Страница 3 из 4
Дмитрий С-Пб
Sonauto99 писал(а):

А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".


Тоже слышал, что если греть - то на ходу. Завел - минуту масло разогнал и потихому поплыл. И греется быстрее и экономия топлива. (Не моя выдумка - америкосы советуют)
BillyTheKidd
Дмитрирй писал(а):

И греется быстрее и экономия топлива. (Не моя выдумка - америкосы советуют)


Америкосы много чо советуют Smile А вааще, америкосы находятся существенно южнее, чем средняя полоса России.

На холодном двигателе расход топлива выше процентов на 30-ть. Холодным для ВАЗ-овского инжектора считается двигатель с температурой ниже 75-80 градусов (насколько я успел заметить). Конечно, не всегда на 30% больше, не совсем так - пропорционально недогреву, я бы сказал. Скажем, если t<=80 - температура двигателя, то разница примерно такая: 30%*(80-t)/80. Если лямбда-зонда нет, контроллер спокойно богатит смесь. Экология "на ходу" в нашем случае страдает существенно больше, чем если бы прогреться на месте, потому что на ходу сжигается в разы больше топлива, чем на ХХ, и все эти "в разы" в виде CO вылетают в атмосферу.

Все эти экологические нормы и прогревания "на ходу" помогают только в том случае, если есть
1. прямой впрыск
2. минимум 2 датчика кислорода
3. деNOx (второй нейтрализатор для оксидов азота)
4. офигенное масло суперсинька
5. оба катализатора прогреваются принудительно до пуска двигателя.

Во всех остальных случаях ни иканомии, ни икалогии - НИ-ФИ-ГА.
superkonst
Карб.
Зима - пока отскребся, уже и как минимум 70, а то и все 90-то...
Около нуля - надо переждать провал оборотов где-то с 50 до 60 градусов и можно ехать, собственно где-то так и делаю.
Лето - незнаю, не эсплуатировал. Smile Но пока стекла-фары протираешь, прогреваться она вполне успевает.
Евген2106
BillyTheKidd

Ыыыы... Хотел бы я на тебя посмотреть сколько бы ты грелся до 80 градусов когда на улице -35 - -40 градусов. Ты и за полчаса не прогреешься. А на ходу за 5-7 минут до рабочей температуры дойдет.

К слову сказать, после 50 градусов смесь не переобогащенная, а обычная. Смотрю по борт компу.
Meliuss
Евген2106 писал(а):


Ыыыы... Хотел бы я на тебя посмотреть сколько бы ты грелся до 80 градусов когда на улице -35 - -40 градусов. Ты и за полчаса не прогреешься. А на ходу за 5-7 минут до рабочей температуры дойдет.

К слову сказать, после 50 градусов смесь не переобогащенная, а обычная. Смотрю по борт компу.



+1 по БК на 50-55 мгновенный расход падает до 0.8 л/ч и полный старт. меня больше волнует коробка, т.к. она сволочь воет, как резанная пока не прогреется - нужно заливать синтетику. вот я только не знаю, как будет себя вести синтетика в коробке летом. мож кто подскажет?
BillyTheKidd
Meliuss писал(а):

Евген2106 писал(а):


Ыыыы... Хотел бы я на тебя посмотреть сколько бы ты грелся до 80 градусов когда на улице -35 - -40 градусов. Ты и за полчаса не прогреешься. А на ходу за 5-7 минут до рабочей температуры дойдет.

К слову сказать, после 50 градусов смесь не переобогащенная, а обычная. Смотрю по борт компу.



+1 по БК на 50-55 мгновенный расход падает до 0.8 л/ч и полный старт. меня больше волнует коробка, т.к. она сволочь воет, как резанная пока не прогреется - нужно заливать синтетику. вот я только не знаю, как будет себя вести синтетика в коробке летом. мож кто подскажет?



Ну, во-первых, выше по топику, я соглашался с нашим коллегой Boriskin-ым, что +1 (зачет, т.е.) - это прогреться до полтешка по БК и неспешно поехать... К слову... Так что не нужно передергивать. На полтиннике все зазоры более-менее "по своим местам", а масло жидкое и стопудофф размазано там, где должно быть размазано.

Во-вторых, интересно было бы узнать, какая у вас прошивка, что при 55 по БК падает до 0.8... Какого года попелац? Какой контроллер? Какой БК? Как вы по БК меряете расход в баке: Б.ЭБУ, или по датчику уровня топлива? Вводили ли вы поправку на мгновенный расход топлива по Б.ЭБУ? Потом, летом это происходит (0.8 л/ч при 55 грц) или в -40, как вы пишете? Какая температура смеси, короче? ДТОЖ исправен? До скольких греется машина вообще?

Так скажу по этому поводу... Выездил шесть раз по полбака, настраивая мерилку мгновенного расхода топлива, пока наконец не стало совпадать +- 100 мл на 20 литров керасину по Б.ЭБУ... Заправлялся на разных заправках. И обнаружил, что фактический расход у меня на 11% больше, чем показывает некалиброванный БК. Правда 0.8 + 11% грубо 0.9, ну литр... у меня при 50 грц летом показывает 1.1-1.2 л/ч мгновенный расход. Зимой 1.2-1.4. Сроду. Сдается мне, этот "вжжжжжж" неспроста.

В-третьих, синтетика в нераздолбанной коробке летом ведет себя так, как всегда ведет себя синтетика в нераздолбанном устройстве - хорошо она себя ведет. 75W90 у меня налито - никаких проблем.
Boriskin
Рена писал(а):

или вы и баб на сухую только "трёте"?


втему Laughing
Vitalij
ЗАЧЕТ

Рена писал(а):

вы и баб на сухую только "трёте"?

Meliuss
Цитата:


Во-вторых, интересно было бы узнать, какая у вас прошивка, что при 55 по БК падает до 0.8... Какого года попелац? Какой контроллер? Какой БК? Как вы по БК меряете расход в баке: Б.ЭБУ, или по датчику уровня топлива? Вводили ли вы поправку на мгновенный расход топлива по Б.ЭБУ? Потом, летом это происходит (0.8 л/ч при 55 грц) или в -40, как вы пишете? Какая температура смеси, короче? ДТОЖ исправен? До скольких греется машина вообще?



Значится так. Машинка лето 2006, прошивку не смотрел, т.к. не жалуюсь ни на что Wink
БК мультитроникс Х14, мгновенный расход берется с ЭБУ, поправку не вносил, бак не калибровал, т.к. не смог понять по описанию БК как корректно это сделать (ИМХО, самое простое это вносить в БК каждый раз, когда заливается полный бак). 0,8 л/ч при 55 град. это весной при забортной температуре 5-7 плюса. Зимой до 0.8 мгновенный расход падал только где-то на 65-70 градусах.
Максимум, что я видел по БК, так это температура 99 град (включение карлсона я перевел на 98 град.). Не верить ДТОЖ как нет причин.[/quote]
BillyTheKidd
Meliuss писал(а):

Машинка лето 2006


Не спешите менять масло в коробке. В коробках у ВАЗ-а как раз неплохое масло. Я поменял через 2.5 года эксплуатации - чистое, как слеза комсомолки.

Новая машина, новые фишки, новые проблемы... Может, и прошивка новая.

Meliuss писал(а):

БК мультитроникс Х14, мгновенный расход берется с ЭБУ, поправку не вносил, бак не калибровал, т.к. не смог понять по описанию БК как корректно это сделать


1. Устанавливаете в дисплее установок (не помню какой дисплей) режим измерения бака Б.ЭБУ.
2. Заливаете полный бак так, чтобы жало пистолета полностью уходило в горловину бака, до отсечки.
3. Устанавливаете текущий уровень в баке равным 43 литрам (делается длительным удержанием мелкой кнопки на показаниях уровня в баке).
4. Выезжаете не менее 20 литров по показаниям БК (т.е., до уровня не более 22 литров остатка в баке по БК).
5. Заливаете полный бак так, чтобы жало постолета полностью уходило в горловину бака, до отсечки.
6. Смотрите, на сколько процентов отличается расход (Р) по БК и фактически (Ф) залитый бензин (Ф-Р)/Ф*100% - это коррекция мнговенного расхода топлива по ЭБУ - задается в каком-то из дисплеев установок.

Пункты 3-5 повторяете, а вместо пункта 6

7. Если Р>Ф, уменьшаете на 1% коррекцию, если Р<Ф - увеличиваете на 1% коррекцию.
И так несколько раз. Разница +- 200 мл. между Р и Ф не канает (менее 1Confused.

Заправляться желательно на разных заправках одного поставщика (т.е., чтобы бензин был примерно одного качества, а "неточность" колонок нивелировалась).

После двух-трех итераций получите более-менее точный расход по Б.ЭБУ, и напрочь забудете, что такое поплавковый датчик в баке. Обещаю. Как страшный сон. :cool: Я когда это сделал, заказывал "полный бак", и давал денег не круглую сумму (пятихатку там, штуку, стольников пачку) - а к примеру "триста семьдесят рублей" - случалось, мне сдавали и по 5 рублей... Обычно в пределах десятки.

И вот после того, как вы настроите мгновенный расход, вы увидите реальные показания мгновенного расхода, и сможете контролировать расход бензина с точностью до 100 грамм (по маршрутным показателям, по экрану суточного пробега, а не по уровню бака...)

Удачи на дорогах.
Sandro-63
Евген2106 писал(а):

Ыыыы... Хотел бы я на тебя посмотреть сколько бы ты грелся до 80 градусов когда на улице -35 - -40 градусов. Ты и за полчаса не прогреешься. А на ходу за 5-7 минут до рабочей температуры дойдет.


Вообще то я не мало видел на дороге ползующих сугробов.когда от снега очищаются,только дворниками осталное сдувает ветер Smile .
Чтобы прогреться быстрее необходимо позагрузить двигатель,сделать это можно несколькими способами:
1) завелся обороты ,вроде постоянные,температура на приборе пофиг.. ,и на первой передаче еле-еле едешь.
2)прогреть двигатель путем ,обычного ожидания, и стекла зимой оттаят,и от снега машину очистишь всю! Smile Ну а летом протереть стекла смыть грязь с номеров. Smile
3)прогреть машину до 50 гр. и потом медленно ехать пока температура не придет в норму.
А есть и другой способ,когда надо срочно ехать ,а машина непрогрета,а дрыгатель жалко,особенно зимой,то делаю следующее.
После заводки машины включаю ближний свет,обогрев заднего стекла(летом не надо),противотуманки.ну и вентилятор,но только на первой скорости и при закрытом кране отопителя. В результате машинка прогревается быстрее,а как стрелка дошла до 90 -делай то хочешь(резкие ускорения,прогрев салона на 3 скорости и т.д.)
А вообще стараюсь прогревать до 90, а зимой еще и еду со скоростью 40кмчас,чтобы масло в КПП и аммортизаторах разогрелось.
Славес
Про "баб тереть на сухую" - человек отжёг. Моё уважение.
****************************

Грею всегда. На подсосе практически никогда не трогался.
До 60 не меньше, если спешу. Вообще до 70-80 обычно. А после - хоть сразу педаль в пол.
Чёта там как тут говорят... э-э-э... пару километров спокойно, а после втапливать - меня не прикалывает.

Вообще, да... с движком надо как извините с влагалищем обращаться.
voron82
я, обычно, грею до 50 (по компу). стрелочник 50 показывает, когда на компе 40.
voron82
я, обычно, грею до 50 (по компу). стрелочник 50 показывает, когда на компе 40.
den81
у меня привычка прогревать до того как стрелка температуры чуть отошла от 50 градусов. но это пошло от старой отцовской мазды - там автомат стоял и в инструкции было сказано обязательно прогревать.
потом у отца появилась 99-я карб. - так там без такого прогрева просто не поедешь, либо ехать на подсосе либо будет дергаться и глохнуть.

у меня 15-я инжектор, в последнее время завожу, жду 2-3 минуты, задний ход, выезжаю из гаража и пока протираю стёкла и фары она уже окончательно прогрелась.
Рена
Убедительная статья в пользу греть.
Греть или не греть?
А по поводу экологии я уже тоже писал что двигаться с не прогретым двигателем ещё вреднее!
Обратите внимание на цитату с которой я согласен на все 100%
Кстати, насчет соседей по дому с экологами можно и поспорить. На самом деле, двигаясь на богатой смеси, двигатель гадит куда сильнее, чем на стоянке! Выход отработавших газов при движении на порядок больше ? педаль-то нажата! Процентное соотношение здесь ни о чем не говорит, а вот абсолютное, в граммах на километр, возрастает очень сильно. Жители домов, расположенных вдоль магистралей, давно об этом догадались.
Что касаемо технических аспектов тоже ясен перец.
У меня двиг по ощущениям начинает плавно работать при +50С, вдобавок исчезают все шумы ГРМ и т.п., т.е. тепловые зазоры приходят в норму и масло достигает все конечные узлы в двигателе.
Andre2115
Рена писал(а):

...у меня двиг по ощущениям начинает плавно работать при +50С, вдобавок исчезают все шумы ГРМ и т.п., т.е. тепловые зазоры приходят в норму...


+1
Витаха
Уже 30 тыс на газу, завожу на нём летом и зимой. Летом не грею, жду секунд 15 пока оборотымподнимутся и убираю подсос. Холодной на газу никогда не дёргалась и не глохла. Зимой жду гдето с минуту, пока стрелка не начнёт подниматься, тогда и в путь.
Masya
А я греюсь до 50 гр или чуть больше, но подсос не включаю, изначально включала, но потом решила, что несколько раз подгазую и все..За это время успеваю магнитолу поставить на нужную волну, да окна протереть)))
Leshek
Рена писал(а):

Убедительная статья в пользу греть.
Греть или не греть?


Почитал и создалось такое ощущение, что аффтар вместо масла заливает маргарин. Слово студень прям не сходит с его уст. Сразу представляется дедан-инженерик, который последний раз садился за руль своего москвича в 70-х годах. Он наверно и не имет представление о современных маслах, которые даже в температуру -25 сохраняют такую же (ну или почти) вязкость как и при +25.
Вообщем не статья а хрень какая то.
Рена
Leshek
у тогда подсос до упора и тапку в пол, посмотрим долго ли ты даже на синтетике так проездишь.. не в обиду.
Leshek
Рена писал(а):

Leshek
у тогда подсос до упора и тапку в пол, посмотрим долго ли ты даже на синтетике так проездишь.. не в обиду.

Ну зачем же все так переворачивать? Речь идет о том (дальше все ИМХО), что разницы между тем что стоять и греть до середины шкалы или начинать потихоньку двигаться не превышая 2500 тыщ оборотов, никакой нет. По крайней мере я для себя установил такой режим и в этом меня убедили оч. авторитетные автослесаря, можно сказать доки в своем деле.
Рена
Leshek
В том то и дело когда начинать двигататься. С нуля и с 90С глупо, ИМХО 50С оптимум по тому как начинает работать двигатель, как вошел в рабочий режим - вперёд.
Toshka
на карбе ясно дело греть - тут вопрос стоит даже не греть или не греть, а до скольких греть Smile
у себя на инже пока музочку включу, пока шмотки разложу и потихоньку еду - от дома еще метров 300 по узким улочкам неспеша - пока к перекрестку доеду уже 50 градусов или даж больше
rom584
У меня тут подспудно вопросик возник. Касаемо карба. Многие пишут что до 50 прогреваются, убирают подсос и едут. У меня же если убрать подсос раньше 90 градусов либо глохнет либо всю машину колбасит. Обючно я грею до 50, начинаю движение (с подосом) и уже по мере прогрева до 90 градусов убираю его. У меня что-то не в порядке или так и надо делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы