Страница 3 из 8
Aнджей
На западе нет низкосортных масел, оставляющих в процессе работы такое кол-во шлама. Если промывки и делаются, то для нашего рынка. Например, у ЛМ есть промывка, которая добавляется за 300 км до смены масла, и "пятиминутка".
BECHA
такие промывки есть у всех, кто вообще промывки делает, ее еще "мягкой" называют. интересно кстати мнение заводы на эту тему, жаль что у АвтоВАЗа поддержка пользователей не предусмотрена.
Aнджей
BECHA писал(а):

интересно кстати мнение заводы на эту тему,


Всмысле АвтоВАЗа? Рекомендует промывочные жидкости вроде ТНК Промо ойл. Лукойла в списке рекомендуемых промывок нет почему-то, хотя все остальные ихние жидкости в допусках имеются.
В сервисной книжке до 100 тыс. работ, связанных с промывкой системы смазки нет.
logach5
Объясняю популярно: 1) промывки и вся автокосметика сродни водочному бизнессу! Типа красивый пузырек с супер- пупер анатацией, стоит копейки а продают как французкие духи! :cool: 2)ЕСЛИ вы постоянно заливаете полусинтетику ценовой категории 600 рублей, в ней присутствуют моющие присадки и в зависимости от бренда масла, не дает шлак( вы бы видели нагар на клапанах , после лукойла!)3)чем качественнее масло, тем больше его ресурс до замены, 15-20000 Вывод:Скупой платит трижды!!! :cool:
pol
Заливаю только Лукойл-Люкс 5W-40 SJ, пробег - 100 т. км, движок как часы, залазят только на ТО (зазоры на клапанах выставляют), крышка и головка движка чистые. Как успокоили знающие товарищи - кап .ремонт не ранее 150 т.км (если не насиловать движок - 200 т.км).
Интересный момент с этим маслом (Люксом т.е.) у Лукойла заключён договор с API (американский институт нефти), и с каждой канистры ему отваливается копеечка малая, взамен Лукойл имеет право ставить штамп (API) на канистры (только ЛУКОЙЛ-Люкс), в свою очередь американцы имеют право производить независимые контрольные закупки с их анализом.
Проще говоря Лукойл отвечает на "%@@@%^, что ЛУКОЙЛ-Люкс соотвествует по качеству категории SJ (причем все время а не первая партия :-D ), а возможности вздрючнуть у API есть.
Шутка в том что классы качества которые пишут на канистрах - обеспечиваются только честным словом производителя, это даже не ГОСТ и соблюдение обязательно только тех параметров которые заявлены в паспорте качества (а он у всех по ТУ, что такое ТУ все в курсе). :-D
P.S. Кстати был в Метро, специально смотрел на канистры, у Люкса действительно есть штамп API, у Стандарта например нет.
Шурик 21083i
БП ВИСКО 3000 с ноля..... (0)
K_Serg
А кто и что может сказать о Mannol 10w40 SL ?
Что- то про масла этой конторы вообще не слыхать Confused
Я его пользую уже давненько - моет хорошо, да инареканий особых нет.
BECHA
K_Serg
про Mannol тут много споров было, рулите поиском.
mutabor_gl
сastrol gtx... зимой и летом
Самосвальщик
Шеврон 10w40 минеральное. Лью уже в третью машину. Претензий нет.
allexe_44
5w40 Esso Ultron
DD13
L&M 5w50 синт. меняю каждые 10 тыс.
allexe_44
veluk писал(а):

Просто есть масла первой категории (Мобил, Кастроль, Арал, Селения, Мотюль), далее середнячки (Эссо, Эльф, Шелл, Ликви Моли, Бритиш и пр.), ну и



Не соглашусь.

Склоняюсь к другому мнению - масла "первой" категории в своей базовой основе имеют БОЛЬШЕ чистой синтетики, чем "второй".
Во "второй" категории масла имеют более дешовую гидрокрекинговую базу - она имеет лучшие вязкостные характеристики для НАШИХ двигателей чем чистые синтетики - потому что обладают большей маслянистостью.

Для того чтобы пользовать все преимущества масел - категории 1 - надо иметь и более "свежий" двигатель. Основное преимущество 1 категории - более продолжительный интервал смены масла - с нашими движками к сожалению не работает.

Пакеты же присадок лишь подправляют базу к ТТХ конкретного масла.

Для себя - Пользую масла категории 2 со сроком смены 7 тык. 5w40 зима, 5w50 лето.
Гош
veluk
У каждого производителя есть в линейке масла
как вы выражаетесь "разных категорий" и одно
название Бренда ни о чём не говорит.
Пример для вас:
Производитель указанный вами в первой группе,
в связи с остановкой завода, закупил партию
готового продукта у компании которой у вас
нет даже в середнячках, т.е по вашим понятиям
у мелкой конторы. Упаковал в свою тару и реализовал
на рынке под своим брендом и многие владельцы
крутых тачил ( речь о VW-Audi Group) думают
что у них в движках крутейшее масло того супер
известного производителя, а не той не очень большой
и известной масл. компании. Причём веду речь о очень
качественном и дорогом продукте 0W-30 с допуском
VW 506 01, если это вам о чём-то говорит.
allexe_44
Ваше, цитата: потому что обладают большей маслянистостью...
Это сильно.
sergi36
Я еще с новья ничего не менял, но скоро буду через пару дней, уже купил, Castrol Magnatec думаю ничего, на девятке лил ESSO ULTRA, а потом ХАДО - не жалуюсь
DiK
Pavel_21 писал(а):

Лью BP Visco 5000 5W-40 Синтетику с рождения моей десятки! Smile В четверку лью Shell 10W-40 П/с. Масла хорошие. Главное на подделку не нарваться (особенно с Shell). Покупаю в проверенных магазинах.


Вот вопрос, а как отличить Shell нормальный от подделки, кроме выбора нормального магазина? Хочу взять именно его, но вариант нарваться на подделку очент напрягает.
21124
В ,,шаху,,- нигрол,самое то Laughing
Denis_
DiK писал(а):

Вот вопрос, а как отличить Shell нормальный от подделки, кроме выбора нормального магазина? Хочу взять именно его, но вариант нарваться на подделку очент напрягает.


Позвоните по ссылке, узнайте куда поставляют в розницу, там и покупайте: ссылка
Шурик 21083i
veluk Почему это Бритиш-середнячок ??? Как ты к этому пришел ???
BECHA
Шурик 21083i
потому что он не знает что BP давно купила кастрол. Теперь кастрол - это всего лишь бренд. вот те и "категории" как написал veluk Smile
Stekloduv
Shell Helix 10W-40 наверное можно посоветовать (стоит около 600 пистолей) вроде бы пока проблем не было
BDem
Многоуважаемый ALL!!!
Может кто подскажет что за зверь ValvoLine DuraBlend.
С уважением Dem.
Psychogenic
Залил Esso Ultra 10W-40. Темнеть начало почти сразу, буквально через 300 км уже появились небольшие изменения цвета. Под крышкой чисто и блястит Very Happy . Зимой в -25 чуть густеет, но все равно до консистенции маргарина далеко - проблем с заводкой никаких (до этого был залит Elf 10W-40 - вот это жесть была)... Думаю, на этом варианте (Esso) для себя и остановлюсь.

А Лукойл тоже юзаю - в бензопилу на смазку цепи лью :-D
Гош
veluk
Ты давно наверное не брал в руки Кастрюлевские канистры,
раз мыслишь такими категориями. Везде уже производителем
числится BP.
BDem
А это что то меняет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы