Страница 1 из 2
Hans11
Громов совсем ... Shocked

http://moskva.aif.ru/issues/716/28_01

З.Ы. карта ЦКАД на сайте не полная.
Doc Brown
Hans11

А что у тебя дача под снос попадает? Я напр. очень жду, когда будет ЦКАД - надоело на МКАДе в пробках торчать, когда мне надо в Сергиев Посад с Киевского попасть.
Hans11
Dmitry21053

Она попадает в 3км зону резервирования (возможен снос). Причем чтоб проложить её надо рубить лес, наводить мосты. При этом на 5км южнее проходит бетонка, а у нас они угол как бы срезают.

Dmitry21053 писал(а):

надоело на МКАДе в пробках торчать, когда мне надо в Сергиев Посад с Киевского попасть.


Ездий по ММК. ЦКАД тебя не спасет. ЦКАД же будет находится между ММК и МБК, и она там нафиг не упёрлась. МКАД стоит не из-за того, что нет ЦКАД, а из-за того, что пропускная способность радиальных дорог никакая. Надо строить радиальные дороги, а не кольцевые. Если мне надо с Каширки в Сергиев Посад я езжу через центр и точно также стою в пробке, но на ярослаке.
Doc Brown
Hans11 писал(а):

Ездий по ММК.


Я думаю ты сам понимаешь "ценность" своего совета - по 1 полосе в каждую сторону и куча фур. А ЦКАД обещают 8-10 полос - вот и разница. А построить что-то около Москвы и никого не задеть - просто нереально при такой плотности жилой и дачной застройки.
А через центр позже 8 утра тоже без пробок фиг проедешь и без строительства новых дорог ситуация будет только ухудшаться.
Hans11
Dmitry21053 писал(а):

А ЦКАД обещают 8-10 полос - вот и разница



но 10 полос это дорога шириной 30-35м + столько же для строительной техники и т.д., итого 100м коридор, а не 3км. Чего за фирма "рога и копыта" изыскания по проекту проводила. Представляешь, приходят строители и скажут нафиг по полю дорогу проводить, надо по лесу, его валить надо, корчевать, бабла больше с правителства стрясем, а дачник вот тебе 10000руб. компенсации и пшёл нафиг, а поле продадим под элитный коттеджный посёлок.
Doc Brown
Hans11 писал(а):

а дачник вот тебе 10000руб. компенсации и пшёл нафиг, а поле продадим под элитный коттеджный посёлок.


Ну что сказать - Южное Бутово - часть2. Sad
rododendron
Hans11 писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

А ЦКАД обещают 8-10 полос - вот и разница



но 10 полос это дорога шириной 30-35м + столько же для строительной техники и т.д., итого 100м коридор, а не 3км. Чего за фирма "рога и копыта" изыскания по проекту проводила. Представляешь, приходят строители и скажут нафиг по полю дорогу проводить, надо по лесу, его валить надо, корчевать, бабла больше с правителства стрясем, а дачник вот тебе 10000руб. компенсации и пшёл нафиг, а поле продадим под элитный коттеджный посёлок.



а ты думал, почему жена лужкова миллиардерша и прочая кодля с ними

а считай сам - вас снесут а 3 км заселят элитными участками + маркеты и бензокалонки
802
ЦКАД должен освободить МКАД от транзитных грузовиков, кстати для расчистки Москвы от фур грузовые таможенные терминалы уже строятся в подмосковье рядом с будующим ЦКАД. Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.
S.V.A.T.
802 писал(а):

Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.



Только в сев.гондурасе все блага для народа превращаются в блага для царьков...
Acquirer
Сто пудов платным будет Smile
Doc Brown
Acquirer

А этого никто и не скрывает, причем аппетиты с легковушки дошли уже до 4 руб/км - я думаю, когда ее построят- будут все 20 р. с километра. Но к тому времени в Москве будут такие пробки, что заплатишь - лишь бы ехать, а не стоять.
Hans11
802

Ты на малом или большом московском кольце много фур видишь? Думаю, что не много, а где они все? Правильно, на МКАДе. Какой дальнобой поедет в объезд, если есть более короткий путь, время же деньги. Решение не в ЦКАДе, а в запрете въезда транзитных фур далее ММК или БМК и их расширения, а то фуры как пёрлись так и будут переться на МКАД.
Mike77
Dmitry21053 писал(а):

...без строительства новых дорог ситуация будет только ухудшаться.


Бугага! :-D Сказки венского леса, едрёнать! Если б уроды не сужали проезжую часть возле постов ДПС, да перестали бы под проезд каждой чиновной жопы перекрывать всё и вся - пробки случались бы во сто крат реже. Или кто-то еще живет в мире иллюзий и верит в то, что "плотный поток" способен просто так остановить МКАД аль какую другую магистраль?
802
S.V.A.T. писал(а):

802 писал(а):

Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.



Только в сев.гондурасе все блага для народа превращаются в блага для царьков...



Вообще-то снижение транспортной напряженности на дорогах - это благо для народа, у царьков есть мигалки и возможность перекрыть дорогу для беспрепятственного проезда.
S.V.A.T.
802 писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

802 писал(а):

Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.



Только в сев.гондурасе все блага для народа превращаются в блага для царьков...



Вообще-то снижение транспортной напряженности на дорогах - это благо для народа, у царьков есть мигалки и возможность перекрыть дорогу для беспрепятственного проезда.



я не про дороги писал, а про "некоторое количество дачников", которые получат за свои участки и постройки "рыночную" цену.
Doc Brown
Hans11

На ММК много фур и не надо - достаточно одной-двух и за ними километровая пробка.
Mike77 писал(а):

Если б уроды не сужали проезжую часть возле постов ДПС, да перестали бы под проезд каждой чиновной жопы перекрывать всё и вся - пробки случались бы во сто крат реже.


А если б мы жили не в Сев. Гондурасе и на МКАДе не было любителей играть в шашечки провоцируя аварии - то пробок тоже было бы меньше. Сужение перед постом согласно твоей логике не должно останавливать МКАД, а должно "уплотнять поток" - ну вот он с каждым годом и "уплотняется"
802
Hans11 писал(а):

802

Ты на малом или большом московском кольце много фур видишь? Думаю, что не много, а где они все? Правильно, на МКАДе. Какой дальнобой поедет в объезд, если есть более короткий путь, время же деньги. Решение не в ЦКАДе, а в запрете въезда транзитных фур далее ММК или БМК и их расширения, а то фуры как пёрлись так и будут переться на МКАД.



Гы - если будет построен ЦКАД с нормальной пропускной способностью и без светофоров - ни один вменяемый дальнобой на МКАД не поедет. И сейчас дальнобои по возможности объезжают Москву по бетонке, поверь мне - я занимаюсь международными перевозками и знаю это не по наслышке. Для дальнобоя ближайшее подмосковье - это ад!
S.V.A.T.
самое "рациональное" решение наших автодорожников - это съезды-выезды с/на 6 полосные трассы в каждую сторону.
Mike77
Dmitry21053 писал(а):

Hans11

На ММК много фур и не надо - достаточно одной-двух и за ними километровая пробка.

Mike77 писал(а):

Если б уроды не сужали проезжую часть возле постов ДПС, да перестали бы под проезд каждой чиновной жопы перекрывать всё и вся - пробки случались бы во сто крат реже.


А если б мы жили не в Сев. Гондурасе и на МКАДе не было любителей играть в шашечки провоцируя аварии - то пробок тоже было бы меньше. Сужение перед постом согласно твоей логике не должно останавливать МКАД, а должно "уплотнять поток" - ну вот он с каждым годом и "уплотняется"


Если бы у бабки был х*р, она была бы дедом...
Шла речь о причинах стояка - я и сказал о них. Все остальное - словоблудие...
Doc Brown
Mike77
Про перекрытие для чинуш - согласен, а остальные пробки возникают из-за того, что количество машин превышает пропускную способность МКАДа в данной конфигурации - с перекрытием полосы гайцами. Сейчас если эти уширения убрать - станет легче. Но число машин растет и без строительства новых дорог через несколько лет МКАД встанет - с сужениями или без них.
802
S.V.A.T. писал(а):

я не про дороги писал, а про "некоторое количество дачников", которые получат за свои участки и постройки "рыночную" цену.



Человек - существо очень жадное, при сносе гнилого сарая он будет требовать компенсации в размере стоимости котеджа. Выход один - послать нафиг такого товарища и дать ему ровно столько, сколько стоит его сарай.
Hans11
802 писал(а):

Человек - существо очень жадное, при сносе гнилого сарая он будет требовать компенсации в размере стоимости котеджа



Если ты приходишь на рынок и тебе предлагают гнилой банан за 200руб. ты же посылаешь такого продавца, а не отбираешь у него банан. Так и с землей не хочешь не выкупай, но прокладывай дорогу, там, где нет этого гнилого сарая. А здесь получается, что у тебя забирают сарай и дают конфету, типа, не плачь, а радуйся, что п..лей не дали.
S.V.A.T.
Во всяком случае, если у дачника постройки оформлены в собственность (даже сарай), то ни один указ, ни одно решение не может приниматься в отношении данного имущества. Даже через суд.
Либо выкуп по рын. стоимости, либо пиздуйте лесом.
Doc Brown
S.V.A.T. писал(а):

Даже через суд.


Легко. Ибо наши законы противоречат друг другу и власть всегда повернет их так как нужно ей.
802
Hans11 писал(а):

прокладывай дорогу, там, где нет этого гнилого сарая.



С таким подходом ЦКАД никогда не будет построен - в подмосковье кругом дачи и все их обойти нереально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы