Страница 1 из 8
AK_s_Raboty
Кастрюля рулит !!
СергейИзПитера
Гаврилыч писал(а):

Мобил Супер S полусинь. :cool:
Ездию на нем 4 года - всё замечательно.
Покупаю в "МЕТРО".
Банка 4 литра стоит где то 700 руб.
Меняю через 7 000 км.




Сразу видно - наш человек!... :cool:
Я тоже его лью. Только меняю раз в 10 тыс км.


Для Uka советую так же как и Antoha - лей что-нибудь от 500рэ. Главное не подделка и не российского производства(Лукойл,ТНК и прочее дерьмо).
ГенВик
А почему сразу дерьмо? ТНК слышал только фасует импортное масло в свои баклаги. А у лукойла пакет присадок тоже весь импортный. Опять же из за не особой популярности меньше вероятность напороться на подделку. Хотя надо покупать (эти масла) на их фирменных заправках
Doc Brown
ГенВик писал(а):

А почему сразу дерьмо?



В основном здесь ИМХО просто менталитет некоторой части жителей Москвы и Питера. В остальных городах народ спокойно льет ТНК и Лукойл, рекомендованное ВАЗом и спокойно ездит не рассказывая никаких страшилок. Правда сейчас начнут кричать, что все рекомендации ВАЗа проплачены и.т.д.... Короче с маслами также как с шинами - два непримиримых лагеря, которые никогда друг друга не поймут.
Forkoss
Нет смысла лить что то более дорогое нежели Лукойл, двигатель не тот. Да и многие иномарки на нем ездят, и нормально. Так что только для успокоения души.

Вон все ZIС хают, типа двиги накрываются, ржавеют, а тут есть кто на нем ездит и доволен.

Тем более многие масла делаются в России, на нашем оборудовании и сырье.

Главное гамно не купить поддельное. Если брать, то на фирменных заправках и магазинах больше гарантии качества нежели в других местах.

Единственно не стоит покупать неизвестные бренды, вот и все.
Матроскин
Лью Castrol Magnatec 10W-40 доволен. Крышку горловины снимаешь, а там все чистенько как на новом движке. Правда меняю каждые 8 тык.
OutMaster
А я прошел больше 20 тыс на масле Bizol - полусинтетика.
Antoha
ZIC на самом деле не предназначен для наших зим (при -20 - 25 сильно густеет, в Корее таких морозов нет).
А вот SHELL или MOBIL полусинь в самый раз.
voron76
Где-то в подобной теме проходил совет: всё равно, что лить, лишь бы не подделка была и менять почаще.
Себе лью ТНК. Прошлым летом была минералка (с таким купил, его и залил после обкатки), на зиму залил полусинь. На лето, наверное, с ним и останусь.
OSAvod
Особой разницы нет. Сейчас в 7-ке BP Visco 3000, Через 4тыс., наверное, залью LM Optimal.
Lednik
В профильную
8-)
Garry
Dmitry21053 писал(а):

В основном здесь ИМХО просто менталитет некоторой части жителей Москвы и Питера. В остальных городах народ спокойно льет ТНК и Лукойл, рекомендованное ВАЗом и спокойно ездит не рассказывая никаких страшилок


Есть у меня знакомый моторист, дядька все жизнь занимается ремонтом машин, так вот он говорит, что если хочешь побыстрее убить мотор, то лей наши отечественные масла. И я в принципе понимаю о чем он говорит.
Я не говорю что наши масла плохие. Наверное то масло которое придумали разработчики того же Лукойла, очень даже нормальное масло по качеству и доступное по цене. Но, что убивает в наших маслах, так это отсутствие стабильности при производстве.
В одной партии масло может быть очень даже ничего, а другая партия сделана с нарушением тех процесса. Зная менталитет нашего человека, понятно, что такая бракованная партия все равно пойдет в продажу. Не выбрасывать же....
А лично мне такая лотерея нафиг не нужна.
Лично я лью Кастрол 5W-40, тоже не шедевр конечно, учитывая что масло для стран третьего мира. Но тем не менее для наших моторов БОЛЕЕ чем достаточно. Это я не призываю всех покупать Кастрол, но я думаю имеет смысл в нашей стране покупать любое масло исзвестного импортного производителя наиболее подходящее по цене. Потому как можно найти нормальное масло, не сильно отличающееся по цене от отечественного. Чтоб не говорили, но не конкуренты мы еще им в вопросе производства моторных масел.
Doc Brown
Garry писал(а):

Есть у меня знакомый моторист



Это еще одно подтверждение моих слов, т.к. я слышал тоже от хороших спецов обратное. Только те спецы живут в Калуге, а не в Москве-Питере. 120-140 тыс без капиталки на Лукойле - это плохо, учитывая разницу в ценах крутого импорта и наших масел?
Pavel_21
Лью BP Visco 5000 5W-40 Синтетику с рождения моей десятки! Smile В четверку лью Shell 10W-40 П/с. Масла хорошие. Главное на подделку не нарваться (особенно с Shell). Покупаю в проверенных магазинах.
Garry
Dmitry21053 писал(а):

я слышал тоже от хороших спецов обратное


Вы выдимо не совсем внимательно прочитали мой пост, я сказал что может быть все что угодно. Может нормально, а может....
Сам видел вскрытый двиг после лукойла, как будто в солидоле...
И я не говорил про крутой импорт, есть вполне приемлемые масла по цене.
Илюшк@
Заливаю Teboil Silver 10W40 :cool: :cool: :cool: . Пробег почти 30000 км.Доволен заводил и при -35 на улице, машина стояла в железном гараже,без проблем.Делают в финляндии, стоит около 650 рэ, покупаю в фирменном магазине TEBOIL. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Mara_16
Ivanko писал(а):

Chevron Supreme 10W40



+1
Максс
Antoha писал(а):

ZIC на самом деле не предназначен для наших зим (при -20 - 25 сильно густеет, в Корее таких морозов нет).
А вот SHELL или MOBIL полусинь в самый раз.



+1

В мою ласточку с 98 года (с самого начала) льётся Shell Helix Plus 10W40. Дас ис фантастиш! Зима: -25 тест пройден на УРА! 8-)
RX3QMM
HESSOL 10w40 полусинтетика, лью в свой тазик уже 4 года, всё ОК!
oops1
potap857 писал(а):

с нуля и до сего дня 55тыс км лью Zic летом 10W40, зимой 5W30, меняю где то через 10-12тыс полет нормальный двигло чистое масло грязное как и положено



Была тема про зик не нашел.
Суть в том что в той теме говорили что зик засирает двигло не верил, вчера был на регулировке клапаннов.
ПРобег 13 т.
Aнджей
oops1
Что после Luxoil. ДВС не перегревался? На ТО1 клапана регулировали?
oops1
Анджей писал(а):

Что после Luxoil. ДВС не перегревался?


Непонял что Luxoil ?


Анджей писал(а):

ДВС не перегревался?


Не двиг не перегивался.

Анджей писал(а):

На ТО1 клапана регулировали?


Незнаю но думаю, что нет. мастер когда регулировал сказал что зазор ушел на тридцать сотых дословно.
Uka
Купил себе масло
ESSO Uniflo Multigrade 10w40
Покритикуйте
~500 р. стоит чуть меньше
Aнджей
oops1 писал(а):

Анджей писал(а):
Что после Luxoil. ДВС не перегревался?

Непонял что Luxoil ?


Да масло такое есть, российско-американское. После одного использования Супер 15w-40 SG/CD образуется нагар на всех деталях + куча черного шлама под клапанной крышкой.

Uka писал(а):

Купил себе масло
ESSO Uniflo Multigrade 10w40
Покритикуйте


Нормальное такое масло, на шестерике у меня используется, только 15w-40.
Kirill99
Вот чего хорошего в Лукойле??? Отец на Ниве 21213 по первости заливал Лукоил Люкс причём покупая его на фирменной заправке на Новорижском шоссе. Через 30 000 км. Лопнули перегородки между вторым компрессионным кольцом и маслосъёмным, естественно я считаю что это не вина масла а стичение обстоятельств. Но двигло пришлось разбирать и вот то что там я увидел совсем не обрадовало. Вся головка , стенки паддона были в чёрной противной субстанции. Машина была новая( правда купленна в 1996 году) прямо с нуля лили этот Лукоил грёбанный. Масло меняли чётко через 10000 км.
И вот в чём смысл говорить что, лью лукоил полёт нормальный. Кто нибудь после этого разбирал двигло смотрел чё внутри????
На своей 21099 2000 года я купил её в ноябре 2006 у знакомого мужика залил Castrol 0W40 на зиму. Откатал зиму без проблемм по крайней мере в -28 она нормально крутилась и заводилась. Месяц назад менял масло на LM Molygen 10W50 слил Castrol он был очень чёрный но и откатал я за эту зиму 12000 км единственно что удалось рассмотреть это кусочек головки когда снята маслозаливная пробка, результат порадовал всё чистенько и красивенько.
Так что ну его на.... этот лукойл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы