Страница 7 из 10
Рена
bor&s
Без стробоскопа никак не понять!
Полделения в "+" это 4-е градуса и то если трамблёр и т.п. не кривое, т.е. у меня, например, с тюнинговым распредвалом "0" находится не посередине трамблера, а в - 4-е деления по траблёру.
Ты как определяешь УОЗ- ставишь метку на маховике и крутишь трамблёр? А чем смотришь УОЗ, стробоскопом?
bor&s
вчера ставил метку на маховике и крутил трамблер на первой свече смотрел искру, проскакивает когда на трамблере пол деления "+", маховик строго по центру выемки.

Машину брал пол года назад, там так было выставлено, дело в том что нет детонации как народ описвывает на 4-й 50-60 км/ч - газ в пол. детонации нет идет такой "грузный" разгон и тишина...
Рена
bor&s
Ну теперь понятно. У тебя "0" градусов и никакой речи о нормальном разгоне в этом случае не может быть.
Методом по свече можно так выставить:
1. Выставляешь риску маховика от выемки до конца шкалы (8гр) в сторону салона (почисти всё-таки, есть там метки)
2. Крутишь трамблёр пока искра не появится в 1-м цилиндре.
3. Оптимизируешь по детонации на ходу как уже я описывал, у меня при такой регулировке по детонации ключ на 10мм всегда под рукой и трамблёр затянут только на одну гайку.
Чисто по трамблёру это приблизительно, в твоем случае "0" не по середине, а в "+" полделения.
Если лень париться крутани ещё полделения в "+" - будет приблизительно 4гр., обороты поднимутся, тяга появится однозначно.
И самое главное - не держи долго вкл. зажигание не запуская двигатель, катушка может взорваться и коммутатор из строя выйти!
bor&s
Рена
Большое спасибо.
За предупреждение тоже спасибо, я правда это знал...
Я так понял у меня позднее зажигание?
А почему 8, а не 4? это для того чтобы было куда оптимизировать?
И описывал ты что? " на 4-й 50-60 км/ч - газ в пол."?
bor&s
Кстати а каковы симптомы позднего зажигания?
Рена
У тебя "0"
8 чтобы можно было оптимизировать, а на 4-х ты может и не услышишь детонацию.
Описывал я разумеется 4-я 50-60 км/ч - газ в пол, три щелчка максимум.
Симптомы позднего зажигания таковы: греется, тупит, жрёт топлива много но работает движок равномерно и тихо (позднее ставят обычно перед продажей и клапана зажимают чтоб мотор шептал).

Вот метка на маховике, а то некоторые путают с выемкой и штифтом для датчика НО для микропроцессорных систем зажигания.
volokh
Рена писал(а):

И самое главное - не держи долго вкл. зажигание не запуская двигатель, катушка может взорваться и коммутатор из строя выйти!


Бред! Коммутатор автоматически снимает выходное напряжение на незаведенном двигателе через несколько минут, именно, чтобы не повредилась катушка.
volokh
Рена писал(а):

И самое главное - не держи долго вкл. зажигание не запуская двигатель, катушка может взорваться и коммутатор из строя выйти!


Бред! Коммутатор автоматически снимает выходное напряжение на незаведенном двигателе через несколько минут, именно, чтобы не повредилась катушка. Не веришть? Возми тестер и померяй ток на АКБ или напряжение при включенном зажигании. Привыкли контактное зажигание на классике ремонтировать.
Рена
Ну чё заладил бред да бред. Shocked
Смотря какой коммутатор, я видел последствия, правда на волге с бесконтактной системой зажигания.
Был у меня ещё "Booster", так он вкл. через некоторое время режим теста, а после вкл. аварийный режим и вот попробуй не выруби.
bor&s
Рена
Попытался вчера выставить зажигание...
Рисок я так и не нашел - нет их там!
поставил примерно риску на маховике к концу этого указателя, ближе к салону, нашес с помошью прерывателя искру в 4-м цилиндре (на комутаторе в "+" более одного деления). закрепил поехал. машина сразу стала порезвее, это факт, вот только на 4-й я так и не услышал детогации Sad . не стал пока увеличивать на прерывателе до второго деления решил сегодня поездить... Но судя во риске на маховике, опережение гдето 6-8 градусов, т.к. рискка близка к краю железки на которой угловая метка.
ALEKSAND
Типовая история по зажиганию.
1. Покупаете стробоскоп. Это приводит к тому, что выставляете 4 градуса раннего.
2. Затем, как крупный специалист по двигателю, начинаете 2 раза в день крутить трамблер в плюс-минус, ища "оптимальную точку". Чтобы була хоть какая-то польза, в этот период желательно снять трамблер, смазать механизм центробежника и вакк., т.е., добиться, чтобы он работал четко. Центробежник и вак. желательно проверить на стенде. Затем можно поехать на другой стенд и убедиться, что расхождение по другому стенду 1-2 градуса (это для любителей спорить, сколько надо градусов - 4 или 4,5). Результаты кручения можно обсуждать на данном форуме (добавил пол-градуса и машина летает).
3. Каждодневное кручение трамблера приводит к тому, что в результате срываете резьбу, или шпилька начинает проворачиваться в корпусе трамблера.

4. После этого игры прекращаются, выставляете 4 градуса и ездите 2 года, не трогая трамблер.
Рена
bor&s писал(а):

вот только на 4-й я так и не услышал детогации Sad . не стал пока увеличивать на прерывателе до второго деления решил сегодня поездить... Но судя во риске на маховике, опережение гдето 6-8 градусов, т.к. рискка близка к краю железки на которой угловая метка.


Я уже писал на 10-й странице, что детонацию можно вообще не услышать по нескольким причинам: богатая смесь, шторка на валу в трамблере заклинило или туго ходит (у меня так было).
В самом деле покатайся, там видно будет, в жару и/или при полной загрузке детонация может вылезти.
Бензин то какой?
bor&s
Рена
92-й бензин. качество как раз в эту заправку по моему сомнительное, а че за шторка на центробежном регуляторе?
Рена
На 92-м должна детонация с такими углами должна быть.
Шторка, может не правильно назвал - это экран который проходит через ДХ, по каталогу Автомат центробежный 2108-3706200.
Этот "автомат" сидит на валу, обычно смазка там закисает или коксуется, посмотри ещё как вакуумный регулятор работает, проверяется просто - создаёшь разряжение ртом в трубке и смотришь обороты выросли или нет.
bor&s
Рена
Да, детонация появилась под нагрузкой, точнее два человека кроме меня.
только возникла новая проблемка Smile
я только сегодня заметил на прогретой машине холостой ход 930-1000 оборотов, стал вместо 750-850. и фишка втом что я его не могу уменьшить. Точнее могу но с проблемами.
Вин качества полностью выкручен, а винтом количества пытаюсь уменьшить вроде уменьшается, но когда остывает заводишь там 550 оборотов, приходится на подсосе ехать почти до 80-90 градусов Sad
Рена
Ну в принципе так и должно быть, на зиму я ставлю 1000об/м при полностью прогретом двигателе.
Винт качества выкручивают до тех пор пока обороты растут, а не полностью, потом закручивают на 150об/м и выставляешь те же 900об/м винтом кол-ва.
Я так понял у тебя БК, поэтому не составит труда точно выставить и СО будет в норме и двигатель относительно ровно работать.
p0ison
подскажите пожалуйста авто 21093 карбюраторная уже начинает стрекотать(звенят пальцы) с 3 передачи на ровной поверхности при умеренном разгоне и с увиличением температуры двигателя стрекот становится громче, это раннее зажигание???
Старик-Хаттабыч
bor&s писал(а):

Да, детонация появилась под нагрузкой, точнее два человека кроме меня.
только возникла новая проблемка Smile
я только сегодня заметил на прогретой машине холостой ход 930-1000 оборотов, стал вместо 750-850. и фишка втом что я его не могу уменьшить. Точнее могу но с проблемами.
Вин качества полностью выкручен, а винтом количества пытаюсь уменьшить вроде уменьшается, но когда остывает заводишь там 550 оборотов,


блин!Тоже самое и у меня!Детонация тока при нагрузке и ВК выкручен до упора))))) :-D
Данила С
cullon писал(а):

ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать



обьясните плизз как сделать что то подобное на двигле 2106 !!
зажигание безконтактное у меня стоит..
UBER
Старик-Хаттабыч писал(а):

bor&s писал(а):

Да, детонация появилась под нагрузкой, точнее два человека кроме меня.
только возникла новая проблемка Smile
я только сегодня заметил на прогретой машине холостой ход 930-1000 оборотов, стал вместо 750-850. и фишка втом что я его не могу уменьшить. Точнее могу но с проблемами.
Вин качества полностью выкручен, а винтом количества пытаюсь уменьшить вроде уменьшается, но когда остывает заводишь там 550 оборотов,


блин!Тоже самое и у меня!Детонация тока при нагрузке и ВК выкручен до упора))))) :-D



Я боролся как то раз с таким победить не смог - придется менять карб похоже. Дело как мне кажется в люфтах в районе оси дроссельных заслонок
Petrovih
За рулём более 20 лет, а стробоскопом выставлял УОЗ один раз,
по "опыту" скажу: стробоскоп в принципе выставляет зажигание на всех режимах работы двигателя, он проверяет работу центробежного и ваккумного опережителя, и если эти механизмы в трамблере не отрегулированы, то "на глаз" никакой мастер не сделает. Я думаю со мной многие согласятся. Вот по этой причине машина может рвать с места и тупить на трассе и т. д. Выводы делать только ВАМ!
Удачи на дорогах!
HI-SPEED
Один из способов проверки карбюратора и зажигания на ровном участке дороги установите первую передачу троньтесь и снимите ногу с газа автомобильдолжен плавно катится без рывков и дёрганий - с системой хх и зажиганием всё ок.
на ровном участке дороги на 35 - 37 км час включите 4 передачу, и плавно нажмите на газ, автомобиль должен начать набирать скорость без рывков детонации и провалов, с карбом и зажиганием всё ок .
А зачем выкручивать полностью винт качества???? Если обороты не снижаются при закручивание винта проверьте диафрагму экономайзера мощностных режимов и жиклер ХХ побольше поставьте?. (41-42 в самый раз) и всё!!!
HI-SPEED
Настройка ХХ
1-отсоединяем трубку от вакумника и проверяем разряжение в ней. Если есть то убавляем обороты винтом кол-ва.
2-Закручиваем винт качества до характерного перебоя двигателя, далее выкручиваем на 1.5-2 оборота до появления ровной работы двигателя. И всё идем пить пиво!!!
cullon
Данила С писал(а):

обьясните плизз как сделать что то подобное на двигле 2106


то же самое, только на классике нач. угол опережения 5 гр. надо совместить метки 4 и 2:

HI-SPEED писал(а):

Закручиваем винт качества до характерного перебоя двигателя, далее выкручиваем на 1.5-2 оборота до появления ровной работы двигателя. И всё идем пить пиво!!!


+1
Юни NezZzco
Поскажите сайт с которого можно заказать "чудо"-прибор МД-1.
по ходил по магазинам - нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы