Страница 29 из 37
olbr
Taliman
Основной радиатор не забит снаружи? Если он будет грязный, будет плохое охлаждение и вентилятору нужно долго крутить, что бы его остудить. Да и встречным потоком воздуха ухудшается охлаждение.
На холодную уровень в бачке должен быть у метки минимум.
Полагаться на показания приборки в данном случае не стоит, точнее покажет БК или диагностический тестер. Советую разориться на БК, окупится очень быстро supercool
Taliman
Радиатор вроде бы не забит, но завтра проверю повнимательнее.
БК не хочу, хочу шнур к ноутбуку, но что то найти не могу в Рязани.
У меня главный вопрос должно ли бурлить, когда стрелка у начала красной зоны?
И ещё одна особенность: когда включаю дальний или 4-ю скорость печки или всё вместе стрелка сразу температуру больше показывает. Если много потребителей, то может на целое деление больше. Наверное, это тоже как то связано...
[Manager]
Taliman писал(а):

Радиатор вроде бы не забит, но завтра проверю повнимательнее.
БК не хочу, хочу шнур к ноутбуку, но что то найти не могу в Рязани.
У меня главный вопрос должно ли бурлить, когда стрелка у начала красной зоны?
И ещё одна особенность: когда включаю дальний или 4-ю скорость печки или всё вместе стрелка сразу температуру больше показывает. Если много потребителей, то может на целое деление больше. Наверное, это тоже как то связано...



баян баянистый bboyan , чисти и тяни масы, особенно которая на приборку и на моторном щите, у меня от руки закручена была
Нанотрактор
Автомобиль взял недавно. Обратил внимание на то, что на х/х прогревается очень медленно и в холодное время года в салоне мягко говоря свежо.
Модель авто 2111 двиг, 21113 (вроде так) 1,5 16 клапанов. На данный момент установлен термостат, трехдырочный неразборный.
Почитав форум решил заменить термос на "шестидырый" (маркировка его вроде такая - 21082).
Возникает вопрос, возможно смонтировать новый термостат вместо установленного на моем двигателе (технологический процесс, возможность крепления и прочее) ?

Приму развернутый ответ или ссылки на темы где этот вопрос решон.

С Уважением.

48ceb453984b890b-large.jpg
Описание: Установлен такой термостат.
Размер файла: 130,7 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

48ceb453984b890b-large.jpg
Taliman
Почистил и протянул сегодня массы под капотом - стало лучше, стрелка перестала прыгать при увеличении числа потребителей, и стрелка перестала доходить до начала красной зоны, но вентилятор всё равно как то долго работает. Буду дальше завтра копать.
Veralexx
Меняй помпу. Но подбирай с умом, почитай в журнале"За рулём". Там описывается как проверять посадочные размеры при посадке на место. Но если давление от помпы в норме , то гдето запор. Ищи. Удачи.
coup16v
Veralexx писал(а):

Меняй помпу. Но подбирай с умом, почитай в журнале"За рулём". Там описывается как проверять посадочные размеры при посадке на место. Но если давление от помпы в норме , то гдето запор. Ищи. Удачи.

Все прям выписывают журнал За рулём facepalm Ссылку дай тогда на умную статью, что ли... supercool
Fonebal
Сегодня целый день промудохался с машиной, но наконец вылечил проблему. За последнюю неделю поменял аж 5(!!!)термостатов. Я даже не знаю каким словом обозвать наше качество запчастей( Но вроде как машинка наконец перестала грется и вернулся нормальный температурный режим. supercool

Обратил внимание что из пароотводящего шланга радиатора печки не бежит ОЖ. Открутил, попробул дунуть - нифига. Подсоеденил насос, и тока насосом продулось (чето хлюпнуло внутри), а после ртом нормально продуваться стало. Теперь и печка вроде жарить нехило начала (хотя может это самовнушение)

Хотя может это не термостаты раньше были виноваты, а пробка в пароотводящем шланге или в самом печном радиаторе, но больше склоняюсь к термосам.

И кстати такой вопрос немного не в тему. Что будет если поставить топливный фильтр наоборот? Сегодня когда его менял обратил внимание что на старом стрелка указывала на правый борт вместо левого (т.е. стоял не по мурзилке) lol1

UPD:
аааа, блин, у меня мурзилка не под мою комплектацию, в 1,6 стрелка оказывается должна смотреть на правый борт (( Вопрос "что будет если поставить топливный фильтр наоборот?" остается в силе lol1
kruz
сегодня менял охлаждающию жидкость так сказать. когда купил машину смотрел в бачке была жолтая жидкость на баке наклейка кул стрим стандарт. в феврале проело пробку в блоке поменяли я долил 5 литров тосола Аляска. машина грелась по трассе 95-97.седне сливал и офигел слилась какаято ржавая жижа в бачке оба пароотводных патрубка были забиты ржавчиной . я как звезда в шоке . открутил обе пробки и проливал водой ведер 5 вода была сначала мутная потом светлая пошла. потом залил воды и очистителя системы охлаждения нагрел до 90 остыла слил . вставил шланг с водопровода в расшерительный бачек и лил минут 15 . залил новый антифриз люксоил красный . че теперь дальше то будет будет дальше ржаветь и продать ее пока головку или блок не проело или с новым антифризом можно будет ездить долго и счастливо?
Gloom
kruz
поставь хотя бы на первое время в пароотводы фильтры.
вылови остатки ржи
Taliman
Вобщем проблема пока не решена, машина греется.
Сегодня хотел поменять помпу. Взял ЛУЗАР Турбо. Старую снял (стояла ЛУЗАР) - она не провернута, люфта и течи нет, лопасти целы, металлические похожи на чугун. Хотел ставить новую, а она уперлась лопастями в блок и не крутится(понесу в магазин). Поставил старую обратно. Поменял крышку расширительного бочка на синию со знаком АУДИ(была б/у в заначке) долил антифриз. Температура до красной зоны доходить перестала, но вентилятор работает очень долго, на ходу почти всё время работает, на стоянке минут 10. При включении печки выключается через минуту. Ещё снял для эксперимента тонкие трубки с расширительного бочка - на холостых из них вообще ни чего не льется, если дать газу , то идет. Должно ли литься на холостых? Ещё думаю радиатор промыть внутри( снаружи грязи нет)
Fonebal
Taliman писал(а):

Ещё снял для эксперимента тонкие трубки с расширительного бочка - на холостых из них вообще ни чего не льется, если дать газу , то идет. Должно ли литься на холостых?


Должно лится даже на холостых. С обоих патрубков. Может помпа все таки? А может патрубки забиты чем? Я свои однажды только насосом смог продуть.
павлентий
как вариант проверь куда карлсон дует. Полярность смени если что
Tratil
У меня идея возникла по проверке датчика ОЖ который на приборку идет. Можно ли проверить прокипятив его, предварительно удлинив провода????
temych_p
Taliman писал(а):

Вобщем проблема пока не решена, машина греется.
Сегодня хотел поменять помпу. Взял ЛУЗАР Турбо. Старую снял (стояла ЛУЗАР) - она не провернута, люфта и течи нет, лопасти целы, металлические похожи на чугун.


доколе люди будут ставить всякое г@$но? Есть помпа ТЗА, ТЗА усиленая - зачем эксперименты с китайщиной?
temych_p
Taliman писал(а):

Температура до красной зоны доходить перестала, но вентилятор работает очень долго, на ходу почти всё время работает, на стоянке минут 10. При включении печки выключается через минуту.


что показывает диагностика, какая температуа ОЖ? Может проблема с ДТОЖ...
KIB
temych_p писал(а):

доколе люди будут ставить всякое г@$но? Есть помпа ТЗА, ТЗА усиленая - зачем эксперименты с китайщиной?


Мне и многим другим хватило уже экспериментов с ТЗА facepalm Какая гадость эта ТЗА...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=475

Taliman, у тебя может двиг перегреваться и по другим причинам, связанным с неисправностью датчиков (врущий ДМРВ, например) или системы зажигания.
Правильно про диагностику говорили выше.
И термостат не мешает проверить (если ещё не проверялся) -может заклинило в одном положении.
Taliman
KIB, проблема у машины есть ещё одна - большой расход. ДМРВ поставил в воскресение с другой машины. Термостат поменял-изменений никаких, помпу всё таки поменяю.
Хороших диагностов в Рязани не знаю, поэтому на диагностику не ездил.
Карлсон дует на движок.
Ещё радиатор хочу промыть и антифриз полностью сменить.
Как всё проделаю - отпишусь. Если есть ещё идеи-пишите-буду очень благодарен.
Kogor
Tratil писал(а):

Можно ли проверить прокипятив его, предварительно удлинив провода???



Мне кажется должно получиться. Нужен только еще какой то точный термометр для сравнения. Но всё равно судить о температуре движка по приборке можно только приблизительно. Адаптер вещь хорошая, но не будешь же постоянно с буком ездить. У меня стоит Мультик Х10, Все что надо показывает. И периодически цепляю адаптер с буком.
s-90
С машиной твориться странное!Решил поменять антифриз,так как после покупки отьездил год,он был чудовищно черный.Все как в мурзилке-слил,промыл водой 2 раза,залил свежего.Двигатель начал кипеть,причем закипает до включения вентилятора.Поменяли термос-все тоже,поменяли пробку расширительного бачка-начала держать давление-вентилятор включается,не кипит.Но тут же порвало оба радиатора-потекли.До замены антифриза все было штатно,при открытой пробке не кипело,вентилятор включался.Что делать-ума не приложу!!!Помогите!
temych_p
Taliman писал(а):

ДМРВ поставил в воскресение с другой машины.


Инициализацию мозгов делали?
Mihail 393
KIB писал(а):

Какая гадость эта ТЗА


Какая гадость эта ТЗА-подделка.
Gloom писал(а):

поставь хотя бы на первое время в пароотводы фильтры.


Езжу с ними постоянно. Тосол - как в роднике водичка. Плюсов много в т.ч. увеличенный срок службы помпы, но при этом уменьшаем температуру вкл. вентилятора до 95гр.
KIB
Mihail 393 писал(а):

Какая гадость эта ТЗА-подделка


А как насчёт проверки подлинности?
Так вот, проверку прошла, настоящая. И не только у меня так было.
Проблема как раз в качестве помп ТЗА в последнее время, а не в том, что подделка.
ortodox
s-90 писал(а):

залил свежего.Двигатель начал кипеть,причем закипает до включения вентилятора.


Может левый тосол попался?
Taliman
temych_p писал(а):

Taliman писал(а):

ДМРВ поставил в воскресение с другой машины.


Инициализацию мозгов делали?


это как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы