Страница 1 из 1
Сергей М
Помогите разобраться с установкой.
В данный момент на машине стоят родные амортизаторы задние + опора задняя Асоми.
Вот решил сменить родные задние аморты на саксы т.к. очень впечатлило поведение и прибавка комфорта после установки сакс адвантеж на перед (+передние опоры асоми). Да и стоковые аморты на отбой стали хреново работать.

Но при установке возникла проблема?.. в комплекте с саксами идет одна гайка которая накручивается на шток? но чтобы установить опору ее тоже вроде как надо закрутить гайкой (по крайней мере при стоковых амортах так и было сделано, одна гайка держит апору, вторая закручивается из салона), но резьба на штоке с шагом единичка, а найти такуюже оказалось проблема в близ лежащих магазинах покарайте мере такой нет.
Инструкцию от асоми не найду, может просто вообще нафиг. не нужна эта гайка которая держит опору? Может достаточно одной которая шла в комплекте и закручивается из салона?
economist6
на сколько я знаю сзади так таковой стойки нет, в роли верхней опоры выступает кузов. Привязываешь опру изолентой к пружине и ставишь.
Сергей М
Напрягло, то что в данный момент опора затянута гайкой. Ставил так не я сам, а просто отдал мастерюгам инструкцию от задней опоры, а потом забрал готовое авто. Мож они действительно зря эту гайку закрутили.....
А взять и действительно приматать изоленту и поставить без этой долб. гайки.
economist6
надо конси ждать. Он подскажет по идее асоми могут по конструкции отличаться от родных
Сергей М
Похоже нашел только что ответ на свой вопрос:
http://www.asomi.ru/faq.shtml
Чел писал про Кони и задние опоры. Корече надо гайку искать.....
Без гайки низя.
SegaM
можно и без гайки. Я когда поставил в сборе с опорой Асоми, прежде чем затягивать верхнюю гайку, открутил ту, что крепила шток аммо к опоре.
Сделал так, потому что при езде с родной гайкой от САКС-аммо на мелких кочках отчетливо прослушивался стукаток в районе опорника. Видимо гайка и стучала.
Да и родная гайка от опоры АСОМИ - меньше диаметром, чем та, что идет в комплекте с САКСами.
Сергей М
SegaM писал(а):

Да и родная гайка от опоры АСОМИ - меньше диаметром, чем та, что идет в комплекте с САКСами.



Родная гайка от опоры асоми имеет другой шаг резьбы, на саксы полюбому не налазиет.
SegaM
я потому и говорю, что в АСОМИ советуют родную гайку от САКСов поставить вместо их штатной гайки, которая идет вместе с опорником. Но у нее не только резьба другая- она конструктивно-другая. Жаль фотки нет, а на словах... не описать. Короче - при сборе стойки с опрником используешь гайку от САКСов. Установил стойку на место, опустил с домкрата, поймал шток в отверстии и... скручивай обратно гайку со штока САКСа. Потом устанавливаешь... как стоковые: подушку на шток, сверху шайбу и затягиваешь той же родной гайкой от САКСа.
Сергей М
Ну вообщем то понял. Т.е ты родкую саксовскую гайку использовал только для того чтобы прожина встала нормально на опорник и чтобы весь этот "винигрет" нормально установить на место. а потом уже из салона выкрутил эту гайку и установил подушку, шайбу, саксовскую гайку. Правильно ?

И еще маленький вопрос:
У меня на саксовских амортах, нижняя чашка (на которую опирается нижняя часть пружины) одевается на 2 пластмасовых кольца, а потом поидее должна сесть на стопорное кольцо. Так вот как я не пробовал (разве что молотком не херачил), но до конца чашка не хочет содиться на это самое стопорное кольцо. Я конечно предполагаю, что она потом нормально сядет сама под весом авто, но всеже хотелось бы уточнить, т.к. всю эту процедуру хочу проделать сам, мастерюгам уже доверия ваапще никакого нет.


SegaM, сколько ты кстати прокатал на данном комплекте?
Какие ощущения ?

Спасибо.
SegaM
Точно. Всё правильно.
На САКСах, если они действительно САКС, ничего не надо никуда одевать. Всё идет так как должно быть. Тем более никаких пластмассовых колец там не должно быть. Стойка - как обычный сток, только -САКС (голограммы и этикетка "сделано в Германии, плюс Сертификат в коробке)
Сергей М
SegaM писал(а):

На САКСах, если они действительно САКС, ничего не надо никуда одевать.



Вот это крута Surprised Sad , а у меня надо одевать, щас в нете фотки поищу.... если не найду пойду свои сфоткаю и выложу здесь.

SegaM. Спасибо тебе большое за советы! Но пожалуйста ответь сколько ты на них откал и как ощущения.
Сергей М
Слушай, ты меня напугал....
вот фоты с авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/1024/IMG_8203-ok.jpg

На них видно как эти чашки болтаются...
А я уже хотел идти в магазин морду бить. Mad
SegaM
тысяч 9 по зиме и весне. А на предыдущей- новый хозяин уже больше 45 тыков прошел, да я около 15.
А ощущения...ммммм, даже не знаю как сказать. Поставил и забыл, что там сзади чтото брякает. Правда у меня усилитель задка еще стоит (в багажнике ставится).
Мягко, комфортно- по городу.
На трассе- тоже норма. Не болтает, не сносит с дороги. Управляемость.... такая у меня ток на Вектре была.
Удачи
Сергей М
SegaM писал(а):

Правда у меня усилитель задка еще стоит (в багажнике ставится).



Такой девайс тоже имеется.
S.T.A.L.K.E.R.
Сергей М
А ты задние амортизаторы САКС ставил от 10-ки или 9-ки.
Просто я уже наверно недели две в Москве пытаюсь найти задние амо САКС на 10-ку, но видел только на 9-ую модель.
Может их вобще не существует?
SegaM
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

Сергей М
А ты задние амортизаторы САКС ставил от 10-ки или 9-ки.
Просто я уже наверно недели две в Москве пытаюсь найти задние амо САКС на 10-ку, но видел только на 9-ую модель.
Может их вобще не существует?



Десятых аммо-зад не бывает. Бывает 2108
Сергей М
Я не знаю, от какой модели у меня. Просто пришел в магазин, в десяточный отдел, сказал дайте две и все. Могу посмотреть на коробке, что там написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы