Страница 6 из 10
vivo
Gril писал(а):


Точно. Потом надо снять крышечку резиновую над маховиком и более точно совместить метку на маховике с требуемым опережением по шкале на блоке. 1 деление шкалы - 1 градус.



Можно подробнее? Confused
Что значит с требуемым опережением?
Gril
Для твоего двигателя опережение по мурзилке - 4 градуса. Это значит что в тот момент, когда искра идёт в первый цилиндр, до верхнеё мёртвой точки ещё 4 градуса поворота коленвала. Чтобы отмерять этот угол на маховике есть метка, а на блоке шкала. В центре шкалы прорезь - это 0 градусов. Для того чтоб выстовить опережение 4 градуса, нужно совместить метку на маховике с четвёртым делением шкалы начиная от центра в сторону салона. Метка эта видна через лючок, которы находится под трамблёром рядом с КПП. После этого можно уже крутить трамблёр и смотреть на МД-1 Smile
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

После этого можно уже крутить трамблёр и смотреть на МД-1


+100! :cool:
vivo
Вобщем выставил. Наконец-то пальцы не стучат. Вообще стрекот был дикий. Теперь все отлично. Smile

Спасибо за советы! :cool:
Старик-Хаттабыч
vivo писал(а):

Спасибо за советы!


Спасибо в горло не нальёшь Smile Very Happy
Рена
Gril писал(а):

Рена писал(а):

У меня 6 градусов на АИ-95, детонация не наблюдается, при 7 гр. проскакивает, но вал 49-й может как-то влияет.



Это ещё раз подтверждает что всё индивидуально должно настраиваться... Smile


Что за чертовщина Shocked
Снял трамблёр для профилактики, разобрал, всё прочистил, смазал, собрал поставил, установил сразу 8 градусов, блин нет детонации как ни дави тапку
Правда чуть-чуть, меньше полмиллиметра подогнул стойку с мягкой пружинкой, чтоб грузик не провисал под собственным весом и работать на много ровнее движок стал...
UBER
Рена писал(а):


Правда чуть-чуть, меньше полмиллиметра подогнул стойку с мягкой пружинкой, чтоб грузик не провисал под собственным весом и работать на много ровнее движок стал...



Ну ясно дело - УОЗ то уменьшился.
Видел наверно график работы центробежного регулятора
Ты опустил всю первую прямую немного.

Последний раз редактировалось: UBER (04 Май 2007 15:53), всего редактировалось 1 раз
Gril
Недавно выставил УОЗ основываясь на предпосылке, что при оптимальном УОЗ машина имеет максимальную динамику:

Итак инструменты - ключ на 10 и жопометр:
1. Выкрутил трамблёр в - (по часовой) при этом так чтобы машина работала стабильно на холостых (сделал слишком позднее зажигание)
2. Разогнался хорошенько - плохо едет провалы
3. крутанул трамблёр на 2 гардуса в + (половина метки на трамблёре против часовой стрелки)
4. Разогнался хорошенько - плохо разгоняется
5. Повторял пункты 3-4 до тех пор пока жопометр перестал ощущать улучшение Smile
6. Раз улучшение не почувствовал - вернул на 2 градуса обратно и зажал

Пока вроде бы едет отлично :)

Нашёл так же возможное объяснение почему для разных двигателей нужен разный УОЗ. УОЗ зависит от качества смеси:
-Бедная смесь детонирует лехше, угол надо делать попозже
-Богатая смесь детонирует хуже, угол надо делать пораньше
Думаю на свете не найдёшь двух карбюраторных самар с одинаковым качеством смеси, потому и УОЗ нужно подбирать... Опять же качество бензина может быть разное в зависимости от того где заправляешься...
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

жопометр:


Кто????Или что????Жопометр?Эт что за инструмент? Smile
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

Пока вроде бы едет отлично


Слухай,а если выставить по меткам крепления крышки ГРМ и на шкифе коленчатого вала,по ВМТ в 1-ом цилиндре и по метке на маховике.Эффект такой же будит?
Gril
Старик-Хаттабыч писал(а):

Слухай,а если выставить по меткам крепления крышки ГРМ и на шкифе коленчатого вала,по ВМТ в 1-ом цилиндре и по метке на маховике.Эффект такой же будит?



Есть два способа - как доктор прописал (по метка на маховике при помощи стробоскопа или МД-1) и как сам сумел (жопометром или на слух).

В моём случае способ номер 1 оказался значительно хуже способа номер 2....
aku
Gril писал(а):

Почти уверен, что слишком раннее зажигание скрывало другие проблемы


Вот немного про зажигание:
Слишком раннее зажигание приводит к детонации топливной смеси и в результате к разрушению однопоршневых колец, поршней и т. д. Слишком позднее зажигание приводит к прогоранию выпускных клапанов, и раннее и позднее зажигание сопровождается потерей мощности и перерасходом горючего.
Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания. По этой же причине происходит снижение ТВГ. При раннем зажигании двигатель работает жестко со звонким стуком. Чрезмерно раннее зажигание приводит к падению мощности и может вызвать калильное зажигание и/или детонацию.
Более раннее зажигание приводит к тому, что горение практически заканчивается еще до достижения поршнем верхнего положения, возникает явление отдачи, появляется детонация, резко возрастают пиковые нагрузки на механические детали, наблюдается усиленный износ двигателя.
aku
Старик-Хаттабыч писал(а):

Кто????Или что????Жопометр?Эт что за инструмент?


Это когда жопой чувствуешь то или не то, или оцениваешь ей происходящее Very Happy .
Порой очень точный инструмент Very Happy .
Старик-Хаттабыч
cullon писал(а):

пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.


Слухай,мне маховик неправильно прикрутили и теперь при вмт 1го цилиндра и совпадении меток распредвала и коленвала,метки на маховике не видно!Как мне быть теперь с этим способом?
cullon
поставь по метке на шкиве коленвала, так по-моему эта хня называется, там где ремень генератора. ставь ее меж двумя метками на пластиковом кожухе. одна там 5гр. а другая 0гр. посередине как-раз и получится 2.5 - 3 гр.
Старик-Хаттабыч
cullon писал(а):

посередине как-раз и получится 2.5 - 3 гр.


Понял.попробую
Tito3d
ребята стробоскоп стоит 400 руб. сам такой купил и доволен.. Один раз выставил и езжу.. Если надо трамблер снять можно запомнить положение или метку нацарапать...
bor&s
Народ подскажите, у меня на нет меток углов там где маховик, есть угловая выемка и рисок углов нет.
Хочу попробовать выставить, подскажите для ориентира между рисками сколько мм? и опережение угла на 4 градуса это сколько примерно мм от угловой выемки и куда к салону?
bor&s
Народ подскажите, у меня на нет меток углов там где маховик, есть угловая выемка и рисок углов нет.
Хочу попробовать выставить без стробоскопа, подскажите для ориентира между рисками сколько мм? и опережение угла на 4 градуса это сколько примерно мм от угловой выемки и куда к салону?

и еще вопрос
если поставить риску прям по выемке, а с помощью прерывателя выставить примерно 4 градуса в "+" (пол деления комутатора), это не будет опережение зажигания в 4 градуса?
Рена
bor&s
Протри как следует шкалу, должны быть риски. Вроде по 8 делений в "+" и "-" от центра, одно деление - один градус по коленвалу.
Цитата:

если поставить риску прям по выемке, а с помощью прерывателя выставить примерно 4 градуса в "+" (пол деления комутатора), это не будет опережение зажигания в 4 градуса?


Shocked Нет конечно.
Без стробоскопа или МД-1 не реально выставить точно, попробуй выставь пораньше зажигание - это по часовой стрелки надо крутить трамблёр на пару делений, одно деление на трамблере - это 8гр. и 4-я передача на прямой, 50км/ч, резко тапка в пол, должно быть пару щелчков, если больше - крути трамблер по полделения назад и т.д.
MichaelM
aku писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Кто????Или что????Жопометр?Эт что за инструмент?


Это когда жопой чувствуешь то или не то, или оцениваешь ей происходящее Very Happy .
Порой очень точный инструмент Very Happy .


Ты будешь удивлен насколько он точный, часто после стробоскопа приходится подкручивать именно этим способом.
А вообще все просто - если раннее начинается детонация, если позднее машина начинает тупить. Вот посредине и ставишь.
Рена
Жопометр не всегда помогает, например, если трамблёр неисправен, а именно ведомая пластина с экраном на валике заклинило (такое часто бывает, смазка закоксовалась и т.п.), центробежный регулятор при этом работать не будет, вакуумный регулятор может не работать должным образом тоже по нескольким причинам ( поставил как-то новый силиконовый шланг от вакуумного рег. к карбу, через 100км обнаружил что его сплющило чуть не по всей длине разряжением).
Детонации при неисправности трамблёра в этом случае может и вообще не быть как не крути зажигание пораньше или наоборот стучать постоянно.
bor&s
Рена
Вот у меня сейчас стоит риска на маховике строго в выемке, а на трамбрере ровно пол деления в "+", это какой угол можно понять?
bor&s
Рена
Вот у меня сейчас стоит риска на маховике строго в выемке, а на трамбрере ровно пол деления в "+", это какой угол можно понять?
bor&s
Рена
Вот у меня сейчас стоит риска на маховике строго в выемке, а на трамбрере ровно пол деления в "+", это какой угол можно понять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы