Страница 31 из 37
Серый110
ВиталийЖ ещё в канале? Почему феликс вам так не нравится??
ВиталийЖ
Серый110 писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

Сообщения: 16777215



Жирный тролль hehe supercool


По этому поводу писали уже - глюк форума
По поводу Felix-а, если найдете не подделку, то норм. тосол, а вообще в большинстве канистр кислота с краской, результат описал выше.
Серый110
Этот тосол отлично отработал +40 два года назад.
ВиталийЖ
Значит Вам повезло, и он оригинальный
lagoda
Серый110 писал(а):

отлично отработал +40 два года назад


сдулся он уже. сработался. залейте антифриз концентрат хороший. промойте хорошо систему с нутри и снаружи. последняя промывка дистилировкой. после нее концентрата 4литра в систему и дистилировкой долить. все. мона еще два года смело ездить.
Серый110
lagoda, идите на х*р.
lagoda
Серый110 писал(а):

Карлсону нехватает напряжения сети, и он не так эффективно обдувает радиатор, из-за чего идёт перегрев


ваш верхний пост указывает на проблемы с головой.
Серый110
lagoda, не, но на х*р вы идёте, нет?
lagoda
бедолага
romdn
ВиталийЖ писал(а):

Значит Вам повезло, и он оригинальный


На заправках РН продаётся настоящий Феликс, в том числе и в Самаре. Не проблема его купить.
temych_p
Gennadiy K писал(а):

zzzz1979 писал(а):

между последней и предпоследней белой.даже ближе к последней

Будем считать 105, хотя должно включаться при 101.


первая скорость при 101. У меня было так, что сгорел пред на первую скорость Smile и включался только на 2 уже...
zzzz1979
Все надоел постоянно работающий карлосон. Решил начать с радиатора. Поменял сегодня. Был не большой трабл-купил а не посмотрел какой взял, там оказалось отверстие под датчик и небыло верхних креплений на кузов.Но ничего вкрутил датчик вместо заглушки,а сам Радиатор распёр резиной. Сегодня у нас жары нет конечно, но все же карлосон не работал на ходу. Стоя на холостом нагрел до включения вентиля и о чудо проработал он меньше минуты и сбил t° . Но все же надо съездить на диагностику посмотреть при какой t° сработает датчик включения карлосона и на этом успокоится.
d-sam
Расскажу историю своей проблемы(которую ещё пока не решил).
Год назад решил поменять заводкой тосол на антифриз,так как тосол больше напоминал рыжую жижу(хотя проработал всего 2 года).Промыл несколько раз и залил красненький AGA.Выставил температуру вкл. вентилятора на 101 гр.Так проездил целый год,проблем никаких не испытовал,вентилятор включался редко,в основном в пробках.В этом году в начале весны поменял расширительный бачок и пробку(старый треснул).Но купил походу левак,сдуваеться когда машина остывает.Спустя некоторое время заменил помпу(начала тарахтеть),ремень грм.И этим летом начились проблемы,вентилятор практически не выключаеться(даже в движении по городу).Был случай,что вентилятор включался даже на трассе(до этого он никогда на трассе не включался) при скорости 120км/ч,компьютер показывал 108гр.Разогнался до 160км/ч,температура спала до 92.
ПОдскажите куда копать и что смотреть.В первую очередь думаю приоро-бачок поставить.
Ещё после зимы все патрубки охлаждения почему то покраснели.
Победитель Четверга
d-sam
забитый в хлам радиатор
выпавший в осадок антифриз, забивший радиатор
проворачивается крыльчатка на помпе
d-sam
Победитель Четверга писал(а):

забитый в хлам радиатор

выпавший в осадок антифриз, забивший радиатор

проворачивается крыльчатка на помпе


А как помпу проверить?Систему буду промывать скоро.А термостат не может быть?
Победитель Четверга
наверно единственный- мощность струйки из пароотвода печки на разных оборотах и температурах двигателя
по себе знаю- нужно сравнивать с чем то
была у меня старая помпа- ну течёт и течёт оттуда, больше газу- больше напор. Вроде помпа исправна
А поставил новую- ого, вот это напор!
Победитель Четверга
d-sam писал(а):

А термостат не может быть?


да может конечно. я думал ты уж пошшупал, этож проще всего
Цитата:

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.



http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35186-10.m_id-4514.m_id2-4517.html
REDX
Так как здесь больше пишущих и читающих чем здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22955&start=50 напишу в этой теме.
С наступлением лета заметил, что машина стала греться на трассе при скоростях свыше 120км/ч (греться это выше 100*С) да и в городе карлсон чаще стал включаться.
Было принято решение поменять антифриз по причине того, что пока менял лопнувший бачок, прохудившийся патрубок и накрывшуюся помпу антифриз доливался разных марок и стал похож на ржавую жижу.
Слил выше указанное г@$но, залил воды сутки поездил слил. И так четыре раза. Не могу сказать, что последний раз сливал абсолютно чистую воду, но по сравнению с тем что было в первый раз можно сказать практически чистая. Да и как она может быть абсолютно чистой, если её в системе 7 литров, а больше 5 слить не удаётся.
Залил антифриз HEPU J12+ 5литров концетрат и долил где то 0,5л воды. Стало немного лучше, но всё равно на трассе температура подымается до 95-97*С. Нижний патрубок радиатора после 87*С быстро становится горячим т.е. термостат я так понимаю рабочий. Помпе 2 месяца никаких посторонних звуков не издаёт (не верю я, что крыльчатка на помпе может прокручиваться долго, если такое случилось она за неделю должна развалиться).
У меня накопилось несколько вопросов: 1) может ли термостат открываться не полностью и какие при этом обычно симптомы, 2)как влияет на работу СОД фильтр врезаный в пароотводящий шланг (топливный невский), 3) положительно ли скажется на температуре ОЖ устройство холодного впуска?
Всё это время температура за бортом 30-32*С
d-sam
Победитель Четверга писал(а):

да может конечно. я думал ты уж пошшупал, этож проще всего


Бдин забыл про это.Сегодня пощупал нижний патрубок,начал нагревать где то с 88–90гр.Получаеться термос работает.
romdn
REDX писал(а):

залил воды


Воду, надеюсь, дистиллированную заливал?

Сеточки есть декоративные (от насекомых) в бампере или "не родная" решётка радиатора?
Похожая ситуация у меня была в прошлом году (долго сбрасывалась температура и на оборотах>3000 тоже грелась на скорости до 102 градусов и выше), но после снятия сеточки и замены основного глушителя (случайно эти события наступили одновременно) температура на всех режимах вошла в норму.
Этим летом опять долго сбрасывает температуру, но на скорости не греется. Буду менять радиатор, некоторым это помогает.
REDX
Цитата:

Воду, надеюсь, дистиллированную заливал?


Естественно дистилированную двойной очистки.
Сеточки на бампере нет, решётка родная. Я кстати пробовал вообще без решётки, почти никакой разницы 2-3*С
В параллельной теме писали если после окончания движения температура ОЖ выше 97*С не глушить двигатель,а дождаться пока включится вентилятор собьёт температуру выключится,а затем глушить ДВС.
Вчера попробовал так сделать на 101*С включился вентилятор, минуты 3 двигатель работал на холостых, но температура так и осталась 101, надоело ждать заглушил. Раньше (в апреле) помню охлаждалась секунд за 20-30.
!Lnur
REDX писал(а):

1) может ли термостат открываться не полностью и какие при этом обычно симптомы, 2)как влияет на работу СОД фильтр врезаный в пароотводящий шланг (топливный невский), 3) положительно ли скажется на температуре ОЖ устройство холодного впуска?
Всё это время температура за бортом 30-32*С


1) может, симптомы будут похожие на твои.
2) если фильтр уже не забит то никак не влияет - только чистит ОЖ.
3) холодный впуск не снизит температуру на трассе - там и так всё достаточно хорошо продувается.

REDX писал(а):

Вчера попробовал так сделать на 101*С включился вентилятор, минуты 3 двигатель работал на холостых, но температура так и осталась 101, надоело ждать заглушил. Раньше (в апреле) помню охлаждалась секунд за 20-30.


Налицо низкая эффективность СОД, варианты:
забитый радиатор
неэффективная помпа (струи в бачке бьют?)
забитый пароотвод (сильный подъём уровня ОЖ в бачке при нагреве, нет струи, продуть)
недооткрытый термос (снимать и кипятить в кастрюльке)
REDX
Цитата:

забитый пароотвод (сильный подъём уровня ОЖ в бачке при нагреве, нет струи, продуть)


На холодную по нижней метке расширительного бачка при 95*С на 2см выше верхней.
REDX
заменил фильтр (врезанный в пароотвод) перестал так сильно меняться уровень ОЖ в расширительном бачке, на трассе всё гуд.
!Lnur спасибо за наводку.
На стоянке при заведённом ДВС температура падает очень медленно. С 101*С за 1мин упало до 99*С , дальше надоело ждать заглушил. За бортом 30*С в тени, на солнце соответственно 40*С, машина находилась на солнце.
Николай 24
Доброго времени суток. Чтоб не плодить спрошу тут. Машинка 99 г.в. хочу переделать систему охлаждения (по причине ветхости онной),какой вариант будет наиболее целесообразным,что для этого потребуется,ответьте пожалуйста кто занимался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы