Artecom писал(а):Sonauto99 писал(а):А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".
Это они как Конси об экологии трясуться
В Германии например вообще запрещено греть машину на месте
Quasar писал(а):Кстати к Королле тоже написано греть на месте НИЗЯ начинать движение неспеша, прогревая мотор. Вот таг
Экология однозначно. В буржуинствах в теплых странах надо ехать сразу как завелся. Где-то уже писал. В нестарых бэхах на тахометре есть "синенькое" - зона разрешенных оборотов в зависимости от прогрева двигателя. Так вот это "синенькое" с 2000 тысоб при пуске после прогрева добирается до заветной отсечки 7000-7500... Причем "синенькое" не ограничивает обороты - оно показывает рекомендуемые, выше которых крутить не нужно.
Поэтому если покрутить 30 секунд и поехать на первой передаче до 2000 оборотов - думаю, ничего смертельного, таз конечно не бэха, но если двигло в порядке и масло культяпистое, а в машине только водитель - потихонечку можно.
Тимыч писал(а):а вот автоматы мне кто то сказал надо греть, а то типо сломаются
Однозначно. Классические с гидротрансформатором - особливо.
Греть надо вообще все
Даже масляные амортизаторы прогреваются, и после прогрева работают лучше.
У меня синька в коробке, но при -30 рычаг ходит "вязко". Пока двигло греется, и в коробке маслице разгоняется.
Вообще, переход механизма в диапазон рабочих условий (температуры, вязкости масла и т.п.) однозначно происходит лучше без нагрузки, чем под нагрузкой.
Под нагрузкой сгорает больше керасину, и поэтому прогрев двигателя (не коробки) происходит скорее, но двигателю это явно не полезно... А в коробках вообще жесть: больше трение - быстрее прогревается, быстрее прогревается - жиже и равномернее распределено масло, жиже и равномернее масло - меньше трения... Мистика