перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#751:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:58
ВиталийЖ ещё в канале? Почему феликс вам так не нравится??
#752:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:11
Серый110 писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

Сообщения: 16777215



Жирный тролль hehe supercool


По этому поводу писали уже - глюк форума
По поводу Felix-а, если найдете не подделку, то норм. тосол, а вообще в большинстве канистр кислота с краской, результат описал выше.

#753:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:14
Этот тосол отлично отработал +40 два года назад.
#754:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:28
Значит Вам повезло, и он оригинальный
#755:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:34
Серый110 писал(а):

отлично отработал +40 два года назад


сдулся он уже. сработался. залейте антифриз концентрат хороший. промойте хорошо систему с нутри и снаружи. последняя промывка дистилировкой. после нее концентрата 4литра в систему и дистилировкой долить. все. мона еще два года смело ездить.

#756:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:37
lagoda, идите на х*р.
#757:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:44
Серый110 писал(а):

Карлсону нехватает напряжения сети, и он не так эффективно обдувает радиатор, из-за чего идёт перегрев


ваш верхний пост указывает на проблемы с головой.

#758:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:45
lagoda, не, но на х*р вы идёте, нет?
#759:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:50
бедолага
#760:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 18:03
ВиталийЖ писал(а):

Значит Вам повезло, и он оригинальный


На заправках РН продаётся настоящий Феликс, в том числе и в Самаре. Не проблема его купить.

#761:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 21:22
Gennadiy K писал(а):

zzzz1979 писал(а):

между последней и предпоследней белой.даже ближе к последней

Будем считать 105, хотя должно включаться при 101.


первая скорость при 101. У меня было так, что сгорел пред на первую скорость Smile и включался только на 2 уже...

#762:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:57
Все надоел постоянно работающий карлосон. Решил начать с радиатора. Поменял сегодня. Был не большой трабл-купил а не посмотрел какой взял, там оказалось отверстие под датчик и небыло верхних креплений на кузов.Но ничего вкрутил датчик вместо заглушки,а сам Радиатор распёр резиной. Сегодня у нас жары нет конечно, но все же карлосон не работал на ходу. Стоя на холостом нагрел до включения вентиля и о чудо проработал он меньше минуты и сбил t° . Но все же надо съездить на диагностику посмотреть при какой t° сработает датчик включения карлосона и на этом успокоится.
#763:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 21:41
Расскажу историю своей проблемы(которую ещё пока не решил).
Год назад решил поменять заводкой тосол на антифриз,так как тосол больше напоминал рыжую жижу(хотя проработал всего 2 года).Промыл несколько раз и залил красненький AGA.Выставил температуру вкл. вентилятора на 101 гр.Так проездил целый год,проблем никаких не испытовал,вентилятор включался редко,в основном в пробках.В этом году в начале весны поменял расширительный бачок и пробку(старый треснул).Но купил походу левак,сдуваеться когда машина остывает.Спустя некоторое время заменил помпу(начала тарахтеть),ремень грм.И этим летом начились проблемы,вентилятор практически не выключаеться(даже в движении по городу).Был случай,что вентилятор включался даже на трассе(до этого он никогда на трассе не включался) при скорости 120км/ч,компьютер показывал 108гр.Разогнался до 160км/ч,температура спала до 92.
ПОдскажите куда копать и что смотреть.В первую очередь думаю приоро-бачок поставить.
Ещё после зимы все патрубки охлаждения почему то покраснели.

#764:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 22:35
d-sam
забитый в хлам радиатор
выпавший в осадок антифриз, забивший радиатор
проворачивается крыльчатка на помпе

#765:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 22:41
Победитель Четверга писал(а):

забитый в хлам радиатор

выпавший в осадок антифриз, забивший радиатор

проворачивается крыльчатка на помпе


А как помпу проверить?Систему буду промывать скоро.А термостат не может быть?

#766:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 23:29
наверно единственный- мощность струйки из пароотвода печки на разных оборотах и температурах двигателя
по себе знаю- нужно сравнивать с чем то
была у меня старая помпа- ну течёт и течёт оттуда, больше газу- больше напор. Вроде помпа исправна
А поставил новую- ого, вот это напор!

#767:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 23:38
d-sam писал(а):

А термостат не может быть?


да может конечно. я думал ты уж пошшупал, этож проще всего
Цитата:

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.



http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35186-10.m_id-4514.m_id2-4517.html

#768:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 00:06
Так как здесь больше пишущих и читающих чем здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22955&start=50 напишу в этой теме.
С наступлением лета заметил, что машина стала греться на трассе при скоростях свыше 120км/ч (греться это выше 100*С) да и в городе карлсон чаще стал включаться.
Было принято решение поменять антифриз по причине того, что пока менял лопнувший бачок, прохудившийся патрубок и накрывшуюся помпу антифриз доливался разных марок и стал похож на ржавую жижу.
Слил выше указанное г@$но, залил воды сутки поездил слил. И так четыре раза. Не могу сказать, что последний раз сливал абсолютно чистую воду, но по сравнению с тем что было в первый раз можно сказать практически чистая. Да и как она может быть абсолютно чистой, если её в системе 7 литров, а больше 5 слить не удаётся.
Залил антифриз HEPU J12+ 5литров концетрат и долил где то 0,5л воды. Стало немного лучше, но всё равно на трассе температура подымается до 95-97*С. Нижний патрубок радиатора после 87*С быстро становится горячим т.е. термостат я так понимаю рабочий. Помпе 2 месяца никаких посторонних звуков не издаёт (не верю я, что крыльчатка на помпе может прокручиваться долго, если такое случилось она за неделю должна развалиться).
У меня накопилось несколько вопросов: 1) может ли термостат открываться не полностью и какие при этом обычно симптомы, 2)как влияет на работу СОД фильтр врезаный в пароотводящий шланг (топливный невский), 3) положительно ли скажется на температуре ОЖ устройство холодного впуска?
Всё это время температура за бортом 30-32*С

#769:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 08:32
Победитель Четверга писал(а):

да может конечно. я думал ты уж пошшупал, этож проще всего


Бдин забыл про это.Сегодня пощупал нижний патрубок,начал нагревать где то с 88–90гр.Получаеться термос работает.

#770:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:03
REDX писал(а):

залил воды


Воду, надеюсь, дистиллированную заливал?

Сеточки есть декоративные (от насекомых) в бампере или "не родная" решётка радиатора?
Похожая ситуация у меня была в прошлом году (долго сбрасывалась температура и на оборотах>3000 тоже грелась на скорости до 102 градусов и выше), но после снятия сеточки и замены основного глушителя (случайно эти события наступили одновременно) температура на всех режимах вошла в норму.
Этим летом опять долго сбрасывает температуру, но на скорости не греется. Буду менять радиатор, некоторым это помогает.

#771:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 14:48
Цитата:

Воду, надеюсь, дистиллированную заливал?


Естественно дистилированную двойной очистки.
Сеточки на бампере нет, решётка родная. Я кстати пробовал вообще без решётки, почти никакой разницы 2-3*С
В параллельной теме писали если после окончания движения температура ОЖ выше 97*С не глушить двигатель,а дождаться пока включится вентилятор собьёт температуру выключится,а затем глушить ДВС.
Вчера попробовал так сделать на 101*С включился вентилятор, минуты 3 двигатель работал на холостых, но температура так и осталась 101, надоело ждать заглушил. Раньше (в апреле) помню охлаждалась секунд за 20-30.

#772:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 15:05
REDX писал(а):

1) может ли термостат открываться не полностью и какие при этом обычно симптомы, 2)как влияет на работу СОД фильтр врезаный в пароотводящий шланг (топливный невский), 3) положительно ли скажется на температуре ОЖ устройство холодного впуска?
Всё это время температура за бортом 30-32*С


1) может, симптомы будут похожие на твои.
2) если фильтр уже не забит то никак не влияет - только чистит ОЖ.
3) холодный впуск не снизит температуру на трассе - там и так всё достаточно хорошо продувается.

REDX писал(а):

Вчера попробовал так сделать на 101*С включился вентилятор, минуты 3 двигатель работал на холостых, но температура так и осталась 101, надоело ждать заглушил. Раньше (в апреле) помню охлаждалась секунд за 20-30.


Налицо низкая эффективность СОД, варианты:
забитый радиатор
неэффективная помпа (струи в бачке бьют?)
забитый пароотвод (сильный подъём уровня ОЖ в бачке при нагреве, нет струи, продуть)
недооткрытый термос (снимать и кипятить в кастрюльке)

#773:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:23
Цитата:

забитый пароотвод (сильный подъём уровня ОЖ в бачке при нагреве, нет струи, продуть)


На холодную по нижней метке расширительного бачка при 95*С на 2см выше верхней.

#774:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:36
заменил фильтр (врезанный в пароотвод) перестал так сильно меняться уровень ОЖ в расширительном бачке, на трассе всё гуд.
!Lnur спасибо за наводку.
На стоянке при заведённом ДВС температура падает очень медленно. С 101*С за 1мин упало до 99*С , дальше надоело ждать заглушил. За бортом 30*С в тени, на солнце соответственно 40*С, машина находилась на солнце.

#775:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 21:28
Доброго времени суток. Чтоб не плодить спрошу тут. Машинка 99 г.в. хочу переделать систему охлаждения (по причине ветхости онной),какой вариант будет наиболее целесообразным,что для этого потребуется,ответьте пожалуйста кто занимался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 31 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU