Серый110 писал(а):отлично отработал +40 два года назад
сдулся он уже. сработался. залейте антифриз концентрат хороший. промойте хорошо систему с нутри и снаружи. последняя промывка дистилировкой. после нее концентрата 4литра в систему и дистилировкой долить. все. мона еще два года смело ездить.Серый110 писал(а):Карлсону нехватает напряжения сети, и он не так эффективно обдувает радиатор, из-за чего идёт перегрев
ваш верхний пост указывает на проблемы с головой.ВиталийЖ писал(а):Значит Вам повезло, и он оригинальный
На заправках РН продаётся настоящий Феликс, в том числе и в Самаре. Не проблема его купить.Gennadiy K писал(а):zzzz1979 писал(а):между последней и предпоследней белой.даже ближе к последней
Будем считать 105, хотя должно включаться при 101.
первая скорость при 101. У меня было так, что сгорел пред на первую скорость и включался только на 2 уже...Победитель Четверга писал(а):забитый в хлам радиатор
выпавший в осадок антифриз, забивший радиатор
проворачивается крыльчатка на помпе
А как помпу проверить?Систему буду промывать скоро.А термостат не может быть?d-sam писал(а):А термостат не может быть?
да может конечно. я думал ты уж пошшупал, этож проще всего
Цитата:Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35186-10.m_id-4514.m_id2-4517.htmlПобедитель Четверга писал(а):да может конечно. я думал ты уж пошшупал, этож проще всего
Бдин забыл про это.Сегодня пощупал нижний патрубок,начал нагревать где то с 88–90гр.Получаеться термос работает.Цитата:Воду, надеюсь, дистиллированную заливал?
Естественно дистилированную двойной очистки.
Сеточки на бампере нет, решётка родная. Я кстати пробовал вообще без решётки, почти никакой разницы 2-3*С
В параллельной теме писали если после окончания движения температура ОЖ выше 97*С не глушить двигатель,а дождаться пока включится вентилятор собьёт температуру выключится,а затем глушить ДВС.
Вчера попробовал так сделать на 101*С включился вентилятор, минуты 3 двигатель работал на холостых, но температура так и осталась 101, надоело ждать заглушил. Раньше (в апреле) помню охлаждалась секунд за 20-30.REDX писал(а):1) может ли термостат открываться не полностью и какие при этом обычно симптомы, 2)как влияет на работу СОД фильтр врезаный в пароотводящий шланг (топливный невский), 3) положительно ли скажется на температуре ОЖ устройство холодного впуска?
Всё это время температура за бортом 30-32*С
1) может, симптомы будут похожие на твои.
2) если фильтр уже не забит то никак не влияет - только чистит ОЖ.
3) холодный впуск не снизит температуру на трассе - там и так всё достаточно хорошо продувается.
REDX писал(а):Вчера попробовал так сделать на 101*С включился вентилятор, минуты 3 двигатель работал на холостых, но температура так и осталась 101, надоело ждать заглушил. Раньше (в апреле) помню охлаждалась секунд за 20-30.
Налицо низкая эффективность СОД, варианты:
забитый радиатор
неэффективная помпа (струи в бачке бьют?)
забитый пароотвод (сильный подъём уровня ОЖ в бачке при нагреве, нет струи, продуть)
недооткрытый термос (снимать и кипятить в кастрюльке)Цитата:забитый пароотвод (сильный подъём уровня ОЖ в бачке при нагреве, нет струи, продуть)
На холодную по нижней метке расширительного бачка при 95*С на 2см выше верхней.