Страница 2 из 4
Quasar
Кстати к Королле тоже написано греть на месте НИЗЯ Smile начинать движение неспеша, прогревая мотор. Вот таг
Тимыч
двиги пофиг,а вот автоматы мне кто то сказал надо греть, а то типо сломаются Smile
BillyTheKidd
Artecom писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".



Это они как Конси об экологии трясуться Smile
В Германии например вообще запрещено греть машину на месте



Quasar писал(а):

Кстати к Королле тоже написано греть на месте НИЗЯ начинать движение неспеша, прогревая мотор. Вот таг



Экология однозначно. В буржуинствах в теплых странах надо ехать сразу как завелся. Где-то уже писал. В нестарых бэхах на тахометре есть "синенькое" - зона разрешенных оборотов в зависимости от прогрева двигателя. Так вот это "синенькое" с 2000 тысоб при пуске после прогрева добирается до заветной отсечки 7000-7500... Причем "синенькое" не ограничивает обороты - оно показывает рекомендуемые, выше которых крутить не нужно.

Поэтому если покрутить 30 секунд и поехать на первой передаче до 2000 оборотов - думаю, ничего смертельного, таз конечно не бэха, но если двигло в порядке и масло культяпистое, а в машине только водитель - потихонечку можно.

Тимыч писал(а):

а вот автоматы мне кто то сказал надо греть, а то типо сломаются


Однозначно. Классические с гидротрансформатором - особливо.

Греть надо вообще все Smile Даже масляные амортизаторы прогреваются, и после прогрева работают лучше.
У меня синька в коробке, но при -30 рычаг ходит "вязко". Пока двигло греется, и в коробке маслице разгоняется.

Вообще, переход механизма в диапазон рабочих условий (температуры, вязкости масла и т.п.) однозначно происходит лучше без нагрузки, чем под нагрузкой.

Под нагрузкой сгорает больше керасину, и поэтому прогрев двигателя (не коробки) происходит скорее, но двигателю это явно не полезно... А в коробках вообще жесть: больше трение - быстрее прогревается, быстрее прогревается - жиже и равномернее распределено масло, жиже и равномернее масло - меньше трения... Мистика Smile
Gre4in
Грею до 60 гр. потом потихоньку, дорога не позволяет, а как на нормавльную выберусь, там уже и 90.
h2so4-bryansk
грею до 120 и потом никуда не еду
Dima red
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду


Smile Тоже вариант!
Vitalij
у мя с 50ти отлично тянет, в легкую на 100-120 ухожу на Новом Арбате Smile
FilmFilmFilm
я за 5 минут включаю, пока собирусь то сё, иногда больше 5 минут проходит:)) сел и поехал:)) особенно меня прикалывало это в -25 в -30. все стоят около машинки бегают. а ты подошёл снег с лобового скинул прыгнул и погнал с буксами, хуле мотор то прогрелсо:)
Budy
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду


Осталось еще добавить "....и быстро охлаждаю жидким азотом, а потом опять грею...." Smile
грею 3-4 минуты пока гараж закрываю и потихоньку впуть.... :cool:
Quasar
2 h2so4-bryansk
Афтар улыбнул бугагаг зочод
упал пацтол
Хелпер
[quote="Sonauto99"]А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".[/quote] Вот это правильно.
Vitalij
Хелпер

Смотря где ты ехать собрался, если стоять в пробке - то да, моно и сразу двинуть, а если тебе придеться встраиваться в скоростной поток, то лучше прогреться стоя на месте.
Budy
Vitalij писал(а):


Смотря где ты ехать собрался, если стоять в пробке - то да, моно и сразу двинуть, а если тебе придеться встраиваться в скоростной поток, то лучше прогреться стоя на месте.



+1
конечно все зависит от ситуевины и желаемого результата.... 8-)
Tony
Я примерно до 80-90 грею, подсос убираю и еду. Smile
Compadre
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду


Smile Smile Smile
НУ ЗДРАВСТВУЙ, БРАТ!!!
yurec
У меня все зависит от обстоятельств, если время позволяет то до 50-60 больше смысла нет. А если нет времени то 30 максимум и в путь, пока из двора выеду как раз 50 становится.
Скобаристаныч
Чуть тепленьким подуло и в путь...........
Simply
зимой до +40, обороты ХХ где-то 1000 и поехал.
Foxcor
30 по БК и в путь...
Саня675
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду




Вот это тема!!Правильно я также делаю))
VMOR
Завожу брелком, одеваюсь, выхожу и еду. Если мороз, то потихоньку раскатываю машину на 2-ой примерно с километр. В коробке нулевка, пока не замерзала, а вот стойки сначала жестковато работают, потому и ползу. Если приходится снег, лед с машины убирать, то вообще с рабочей температурой выезжаю.
dimanich
когда тепло то просто маслице раскидать (полминуты) и все, а зимой еще и коробка ... имхо: когда мороз то до 50ка и в путь потихоньку до рабочей Т. 8-).
Евген2106
нафиг не грею. Завел, с минуту подождал и поехал не торопясь. Причем пофиг, что в -30, что в +30. А после прогрева до 50 градусов можно и газ в пол.
pivoo
Прогреваюсь зимой примерно до +25 - +30. Едет нормально. Считаю, что движок надо беречь, тогда он добром отплатит. Ваще-то надо до +50, но терпелка уже лопается... Поэтому такой компромисс.
Рена
pivoo
+1
Прежде чем дать нагрузку на двигатель, коробку дайте установиться тепловым зазорам в норму, фигли насиловать, она хоть и железка но тоже любит нежность или вы и баб на сухую только "трёте"?
Хотя ваше дело....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы