Страница 1 из 1
Алексеев
Всем огромный привет! Smile
Есть старенькая девятка, 97 года выпуска, двигатель 1,5 л. карбюратор. Остро назрела необходимость замены стартера. Какой посоветуете? Если есть разные исполнения, то чем они отличаются?Какие могут быть "подводные камни" при замене?
Заранее благодарю за ответы Smile
Славес
Возьми КАТЭК. Я не могу сказать, что он лучший.... лотерейно в своём роде.
Во-первых - к нему всё есть, чё хошь - и где хошь.
Бошевский у меня быстро сдох. Да и втягивающее с него не снять.

Единственно, хочу сразу предупредить. У последних партий - втягивающее реле НЕРАЗБОРНОЕ.
Раньше разборное делали.
Ну и хрен с бы с ним, не весть какое горе.

Поменять - три болта.
Artecom
Славес писал(а):

Возьми КАТЭК.



Точно! не мог название вспомнить Smile
Сергей 22
Славес писал(а):

Возьми КАТЭК


+1
Хотя БОШ обычно не плохие...
marath
а есть разница - стартер на инжектор и на карбюратор? вроде есть большие и маленькие.
Meliuss
marath писал(а):

а есть разница - стартер на инжектор и на карбюратор? вроде есть большие и маленькие.



кстати, да, у меня в девятине стоял вначале какой-то белорусский, но в один прекрасный момент он скончался. заменил на Катек и забыл про него. а в новой 14-й стартер меньше. хотя вроде бы коробка та же самая, соответственно и стартер должен подходить. если только конструктора не изменили крепление стартера к коробке Wink
Maxie
Ещё есть чешский Magneton.
Надежный, я доволен, но если поломается, запчастей к нему в магазине не купишь, только в стартерную мастерскую.
Motistuta
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы