Страница 3 из 3
Ocsic
Divnich писал(а):

Мое личное мнение...

- Ключевая фраза! И не более того. Каждый решает для себя сам.
зубилист
Divnich писал(а):

Мое личное мнение таково что раз машина разработана для бензина значит на нем надо и ездить газ убивает двигатель особенно на трассе гораздо быстрее+не дай бог кто нибудь сзади въедет!И еще сколько не ездил на машинах с ГБО во всех газом воняет потому что там чуть ли не каждый месяц надо ревизию проводить!Так что мой ответ категорически нет!!!


Ты лучше скажи для какого бензина разработана машина? Наш бензин соответствует требованиям?
AK_s_Raboty
Кстати а некто не переходил еще на этот газ ?



Ocsic
AK_s_Raboty писал(а):

Кстати а некто не переходил еще на этот газ ?

Ты о водороде? А что, много заправок уже построено?
Divnich
Разработана под 95 лью на проверенной заправке но никто же не сомневаеться что газ для машины это не совсем хорошо!Я не гонщик но не люблю когда машина тупит на ней просто не приятно ехать!Расход у меня 7.5-8.0 так что не вижу разницы!А вобще это сугубо интимный вопрос каждого!
Petrov_kamensk
2AK_s_Raboty
чет у меня сомнения что это реально водород.
фото манометра после заправки есть ? сам процес заправки ?.
на сколько хватает такой емкости. кто калибровал газомозг.
зубилист
Divnich писал(а):

Я не гонщик но не люблю когда машина тупит на ней просто не приятно ехать!


Я летом на газе на 402м ездил с 21093i (он на бензине был). Мне просто было интересно сравнить и на бензин намеренно не стал переключаться. Так вот, 2/3 трассы мы шли вровень, потом он чуть оторвался и на финише выиграл у меня один капот. Это при том, что у него была спорт-прошивка, новая резина и меньшая масса машины (у меня 2115 изначально тяжелее + ГБО). Также ради интереса, сколько же кобыл теряется на газе, я проверял максималку на газе и на бензе. Рано утром на пустой трассе с 4 людьми в салоне и загруженным багажником на газе машина пошла 155 по компу, когда набор скорости прекратился переключил на бензин, получились опять те же 155 (на спидометре ~162).
Субъективно по ощущениям на газе едет также, как на бензине.
Оборудование: рычажно-мембранный редуктор Lovato, балон в нише запаски.
Расход по городу 10-14 (в зависимости от длины поездок и сколько стоять в пробках). По трассе 7-8 при 120.
Kharkovchanin
стоит на 1,6 16V газ-инжектор 4 поколения, разницы с бензом по мощности никакой вообще нету!расход где то максимум на литр больше..езжу уже тыщь 40,никаких проблем, ни где не воняет газом, меняю только фильтра и все! работа двигателя равномерная как и на бензе! короче все как на бензе! только это газ..ИМХО..доволен..
Oleg_e
Divnich писал(а):

Мое личное мнение таково газ убивает двигатель особенно на трассе гораздо быстрее



:-D

Divnich писал(а):

не дай бог кто нибудь сзади въедет



и, что будет?

Divnich писал(а):

И еще сколько не ездил на машинах с ГБО во всех газом воняет потому что там чуть ли не каждый месяц надо ревизию проводить!Так что мой ответ категорически нет!!!



Бензином тоже воняет если есть утечка, просто следить надо за машиной и никакой ревизии делать каждый месяц не надо.
Кстати, у меня нет ГБО, но это по экономическим причинам.
Petrov_kamensk
Цитата:

Бензином тоже воняет если есть утечка


воняет и даже если нет утечки, резкий мерзкий запах 20 рублевого топлива.
vvlad
Sergik. писал(а):

стоит на 1,6 16V газ-инжектор 4 поколения, разницы с


а какое именно оборудование? цена? ставил сам или сервисмены?
Kharkovchanin
vvlad
оборудование BRC секвент, ставили сервисмены, цена была 800 енотов..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы