Страница 1 из 2
Casta
День добрый! Решила купить себе четверку 21043. Не то что бы я всегда о ней мечтала, так сложились обстоятельства. Габариты тоже необходимы. Беру старушку 93-94 гг., на что хватило денег. Так вот ездила только на переднеприводных. Насколько сложнее мне будет ездить с задним приводом? И к тому же без ГУРа? Для девушки не слишком сложно будет крутить руль? Хотя канешно смешной вопрос, потому как труднее будет с тех. обслуживанием авто...разводить меня на СТО будут по полной..Surprised потому как самой пока совсем не будет времени с ней разбираться...вотс..
Aston-Martin
После переднего привода не забудь скорость в поровотах скидывать, я в первый раз на заднем приводе в повороте газку как добавил по привычке, чуть нахрен не улетел с дороги. А в гололед вообще никаких резких изменений в движении пока не привыкнеш, а так ничего ручки подкачаеш!!
Forkoss
Главное на заднем приводе против переднего, работа газом.
На переднем приводе что бы машину выровнять, надо газку чуть поддать, на заднем наоборот, уменьшить.
Без ГУРа ездить на классике можно, но для женских ручек руль крутить надо на ходу, на месте тяжеловато будет.
С ТО и так полная, пардон, ж#@а, и все через нее делают, а что будет если еще девушка на тазе приедет, затрудняюсь сказать.
eugene-vaz
все тут правильно говорят. главное не боятся,у меня знакомая на ниве катается Very Happy
а сервис пусть знакомые подскажут более-менее приличный,а если не подскажут,то бери их с собой в сервис на всякий случай.
eugene-vaz
4-ка рулит,на прошлых выходных дверь купили межкомнатную длиной 2 метра,влезла в салон как миленькая Very Happy
Serge!
Проще сесть и прокатиться самой. Все относительно. То, что с рулем напряжней - однозначно, а вот насколько...от "ноу проблем", до "ну ее нафик". К тому же зависит от состояния рулевой на конкретном экземпляре: даже на исправных авто разница в усилиях порой немалая. Ну и + сцепленице потуже, радиус поворота побольше...
Casta
Ух, напужали дядьки девушку. Ладно, хорошо зима кончается, летом будет попроще )) По началу с черепашечьей скоростью, а потом будет видно! После кувейта, как то и ездить стала аккуратней, и правила начала соблюдать...вот так вот...отрицательный опыт- тоже опыт!
alex.moc-5
После передка тяжело будет адаптироваться.Вот наоборот с заднего на передок перейти легче.Так что все внимание подключай.А ездить-то можно на чем угодно и 4-ра не самый гиблый вариант. Very Happy
oops1
Forkoss писал(а):

С ТО и так полная, пардон, ж#@а, и все через нее делают, а что будет если еще девушка на тазе приедет, затрудняюсь сказать.



Про девушку за рулем недавно рассказали случай. было около двух недель назад.

Девушка брюнеточка (а-ля блондинка) хрупенькая купила девяточку себе, не новую. Посмотрел парень этой девушки машинку дал ей список чего надо купить. Приехала она на оптовку говорит дайте мне ремень ГРМ, продавцы с издевкой: а вы хоть знаете что это такое ? она рассказала.

выходит из оптовки открывает капот и заливает омывуйку кажется мимо идет старичек с палочкой (еле ходит ) подходит спрашиваетЖ
--Девушка а вы знает что такое карбюратор ?
--Пошел н@][уй дед у меня ижектор!
--Ну вобщем вы правы.

:)
Aston-Martin
Laughing Laughing а исчо многие дамы с уверенностью и гордостью утверждают, что они знают почему машина едет - потомучто в ней сидит водитель!! :-D :-D
eugene-vaz
многие дамы ездят так,что некоторым мужчинам неплохо было бы взять с них пример!
Aston-Martin
eugene-vaz писал(а):

многие дамы ездят так,что некоторым мужчинам неплохо было бы взять с них пример!



Да, как не глянеш, у каждой второй машина слегка покоцана со всех сторон, там притерлась, сям зацепила!!
Недавно дама одна на джипе размером с автобус так не вкипиш вылезла на встречку и топит около 80 по городу, я ей из далека фарами блым-блым, мол моя полоса, похеру, пришлось самому сворачивать!!
Я не против дам за рулем ни коем образом, сам неделю назад жену записал в автошколу, вместе билеты решаем, кстати получал права 11 лет назад, а сейчас очень даже полезно заново все изучить, очеь много новых знаков и изменений в правила!! :cool:
Дaн
мне одна мразь на переходе по ноге проехала, когда в автошколу шел, и свалила, я номера даже не запомнил, и еще нераз всякие бляндинки так ездат что детонация громче движка лупит, так что имхо пусть дам лучше возят их мужьяпарни, безопаснее будет
Doc Brown
Дaн

Ну и к чему здесь это выдал? Что среди мужей/парней нет м*даков?
Forkoss
Из них четно говоря наверно одна на миллион ездит нормально.
Больше всего меня прет когда на дороге в несколько полос, со второстепенной прет до левого ряда и в него поворачивает.
А на лице какие выражения! Как будто насилуют.
Так что мое ХЗ, пусть муж возит, или водитель.
Doc Brown
Нярод явно начал в ОФФ уходить. Девушка всего-навсего спросила как ей будет на заднем приводе после переднеприводной.
Hans11
Господа, тема-то про то как ездить на заднем приводе после переднего, а не про блондинок за рулем. Тема "Блондинки за рулем" в разделе Дорожное движение или Курилка.

Спугнули, блин, девушку :-(
Doc Brown
Меня больше всего задолбали на дорогах водилы большегрузов - как будто в городе кроме них никого нет, включая и светофоры. И на красный прут и перестраиваются без поворотников не глядя что вокруг. А вы все разу на женщин накинулись....

Извиняюсь... Просто накипело. Больше здесь оффтопить не буду.
DonPedro
Девушка не переживаете купите иездийте на здоровье у меня жена ездит и ничего не жалуется обожоет машинку и зубуло не сядет. Есть нюансы управления зимой особенно но не напрягает ее.
Otto Frija
Да все хорошо у Вас будет! Более того, по зиме на хороших шинах как шалить научитесь - потом долго окружающие будут за сердце хвататься (изнутри страшно, а снаружи страшнее).
DonPedro
Совершенно верно :cool:
Lexey 58ru
Да нормально ВАМ, девушка, будет. ВЫ же не на БЕЛАЗ пересаживаетесь (или там Камаз какой-нить) Smile . И что вы так на задний привод "обижаетесь" (если можно так сказать). Мне лично задний привод больше по душе, привычнее что-ли. Велосипед - ЗП, потом мотоцикл - опять ЗП, теперь машина - и снова ЗП. Да, есть особенности управления, ну так все определяется 1) умением (сноровкой, говоря по-другому), 2) манерой езды, 3) и гловой, которая вовремя должна смикитить что Вы управляете автомобилем с ЗП.

PS Недавно смотрел Top Gear и там тестировали ... не помню, что за машина, но одна из последних иномарок (Merzedes, по моему). Так вот ведущий сразу же обратил внимание на то, что машина заднеприводная (как ни пародоксально), а потом привел еще пару примеров и сделал вывод того что

ЦИТАТА писал(а):

Все самые мощные машины сконструированы с задним приводом



У меня аж на душе потеплело после этих слов Smile . Вот так
klimser
Внесу свою лепту:
Если в общем и коротенечко сказать про разницу между самарой и классикой то получится следующее: самара во всем немного легче и быстрее(читай проще), но не критично.
Gravesen
ИМХО. За два дня привыкнешь! Я сам езжу на 06, у отца например микроавтобус с правым рулем так никаких неудобств не испытываю, пару км на привыкание и все ОК. Сам в прошлую субботу прокатился на Логане с гидрачем, потом сел в свою сразу руль тяжелый стал. но через пару км это все улетучилось. :grin:
Casta
Вот спасибо всем за ответы! Зря вы так конечно про блондинок))) Неаккуратное вождение зависит не от пола водителя, цвета его волос, телосложения, а сугубо от личных качеств человека, его образованности, уважения к окружающим. Просто сейчас модно быть крутого нрава, вот народ и старается...

а с задним приводом я точно подружусь, я вообще с техникой на ты всегда была...особенности вождения я поняла, рвать не стану. А ручки и впрямь всегда в тонусе будут! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы