Собираюсь ставить усилитель щитка, есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:48
Я видел эту ж.железку от ТА, но она совсем подругому выглядела! Написано было для 2110 усилитель...
Некогда было с продавцом общаться...
И стоимость 410 рублей, т.е. дешевле Техномастера.

#27:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:07
Наскоко я знаю, универсалу больше пользы принесет усилитель кузова, который ставится за задними сиденьями. Тока тогда грузовика у вас не получится.
#28:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:15
gli-ok
я говорил не от того что не читал постов, а от ощущений своих после усиановки сего девайса. При особенности конструкции передней подвески матрёхи не сделать её такой же резкой как зубилка.
Дело ваше, я не отговариваю. Просто делюсь опытом, вдруг он интересен каму то будет.
Этот усилитель являеца девайсом тунинга, а поверь тунинговые весчи на 4 маленькие шпильки не устанавливают))))

#29:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:16
ну опять блин
gli-ok писал(а):

2 самароводы


при чём тут какая машина сейчас у меня в подписи?
Если я напишу мазератти, то как ко мне будут обращаца то? :-D

#30:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:19
Вот как раз для зубилы и не нужен сей девайс, а на поведение матрехи влияет положительно!
#31:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:21
Motistuta писал(а):

gli-ok
я говорил не от того что не читал постов, а от ощущений своих после усиановки сего девайса. При особенности конструкции передней подвески матрёхи не сделать её такой же резкой как зубилка.
Дело ваше, я не отговариваю. Просто делюсь опытом, вдруг он интересен каму то будет.
Этот усилитель являеца девайсом тунинга, а поверь тунинговые весчи на 4 маленькие шпильки не устанавливают))))




Есть одна "тунинговые весч", которая ставиться на 6 маленьких шпилек, и никто не отрицает что она действительно ощущается... Так что про шпильки тут не показатель. Мне не нужна мега жесткость в рулевом, я хочу сделать его немного острее и информативнее, путем установки более жестких опор и усилителя.

Многие товарищи, говорят, что и от распорки толку нет, однако я сам убедился в том, что он есть... Так что видимо чувствительность и чувство машину у всех разное...

#32:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:22
Motistuta писал(а):

при чём тут какая машина сейчас у меня в подписи?


Дело в том, что конструкция кузова у наших машин разная!

#33:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:25
Вот такая штука :



http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1

#34:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:27
gli-ok писал(а):

Многие товарищи, говорят, что и от распорки толку нет, однако я сам убедился в том, что он есть... Так что видимо чувствительность и чувство машину у всех разное...


на счёт распорки согласен толка от неё есть не мало.
roman7 писал(а):

Motistuta писал(а):
при чём тут какая машина сейчас у меня в подписи?

Дело в том, что конструкция кузова у наших машин разная!


я не об этом говорил Very Happy
а про то что мнение самароводов типо не может быть верным по умолчанию)))

#35:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:29
Кстати сказать такой усилитель входит в базовый комплект для первичного тюнинга автомобилей семейства ВАЗ-2110



http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1481/Section=1

#36:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:29
Motistuta писал(а):

gli-ok писал(а):

Многие товарищи, говорят, что и от распорки толку нет, однако я сам убедился в том, что он есть... Так что видимо чувствительность и чувство машину у всех разное...


на счёт распорки согласен толка от неё есть не мало.
roman7 писал(а):

Motistuta писал(а):
при чём тут какая машина сейчас у меня в подписи?

Дело в том, что конструкция кузова у наших машин разная!


я не об этом говорил Very Happy
а про то что мнение самароводов типо не может быть верным по умолчанию)))



Это ты уже так воспринимаешь... Просто есть вещи которые у машин схожи, а есть, которые отличаются... Я могу сейчас придти в вашу ветку и начать расписывать про балку переднюю, а у вас ее нет... Так что давайте сначала разбираться в вопросе, а потом писать..

#37:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:33
mr1 писал(а):

Кстати сказать такой усилитель входит в базовый комплект для первичного тюнинга автомобилей семейства ВАЗ-2110



Это все замечательно, но у меня 11ая... Возможность раскладывания спинок критична. Да и в общем-то разговор не про усилитель задний...

#38:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:33
Motistuta писал(а):

я не об этом говорил

а про то что мнение самароводов типо не может быть верным по умолчанию))


Да хватит тебе Very Happy

Просто когда владелец самары говорит про весч, которая его машине действительна не нужна, но нужна другой машине (матреха)...
ну вообщем все понятно я думаю.
И всетаки надо прислушиваться к массе людей, которая использует данную железку.

#39:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:41
Спинки раскладываются, только балка поперек салона остается и ограничивает возможности по погрузке.
Я это все к тому, что может есть смысл вместо почти ненужного усилителя щитка поставить базовый набор - растяжку стоек впереди и усилитель кузова сзади ?

#40:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:44
mr1 писал(а):

Спинки раскладываются, только балка поперек салона остается и ограничивает возможности по погрузке.
Я это все к тому, что может есть смысл вместо почти ненужного усилителя щитка поставить базовый набор - растяжку стоек впереди и усилитель кузова сзади ?



Вопрос, ты ставил усилитель щитка? Если нет, то тогда вопросы о его ненужности считаю сотрясанием воздуха. Как было написано многими товарищами, 100% эффекта он не дает, но свои 400 р отрабатывает. Ясен хрен что от проварки будет совсем другой эффект, но это уже другие деньги...

Распорку назад не хочу ставить, тк считаю ее не нужной ДЛЯ МЕНЯ.

Короче, разговор перешел в стадию флуда... Все уже 1000 раз обсуждалось и описывалось.

#41:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:47
gli-ok
ну ёпт. Я же не говорю как я ставил на сваю зубилку.
А пишу про то как ставил на матрёну и ощущения после етого. И про разницу в подвеске не по наслышке знаю Very Happy
gli-ok писал(а):

Так что давайте сначала разбираться в вопросе, а потом писать..


так что поверь разбираюсь в этом 8-)

#42:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 18:47
roman7 писал(а):

Motistuta писал(а):

Ещё забыл сказать, чтол толку от етой приблудо НОЛЬ полнейший.



Все кто устанавливал на модели десятого семейства, отзывались только положительно.


писал совсем не давно об этом. У меня машина 1998 ГОДА !!!! И лично после установки убедился в том, что за 400 рублей (или около того) ,которые она стоит в "Руси", это вполне оправданный девайс. Руль стал крутиться немного легче (стоит 14 литьё). И это уже небольшой но + .... ИМХО!

#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:24
Купил ..на выходных поставлю..Ибо смотреть на болтающуюся рейку, просто страшно.
Отпишусь в понедельник

#44:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 00:13
В общем поставил девайс. Опоры полиуретановые не поставил, тк без снятия рейки довольно трудно это сделать, пока забил.

В общем и целом судить трудно, тк на неделе был проведен целый комплекс мер по улучшению рулевого управления... В частности замена балки кривой, установка развальных пластин, увеличения кастора до 1.5 градусов и регулировка рейки. Сегодня поставил усилитель.

Из минусов. Не удалось накрутить гайку с шайбой на одной из верхних шпилек, тк просто не хватало расстояния, пришлось без шайбы поставить, как думаете, не критично?

По поводу увеличения жесткости. Это однозначно есть. Как определил. На 110 у меня колбасит колеса (тк я зимой не езжу быстро то забил). Без усилителя начинает по страшному колбасить всю рулевую колонку вправо-лево, с усилителем дерагается только руль и то не сильно. Те корпус самой рейки ходит намного меньше.. По поводу рулежки пока сказать не могу, тк поменялось много всего сразу.

#45:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 10:40
gli-ok писал(а):

В общем поставил девайс.


сколько заняло времени? сложности? растяжка стоит? мешала?

#46:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 11:13
Tchistiakov писал(а):

gli-ok писал(а):

В общем поставил девайс.


сколько заняло времени? сложности? растяжка стоит? мешала?



Времени где-то около часу. Попотеть немного пришлось, но не криминал. Подлезать просто не очень удобно. Растяжка стоит. Но она особо не мешала.

#47:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 11:19
gli-ok
Пасибо. Поехал покупать, буду ставить Smile

#48:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:11
Вадя писал(а):

Купил ..на выходных поставлю..Ибо смотреть на болтающуюся рейку, просто страшно.
Отпишусь в понедельник



Нус, а гэдэ твой отчетикс? или не поставил?

#49:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:48
Lev_Ig писал(а):

Вадя писал(а):
Купил ..на выходных поставлю..Ибо смотреть на болтающуюся рейку, просто страшно.
Отпишусь в понедельник


Нус, а гэдэ твой отчетикс? или не поставил?


все равно болтаться будет, тока меньше Very Happy

#50:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:31
gli-ok: "На 110 у меня колбасит колеса (тк я зимой не езжу быстро то забил). Без усилителя начинает по страшному колбасить всю рулевую колонку вправо-лево, с усилителем дерагается только руль и то не сильно." Shocked Shocked Shocked

Тут уж не усилитель надо ставить..., а Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU