Страница 14 из 25
Gloom
Diablo GT
кстати можно выжечь пластик который для противооткручивания внутри гайки, а потом уже отмачивать...
Tolyan2006
ИМХО, лучше использовать накидной или рожковый ключ. Для удобства надо 1/3 (противоположные рожки) отпилить. Крутить ровно, держа ключ в одной плоскости. А применение там трещеток, а тем более с удлинителем, способствует тому, что не контролируется плоскость вращения и прилагаемое усилие.
Diablo GT
Спасибо всем за советы/ответы. Поставил 18-го. с 17 по 18-ое отмачивал WDшкой. Открутилось все без проблем. Крутить гайки конечно не очень удобно, но потихоньку получается. В общем поставил без проблем.
Результатом доволен. Руль стал ЗАМЕТНО легче крутиться, машина стала НАМНОГО быстрей реагировать на движения руля. Короче говоря я доволен, ИМХО свои деньги отрабатывает на 101%.

Еще раз спасибо всем за советы.
LuckyM
Чет тема загнулась Smile))
начитавшись форума решил что надо ставить Smile))
Имеем ВАЗ2112 2007 года выпусга с ГУР! Так что с откруткой гаек никогих проблем не возникло вообще! Ничем не смазывал (типа ВД-40) просто взял ключь и приложил силу Smile))
Выбор был между ТА и ТМ, решил брать ТА, так как у многих с ТМ были проблеммы!!! У нас ТА стоит 450 руб. Сие устройство было куплето в АВТО49.
начал работать с 11 утра сеня! Как нормальный человек начал ставить по инструкции с левого хомута! Согласен место страшное!!!!!!
Правая сторона намного легче!!!
Дошло дело до правой стороны! Вертикальная тяга не ВСТАЛА !!!! На выступ кузова не ложиться причем сильно на 5 мм где-то! Звезда в шоке Smile) Вообщем проимевшись 2 часа плюнул я на это дело взял вертикальную тягу и пошел на рынок! Смотрю продукцию ТМ! Тяга даже на глаз реальнее короче!!! Думаю если будет намного короче подложу подкладышь как здесь делали люди на форуме!!! Купил за 600 руб. Выпил пива Smile Приложил новую вроде проходит!!! НО нихрена НЕ ЛЕЗУТ ХОМУТЫ ОТ ТМ !!!!!! Звезда в шоке!!! думаю х*р с ним хомуты и палка от ТА а тяга от ТМ Smile))) Здесь споткнулся о трубку тормозной системы долго ее вытягивал из держателей (так и не смог) и пошел обедать и пить пиво дома Smile Дома пришла идея (после пива) что к хомутам от ТМ надо приложить механическую силу в виде молотка! Что и сделал! Хомуты встали идеально Smile))))) Тормозную трубку слегка отогнул отверткой! Вертикальная тяга встала идеально !!!! Никаких зазоров нет, как у некоторых кто отписывался в теме ( им наверное нужен мой уселитель ТА)!!!! Засада была в левом хомуте от ТА, снять я его не смог!! Прихлось прикручивать заново, выворачивать руль вправо и тогда он легко снялся!!! Длинную хрень не одел пока, наверное просто устал заниматься сек5сом! И думаю пусть все усядеться и тогда поставлю!
Теперь выводы:
1. На глаз продукция ТМ более качественно сделана однозначно!
2. Очень удевился что вертикальная тяга встала как родная!!!
3. НАЧИНАЙТЕ замену с правой стороны, а не с левой как написано в инструкции, чтобы не делать двойную работу!!
4. Наши машины делаются руками, а не на конвеере, и УЩП походу делаются также!!!!!!!!!!!!! Так что надо их покупать разные и смотреть что подходит!!!
5. ВОПРОС!!! Как вы думаете длинный дрын я не поставил это не страшно??
6. ВОПРОС!!! Не пойму в чем проблемы было на 2 мм отогнуть торможную трубку. Щас она у меня лежит на Г-отбразном уголке, тереться там ничего не может в принцепе!
LuckyM
Да забыл сказать все шайбы одеваются без проблем, надо просто поизвращаться!!
и еще один ВОПРОС!!! с правой стороны где вертикальная тяга гайки крутил со всей дури и они щас за подлецо со шпилькой дальше крутить побоялся! У всех так???
LuckyM
Закончил в 9 вечера, так как машина своя родная Smile))
LuckyM
Почему на форуме время на час назад?
Gloom
LuckyM писал(а):

ВОПРОС!!! Не пойму в чем проблемы было на 2 мм отогнуть торможную трубку


там не тормозная.. там для адсорбера трубка вроде... надо было еще слева на лонжероне открутить, тогда свободно отодвигается
LuckyM писал(а):

5. ВОПРОС!!! Как вы думаете длинный дрын я не поставил это не страшно??


ну таки весь смысел от него Smile
LuckyM писал(а):

Почему на форуме время на час назад?


часовой пояс другой :grin:
kalugin
крепление рейки в матрехе повидимому сделано для комфорта гасить удары, и если хотите жесткий руль то все правильно проварка передка и полеуретан, но самый главный минус подвесок зубил и матрешек это нижние рычаги которые нам придумали немцы с этими галимыми "саблями", сейчас появились в продаже треугольные рычаги
которые и делают подвеску матрехи и 08 как надо жесткой уберая перемещение колеса в продольной плоскости тем самым улучшая работу кинематики вцелом и принципиально, на маоей машинке 21104
установлено-- треугольные рычаги-4700р установил кастор 1.35 град, пружины клаксон желтые-1200р прогрессивные занижение 50мм, газовые амо ДАМП-3600р, опры АСОМИ-3000р, распорка между стаканими верхняя-400р, и нижняя между рычагами-400р , задняя между стаканами500р, демпфер рулевой рейки-1500р, полеуретан рейки-600р,все встало в 15000тыс руб и скажу одно езжу на другой совсем авто полностью сбитой у которой не скрипит кузов и естественно панели , поведение авто изменилось вкорне описывать все долго начиная с того что легче стало на ней поворачивать руль в повороты как по рельсам на любой скорости перестановки мгновенные и легкие без кренов комфорт вмеру жестко но по ставнению с расхлябанностью стандарта гораздо приятнее , тормозить машина стала лучше из за того что передние колеса не уходят надад , сравнивал со многими дешевыми иномарками на голову выше, короче доволен полностью , и треугольные рычаги рулят плоностью даже лучше чем с подрамником, но есть одно большое предупреждение, АМОРТИЗАТОРЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СТАНДАРТНУЮ ДЛИНУ ШТОКА, когда колесо идет вниз то толстый привод может лечь на рычаг, а большенство амо продаются не предназначенные для вазов и имеют на 3-4см шток более больше выдвинутый кто не верит может поставить рядом два амо СААЗ и к примеру бильштайн и все станет понятно , единственно из импотна что почти пожходит это КАЯБА да и то на сантиметор длинее, и при установки которких пружин это не гуж пружина выпадет и укорачивать шток обязательно
leon112
kalugin писал(а):

установлено-- треугольные рычаги-4700р установил кастор 1.35 град, пружины клаксон желтые-1200р прогрессивные занижение 50мм, газовые амо ДАМП-3600р, опры АСОМИ-3000р, распорка между стаканими верхняя-400р, и нижняя между рычагами-400р , задняя между стаканами500р, демпфер рулевой рейки-1500р, полеуретан рейки-600р,все встало в 15000тыс руб


Хорошая доработка, видимо. Правда и стоит немало.
Хотелось бы прокатиться на такой машине.
Только я одно не понял, что есть "демпфер рулевой рейки-1500р"?
Вообще завидую Вам-южанам. Дороги у Вас классные по сравнению с нашими колдобинами. Не грех и машинку так тюнить.
А у нас, наоборот, поднимать нада Sad :-( :ooo:
Diablo GT
leon112 ну не такие уж они классные на самом деле Smile.


kalugin распорки брал на авторынке? Что-то таких цен в городе не видел, а на авторынок не могу никак попасть...

Так же как и leon112, интересует что такое демпфер рулевой рейки и какой от него РЕАЛЬНЫЙ приход...
leon112
Diablo GT писал(а):

leon112 ну не такие уж они классные на самом деле Smile.


Ты плохих дорог видимо не видел.
Для наших дорог придумали байку, мол только в России асфальт объезжают по обочине.
Diablo GT
leon112 Smile, может быть дороги у нас и не плохие, но назвать их классными никак нельзя, поверь мне как человеку который всю жизнь живет в Краснодарском Крае. Хотя я согласен с тобой - все познается в сравнении.
Ser_124
Цитата:

НО нихрена НЕ ЛЕЗУТ ХОМУТЫ ОТ ТМ !!!!!!


Я два месяца назад тоже поставил УЩ от ТМ, так его хомуты тоже не лезли. Very Happy Легкие удары молотком тоже все решили.
И еще родные хомуты не хотели сниматься.
RazzoR
kalugin
гы, ты на отбойниках катаешься, для справки Smile можешь у специалистов ДАМПа спросить, что они не расчитывали работу их амортизаторов с г@$но-пружинами короткими Smile
Boriskin
ставил тут недавно......послучаю того что снимал мотор весь....и моторный отсек был весь пустой
поставил за час...но ёпли.....усилитель был от ТМ, штатные скобы снял без проблем......левую подддел рычагом и слетела без проблем...а вот установка Shocked
начинаешь затгчивать гайки...всё бы хорошо да шпилька упирается в ухо, а скоба ещё не притянулась к кузову...там зазор....лан фигня, 1 минута работой болгарки и шпилька укорочена
всё собрал...начал ставить горизаонтальную поперечену...а она не дотягиваетца до скобы с одной стороны на 7мм Shocked
втулка подходящего размера решила вопрос



доп кронштейн на зубиле вешать некуда:(
kalugin
по поводу распорок то все есть на опте в понедельник по такой цене ,по поводу демпфера была уже такая темя я ее поднимал поищи поиском, по поводу отбойников то я поставил с 08 они короче 010 и вот уже много тыс км я их состояние иногда проверяю все в норме тем более отбойники ставлю дорогие и только заводские, да и всеми нелюбимые клаксоны желтые 50мм и именно на 010, прогрессивные не позволяют пробивать отбойник до самого корпуса амо и по этой причине с отбойниками все в норме , что не скажешь про стоковые пружины которые хоть с виду и жесткие но отбойники на них разлетаются нараз, и хваленые эйбахи ничуть не лучше клаксонов тем более клаксоны содрали с этих эйбахов
kalugin
и еще про работу амо ДАМП , не знаю что там советуют спецы дампа но уж точно им нельзя работать с длинными стоковыми пружинами тем более с 012 которые жеще 010 , они просто вырывают штока на отдачу , а клаксоны короткие и не рвут штока при движении вниз , а вверх не позволяют пробить подвеску до конца по крайней мере отбойники даже нет следов разрывов как при работе на стандартных пружинах, так что не надо нас лечить с примитивной подвеской наших тазиков помоему трудно не разобраться
RazzoR
Клаксоны - г@$но, они на стоящих машинах ломаются, порой. Если ездить по очень ровным дорогам и объезжать ямы, то, может быть, такая подвеска будет жить. Но "работать" - точно не станет.
LuckyM
Сеня была пробная поездка!
И сразу возник вопрос!!!!
Стал чиркать руль! Разобрал колонку все равно чиркает! Не пойму от куда вроде прям от руля Sad(((
И руль слегка ушел вправо!
А какая методика ослобления гаек чтобы выравнять?? сразу все 4 ослоблять??? или как??
Машина с ГУР
leon112
Boriskin
Ты новый движок что ли вкрячивал? Сколько денег? И как вообще на машине собираешься ТО проходить или продать, ежели приспичит.
Или у тебя и кузов новый?
И что это за синяя чтуковина под двигателем?
Kiseloff
leon112 писал(а):

BoriskinИ что это за синяя чтуковина под двигателем?

Распорка нижних рычагов Автопродукт
Boriskin, есть толк от нее?
LuckyM
У меня стоит, не мешает вроде ездить Smile
Здесь возник вопрос, на УЩП от ТМ говорят не дотягивается рейка и где-то мелькало что кто-то вкладыши делал. А какие размеры и т.д. никто не вкурсе?
kalugin
мне интересно те кто уверенно говорят что пружины клаксон г@$но лично сам пользовал их или просто начитался в инете и теперь повторяет как молитву, если говорить о первых партиях клаксонов с занижением и толщиной прутка 14мм то да имели место поломки пружины, но в данный момент в продаже желтый клаксон-50мм, с толщиной прутка 12мм , я лично год катался на клаксоне-люкс черного цвета с прогрессивными витками с двух сторон и толщиной прутка 12мм и потом заменил на желтый клаксон, так вот за 20тыс пробега пружины ни на долю миллиметра не просели и одинаковы по высоте и что характерно они очень эластичные и совсем не дубовые, точно из такого же прутка сделаны и желтые клаксоны и могу сказать на 21104 они дали требуемое занижение и машинка не стала дубовая а очень даже комфортная и проверял на больших ямах нет пробоев
RazzoR
kalugin
требуемого занижения в -50 они не дают - 100%. Ездил. г@$но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы