Страница 15 из 25
Boriskin
Kiseloff писал(а):

leon112 писал(а):

BoriskinИ что это за синяя чтуковина под двигателем?

Распорка нижних рычагов Автопродукт
Boriskin, есть толк от нее?


чесно, хз, треугольники нада ставить, тогда она работать будет лучше
Boriskin
leon112 писал(а):

Boriskin
Ты новый движок что ли вкрячивал? Сколько денег? И как вообще на машине собираешься ТО проходить или продать, ежели приспичит.
Или у тебя и кузов новый?
И что это за синяя чтуковина под двигателем?


угу....блок калина...пока никак, нужно всё собрать, обкатать и настроить, тогда и задумаюсь о регистрации....
kalugin
все верно после установки треугольных рычагов потребовался подбор пружин и до этого стоявшие у меня клаксон-люкс которые полностью меня устраивали в плане комфорта , не подошли по причине того что появились небольшие стуки когда колесо идет вниз по причине их полной длины как у стоковых, и стоковые пружины так же не будут нормально работать с треугольниками, для них нужны короткие и упругие пружины такие чтобы при сборке на стойку становились почти без сжатия но и не выпадали и естественно при нормальной стандартной длине полного выхода штока а не большей на 2-3см которая бывает при установке к примеру бильштайнов или других импортных амо , более подходящие по выходу штока это каяба они длинее только на 1см, по этой причине я и купил ДАМП они как раз под 010 стандарт, уже выше я в этой теме поднимал то что при большей длине выхода штока амо длинный ПРИВОД может ложится на поперечину треугольного рычага , ну а теперь я полностью получил сбалансированную подвеску этакую десятку аля хонда цивик правда чуть помягче, и небо и земля по сравнению с всякими там инодешевками типа логаны ланосы акценты и все остальные, и так нелюбимые КЛАКСОНЫ просто великолепно работают по сравнению со стоком и машика гораздо комфортнее даже на заниженных пружинах, ну и про занижение могу сказать что у меня
на 16кл моторе получилось занижение как раз почти 50мм
leon112
Boriskin писал(а):

угу....блок калина...пока никак, нужно всё собрать, обкатать и настроить, тогда и задумаюсь о регистрации....


Так и не отвтеил. Сколько денег???
leon112
kalugin писал(а):

ну и про занижение могу сказать что у меня
на 16кл моторе получилось занижение как раз почти 50мм


А фото машины есть? Да и фото подвески снизу тоже неплохо было бы поглядеть.
Boriskin
leon112 писал(а):

Boriskin писал(а):

угу....блок калина...пока никак, нужно всё собрать, обкатать и настроить, тогда и задумаюсь о регистрации....


Так и не отвтеил. Сколько денег???


смаря что..... если про блок, то 7 тыр, новый, 11193
если вся постройка....то дахрена Very Happy
kalugin
выложить фотки нет технической возможности, но к примеру что такое треугольные рычари можно в поиске в яндексе нарыть кучу фото
leon112
Boriskin писал(а):

leon112 писал(а):

Так и не отвтеил. Сколько денег???


смаря что..... если про блок, то 7 тыр, новый, 11193
если вся постройка....то дахрена Very Happy


А что хочешь получить в итоге? Только не надо писать, что турбо-таз я это уже в подписи прочитал.

И еще, немного не по теме. Для 15-ки какие передние опоры посоветуешь?
Boriskin
в итоге 250-300 каней, с выходом на буст с 3х тыр и до 6-6,5 Smile
опоры......ща если сс20 скажу помидорами закидают)
olegus74
Вчера установил УЩП от техномастера. Времени на инсталляцию потратил 2 часа, машина 07г.в. с ГУРом пробежала 8300т.км, проблем с откручиванием крепежа не было, да растяжку между проушинами крепления установил снизу, т.к. мешали трубки ГУРа и соответственно поменял местами крепежные хомуты рулевой рейки рейки. Все встало как родное, в т.ч. и пятка легла на лонжерон плотно.
Тест драйв показал улучшение работы рулевого в целом, не скажу что значительно острее, но заметно лучше, пробег то маленький поэтому крепеж рейки не успело разболтать. Мои ощущения - руль стал "упругим", т.е. его тряска на плохой дороге значительно меньше, чем было.

P.S. Вот сейчас думаю подтянуть рулевую рейку, не доводилось делать эту операцию, может кто подскажет как на авто с ГУРом это делается, знаю что нужен спец ключ, а что там еще? может что-то расконтрить, или просто подтянуть гайку - тогда как препятствовать самооткручиванию этой гайки?

Последний раз редактировалось: olegus74 (11 Май 2008 18:33), всего редактировалось 1 раз
Mad Vaz
Тоже вчера поставил УЩП,но от Т.А.Машина 2006г с гуром,открутилось легко.
Ощущения хз,вроде не зря время потратил.Тестирую дальше видно будет.
Gloom
olegus1974 писал(а):

P.S. Вот сейчас думаю подтянуть рулевую рейку, не доводилось делать эту операцию, может кто подскажет как на авто с ГУРом это делается, знаю что нужен спец ключ, а что там еще? может что-то расконтрить, или просто подтянуть гайку - тогда как препятствовать самооткручиванию этой гайки?


ни в коем случае этого не делай...
только убьешь и все...
olegus74
Gloom объясни пожалуйста почему нельзя
Gloom писал(а):

ни в коем случае этого не делай...

только убьешь и все...



Ездил в сад, шел по трассе 100-120 км/ч, да машина более собранная руль "налитой и упругий" хорошо чувствуется связь управляемых колес с дорогой - куда поворачиваешь туда и едет без значительных раздумий :-D

P.S. В саду глянул с помощью зеркала как там эта регулировочная гайка расположена, доступ свободный и вроде как я понял ничего не надо расконтривать. Может кто подскажет через какой пробег либо по каким симптомам необходимо подтягивать рейку и как это правильно сделать?
Gloom
olegus1974 писал(а):

Gloom объясни пожалуйста почему нельзя


потому как усилие строго нормировано. ремкомплектов не существует... перетянешь и попадаешь на новую рейку ... от 18 тыс. руб.
если небольшой люфт - забей.. если сильно люфтит... то гарантия... если забил... то сам виноват 8-)
olegus74
Gloom спасибо понял.
Люфта нет, но хотелось как всегда сделать еще лучше :-D , но ведь нельзя же народная мудрость гласит - "лучше враг хорошего". Форум рулит - уберегли от глупости Smile Smile Smile

Gloom скажи на дальнейший пробег все равно же прийдется когда-то подтягивать рейку, а если доверится сервису есть ли у них оборудование для проверки правильной затяжки? или что рейки с ГУРом одноразовые???
Gloom
olegus1974 писал(а):

скажи на дальнейший пробег все равно же прийдется когда-то подтягивать рейку, а если доверится сервису есть ли у них оборудование для проверки правильной затяжки? или что рейки с ГУРом одноразовые???


остается надеяться, что появятся ремкомпекты Sad
юрик 277
вроде же писали что стоит обычная рейка только гур добавлен, и народ вроде как уже перибирал рейки ?
Gloom
юрик 277 писал(а):

вроде же писали что стоит обычная рейка только гур добавлен


эт как? Shocked
юрик 277
неправильно выразился, в плане что внутренности такие же как на обычной рейке.
Gloom
юрик 277
совсем не уверен..
neprezent
УЩП стоял. Но что-то на руле в около нулевой зоне вяленько стало, друг крутил руль, а я смотрел на рейку... на 0,5-1 см она налево направо гуляет. 3 дня назад была замена рейки. Пробег 135 тыков, может резинки износились, они какие-то замятые были.
V1T
Вадя™ писал(а):

Купил ..на выходных поставлю..Ибо смотреть на болтающуюся рейку, просто страшно.


Изучил темку - возник вопрос - что значит болтается? относительно чего и на сколько? supercool
Вчера попросил, чтоб руль покрутили, а сам стоял смотрел на рейку - увидел только, как слегка резинки проминаются и в самих хомутах рейка мож на 1-2 мм сдвигается....Это не назовешь - "болтающейся".....
leon112
V1T
Повеселее руль покрути.
Serg_x
Шпильки слева (по ходу движения) закисли пипец как Sad
Авто 2001 года. Расскажите подробнее как на болты заменить поломанные шпильки!?
VitalyR
Gloom писал(а):

и попадаешь на новую рейку ... от 18 тыс. руб


wwow может от 1800р ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы