1.6? тогда почему такого больше ни у кого нет?
S.V.A.T. писал(а):

нельзя же говорить про оппозитники субару как о превосходстве над классическими двигателями...


Субару делает не только оппозиты но и обычные рядные.
S.V.A.T. писал(а):

З.Ы. Про едущий и не едущий цивег - это под впечатлением от т/д просто...может и ИМХО, но мне не понра.


Незнаю на счёт цивика но джаз уделает твою корсу а старый джаз фронтеру.
S.V.A.T.
carib писал(а):

А ты думаешь так просто снять 185 с 1.6? тогда почему такого больше ни у кого нет?


я уже писал - у всех свой путь.

carib писал(а):

Незнаю на счёт цивика но джаз уделает твою корсу а старый джаз фронтеру.


да не спорю, джаз даже мою астру на старте уделает, все дело в настройках.
kyzmyk
Не, Кариб тут прав - Хонда делает машины, которые отличаются от остальных, так сказать "настройками", но именно эти технические новшества, на первый взгляд, ничего сложного, позволяют Хонде делать серийные авто с имиджем "для драйва".
S.V.A.T.
kyzmyk
только вот последние "новинки" этот имидж "для драйва" портят...
carib
S.V.A.T. писал(а):

да не спорю, джаз даже мою астру на старте уделает, все дело в настройках.


50 кубовые мокики до 50 км/ч уделывают почти любую машину.
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
только вот последние "новинки" этот имидж "для драйва" портят...



Ну тут согласен.
Последние что-то не радуют.
Sherhan
Наверное все дело в экологических нормах Sad
Евро 4 нафиг Very Happy
Moggucci
Имхо последний цивик очень хорош. С точки зрения дизайна уже не такой скучный, мордашка красивая и оригинальная, не "среднее арифметическое".
А что значит не едет? Ездил на автомате цивике (поледнем, восьмом). Да, очень мягко. Да, не пинка под зад после 4000 как на старых цивиках. Но едет он быстро, на автомате меньше 11 сек, на ручке - меньше 10... Показатели Астры в студию. И расскажите, как едет Астра на автомате Smile
А салон сивика. Вы в нем сидели? Новый сивик очень большой внутри.
И вообще имхо сравниваем ж... с пальцем. Сивик лучше по всем показателям. Предпочтение Астре можно отдать, "голосуя сердцем" Very Happy
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

А салон сивика. Вы в нем сидели? Новый сивик очень большой внутри.
И вообще имхо сравниваем ж... с пальцем. Сивик лучше по всем показателям. Предпочтение Астре можно отдать, "голосуя сердцем" Very Happy


Упс... А Цивик сюда каким макаром притащили???
Kellog
Тема вроде такая - Астра vs Цивика Laughing.
kyzmyk
Moggucci писал(а):

Имхо последний цивик очень хорош. С точки зрения дизайна уже не такой скучный, мордашка красивая и оригинальная, не "среднее арифметическое".
А что значит не едет? Ездил на автомате цивике (поледнем, восьмом). Да, очень мягко. Да, не пинка под зад после 4000 как на старых цивиках. Но едет он быстро, на автомате меньше 11 сек, на ручке - меньше 10... Показатели Астры в студию. И расскажите, как едет Астра на автомате Smile
А салон сивика. Вы в нем сидели? Новый сивик очень большой внутри.
И вообще имхо сравниваем ж... с пальцем. Сивик лучше по всем показателям. Предпочтение Астре можно отдать, "голосуя сердцем" Very Happy



Я сидел и ездил и не только на новом, но и на кучи старых.
Так вот как раз того самого "пинка" и не хватает.
А вот то, что Хонда, наконец-то сделала нормальный дизайн - это большой плюс. Но убрала много технических решений, за которые ее и "любили".
На АКПП Астра и Цивик едут одинаково.
bobby_brown
Moggucci писал(а):


И вообще имхо сравниваем ж... с пальцем. Сивик лучше по всем показателям.


сомнительно
примерно одинаковые по показателям массовые машины. Астра дешевле в обслуживании и скорее всего комфортней.
kyzmyk
bobby_brown писал(а):


сомнительно
примерно одинаковые по показателям массовые машины. Астра дешевле в обслуживании и скорее всего комфортней.



Заблуждение. Опель давно перестал быть дешевым в обслуживании.
Примеры стоимости зап.частей и работ я уже приводил.
Они сопостовимы с ММС и Хондой.
oleg_21093i
carib писал(а):

Например хонда уже продаёт машины на топливных элементых. Как с этим у опеля?


Не знаю как с этим у опеля и как устроена внутрикорпоратиная система в ГМ, но тут попалась статейка в новом За рулем, что сам ГМ еще в 1964 году начал разрабатывать машины на топливных элементах, а в 1968 на них был построен микроавтобус. Но из-за громоздкости, на проект забили.
А теперь, насколько я знаю и что показывали на выставках и писали в журналах, опять ГМ вовсю работет над этим. Только обкатывает технологии не на опеле а на шевроле. Уже есть реально ездящие прототипы на топливных элементах, и не только. Есть еще шевроле вольт, который будут скоро серийно производить и продавать, и который можно от розетки заряжать.
mikal
kyzmyk писал(а):

Заблуждение. Опель давно перестал быть дешевым в обслуживании.


Слушай, а если честно, ты не жалеешь, что поменял Лансер на Астру? Просто сколько читаю твои посты, пока впечатление, что на Астре лучше внешний вид и салон, а всё остальное значительно уступает.
kyzmyk
mikal писал(а):


Слушай, а если честно, ты не жалеешь, что поменял Лансер на Астру? Просто сколько читаю твои посты, пока впечатление, что на Астре лучше внешний вид и салон, а всё остальное значительно уступает.



В целом - не жалею. Астра современнее, безопаснее, комфортнее и мне просто больше нравится.
В частностях - КПП, рулежка, конечно отстают от Лансера, он более надежен и сами детали более качественны (подвеска и стекла, например)

Жалею только то, что не стал ждать пару месяцев, что бы заказать с 1.8 140лс. 6 подушек и IDS+.
Вот с этим всем - было бы вообще хорошо.
Lentayjka
kyzmyk писал(а):


Жалею только то, что не стал ждать пару месяцев, что бы заказать с 1.8 140лс. 6 подушек и IDS+.
Вот с этим всем - было бы вообще хорошо.


Платишь за ИДС+ 75 баксов кажется и получаешь амо для IDS - 424 , задние - 380 , без IDS 124 и около 100 (это цены)
S.V.A.T.
Lentayjka писал(а):

kyzmyk писал(а):


Жалею только то, что не стал ждать пару месяцев, что бы заказать с 1.8 140лс. 6 подушек и IDS+.
Вот с этим всем - было бы вообще хорошо.


Платишь за ИДС+ 75 баксов кажется и получаешь амо для IDS - 424 , задние - 380 , без IDS 124 и около 100 (это цены)



бугога, повеселилсо!
S.V.A.T.
+еще жгут проводов менять + побочные допы и т.д. и т.п. тыщ 5 баков нарисуется с работой)))
Lentayjka
S.V.A.T. писал(а):

Lentayjka писал(а):

kyzmyk писал(а):


Жалею только то, что не стал ждать пару месяцев, что бы заказать с 1.8 140лс. 6 подушек и IDS+.
Вот с этим всем - было бы вообще хорошо.


Платишь за ИДС+ 75 баксов кажется и получаешь амо для IDS - 424 , задние - 380 , без IDS 124 и около 100 (это цены)



бугога, повеселилсо!


Вас цены повеселили? Wink
S.V.A.T.
Lentayjka
нет, Ваша простота и наивность)))
Lentayjka
S.V.A.T. писал(а):

Lentayjka
нет, Ваша простота и наивность)))


Девушки этим грешат иногда,для ликвидации этих недостатков есть мужчины:) Просвятите?
S.V.A.T.
Цитата:

+еще жгут проводов менять + побочные допы и т.д. и т.п. тыщ 5 баков нарисуется с работой)))

Lentayjka
S.V.A.T.
Lentayjka
скорее всего мы друг друга не понимаем...
если вы писали про то сколько стоит эта опция, тогда это немного дороже ~900$
если же о том, как можно добавить эту опцию в уже купленный авто, тогда для этого моя цитата...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы