Страница 3 из 3
AMAROCK
Cher2006 писал(а):

AMAROCK писал(а):

А на прогретой могу пальцем на 3-5мм. между шкивами вверх-вниз пошатать.


так вот и у меня так примерно может чуть больше было до подтяжки. А натянул по книжке - теперь воет.. буду ослаблять на горячем.


Хорошо-б, если Кир-Кук сюда заглянул, с подробной инструкцией.
Эта ходячая энциклопедия может в доступной форме дать инструкцию... Good
Cher2006
AMAROCK писал(а):

Хорошо-б, если Кир-Кук сюда заглянул, с подробной инструкцией.


надо позвать! Кир-кук!!! Подскажи как правильно ослабить то ? а то воет жутковато так!
Кир-кук
Cher2006 писал(а):

Подскажи как правильно ослабить то ? а то воет жутковато так!


Правильно, ага... Smile
Братва, поймите, под наш привод не будет чётких инструкций,
детали у всех разные, и воют они по разному...
Всё надо соображать "по месту".
Подтягивать или ослаблять надо пачучуть, вот прям по 2-3 градуса на натяжном ключе.
Я лично подтягиваю тогда, когда на холодном пуске ремень бьёт по кожуху.
Сразу глушим, натягиваем 2-3 градуса - и ремень уже не бьёт.
Если по-прежнему бьёт - даём ещё 2-3 градуса дотяжки.
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.
Фсё gpn
Cher2006
Кир-кук
Спасибо за консультацию.. будем вертеть сегодня Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы