Страница 33 из 37
link878
[Grinders], ОЖ каким цветом?
[Grinders]
Тосол всегда заливал Felix.... Он какой-то сине-зелено-серый...

Кстати, второй день уже и проблема с непонятным перегревом ушла, пока вот не знаю временно или нет.
Стал замечать что при пользовании печки, в салоне стоит неприятный запах такого отработавшего тосола и на стеклах легкий налет маслянистый, похоже что это пары тосола...

Вопрос: как можно заглянуть не потек ли радиатор печки не разбирая всю эту конструкцию, а то до не далеко лезть?
xine
[Grinders] писал(а):

Вопрос: как можно заглянуть не потек ли радиатор печки не разбирая всю эту конструкцию, а то до не далеко лезть?



Вот здесь http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/ в самом начале картинки на которых показаны симптомы текущего радиатора
[Grinders]
xine писал(а):

[Grinders] писал(а):

Вопрос: как можно заглянуть не потек ли радиатор печки не разбирая всю эту конструкцию, а то до не далеко лезть?



Вот здесь http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/ в самом начале картинки на которых показаны симптомы текущего радиатора


Хорошая статья... Все таки похоже что придется мне менять радиатор, подтеки в моторном отсеке сейчас трудно найти, т.к. на улице дождь
xine
[Grinders] писал(а):

Все таки похоже что придется мне менять радиатор, подтеки в моторном отсеке сейчас трудно найти, т.к. на улице дождь


у меня тоже был запах тосола в салоне и окна потели. были подтеки. уже собрался радиатор менять у печки. снял жабо. полез к радиатору а там шланг обратки у радиатора печки лопнул на месте крепления
[Grinders]
xine писал(а):

[Grinders] писал(а):

Все таки похоже что придется мне менять радиатор, подтеки в моторном отсеке сейчас трудно найти, т.к. на улице дождь


у меня тоже был запах тосола в салоне и окна потели. были подтеки. уже собрался радиатор менять у печки. снял жабо. полез к радиатору а там шланг обратки у радиатора печки лопнул на месте крепления


Т.е предлагаешь сначала разобрать, а потом бежать за запчастями?

Вот если бы было время дофига, то тогда да... а тут врнмя только в выходные Sad
xine
[Grinders] писал(а):


Т.е предлагаешь сначала разобрать, а потом бежать за запчастями?

Вот если бы было время дофига, то тогда да... а тут врнмя только в выходные Sad


один фиг придется сначала разбирать. радиаторы разные продаются
[Grinders]
xine писал(а):

[Grinders] писал(а):


Т.е предлагаешь сначала разобрать, а потом бежать за запчастями?

Вот если бы было время дофига, то тогда да... а тут врнмя только в выходные Sad


один фиг придется сначала разбирать. радиаторы разные продаются


Как это разные.. ?? Разве они не делятся на старого образца и нового? И какой кстати лучше взять? производитель?
xine
Цитата:

И какой кстати лучше взять? производитель?

тут мнения у народа расходились, но большенство выбирало ДААЗ. И очень не советовали luzar, иботхолодно с ним
[Grinders]
xine писал(а):

Цитата:

И какой кстати лучше взять? производитель?

тут мнения у народа расходились, но большенство выбирало ДААЗ. И очень не советовали luzar, иботхолодно с ним


Я вчера почитал отзывы и действительно большинство выбирает заводской ДААЗ, вот думаю и его буду брать и не выёживаться, заодно хочу поставить расширительный бачок старого образца с датчиком
link878
[Grinders] писал(а):

xine писал(а):

[Grinders] писал(а):

Все таки похоже что придется мне менять радиатор, подтеки в моторном отсеке сейчас трудно найти, т.к. на улице дождь


у меня тоже был запах тосола в салоне и окна потели. были подтеки. уже собрался радиатор менять у печки. снял жабо. полез к радиатору а там шланг обратки у радиатора печки лопнул на месте крепления


Т.е предлагаешь сначала разобрать, а потом бежать за запчастями?

Вот если бы было время дофига, то тогда да... а тут врнмя только в выходные Sad



можно же купить, если не понадобится, то сдашь обратно
[Grinders]
В итоге решил вчера посмотреть что там... Хотел снять полностью шумку капота, но она зараза очень неудобно еще крепиться по внизу по-середине , фиг подлезешь.... Заглянул я под нее и что увидел,.. места соединения хомутов с радиатором сухие, под кожухом радиатора на кузове тоже никаких следов подтеков... Тогда я вообще не понимаю, куда уходит ОЖ и почему так воняет в салоне? хорошо что хоть радиатор не купил новый
!Lnur
[Grinders] писал(а):

хорошо что хоть радиатор не купил новый


Зря.
Покупай, меняй.

А пока попробуй поездить без давления в СОД (крышку не доворачивай).
[Grinders]
!Lnur писал(а):

[Grinders] писал(а):

хорошо что хоть радиатор не купил новый


Зря.
Покупай, меняй.

А пока попробуй поездить без давления в СОД (крышку не доворачивай).


Так а что менять то заводскую деталь, если не течет..?

!Lnur писал(а):

А пока попробуй поездить без давления в СОД (крышку не доворачивай).


Что это даст?
!Lnur
[Grinders]
Радиатор печки "потеет" тосолом (утечка небольшая), от того и вонь в салоне. Потеет радиатор не только из-за наличия утечки, но и из-за давления в СОД, поддерживаемого клапаном в крышке бачка.
Пока мотор холодный давления в СОД нет и нет утечки, когда мотор горячий появляется давление, как следствие утечка, но тосол интенсивно испаряется с горячего радиатора.
Тосол успевает просохнуть на радиаторе, поэтому нет его следов под печкой.

Снимешь давление - устранишь косвенную причину утечки.
[Grinders]
Полуоткрытая крышка расширительного бачка не решит проблему.... Буду завтра все-таки разбирать, посмотрю что там в коробе...
link878
[Grinders] писал(а):

Полуоткрытая крышка расширительного бачка не решит проблему.... Буду завтра все-таки разбирать, посмотрю что там в коробе...


конечно не решит, есть вероятность вскипятить движку
[Grinders]
Вобщем что показало вчерашнее вскрытие: разобрал и вытащил весь короб печки, располовинил короб с радиатором, а там оказалось сопливит радиатор, не сильно.. Вот поэтому и небыло видно снаружи, но этого было достаточно чтобы иметь ужасный запах тосола в салоне и налет паров на всех стеклах салона.........Купил новый заводской радиатор - ДААЗ, патрубки новые к нему, и решил поставить расширительный бачок старого образца, т.к он с датчиком.. Заодно сменил фильтр салона, установил защитную мет.сетку на рамку корпуса фильтра, вобщем как говорится раз уж разобрал, решил по полной все сделать.... В итоге все установил, только вот не успел подключить датчик к расш.бачку и протянуть провода..... И тут на тебе, а вернее мне, не работает вентилятор печки и регулятор температуры... cry
Что делать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7584265#7584265
pomesnik
Блин начал течь тосол из угла радиатора и зимой не прогревалась до конца машина.
Короче поменять решил термостат
заменил вот эту полностью


И радиатор новый поставил SANGER фирмы ( майд ин гёрмани епт)
Заодно также промыл систему охлаждения полностью. Залил новый антифриз.

И что у меня теперь. Ну во первых обычное состояние стрелки теперь выше чем было до этого

вентилятор включается на этой отметке

после выключения стрелка не опускается до 90 , а только до этого положения

За 5 мнут на светофоре при где то +15 включался вентилятор два раза сегодня утром ...

Куда глядеть ..(
!Lnur
pomesnik писал(а):

Куда глядеть ..(


На БК или на нормальный термометр, а не на тупую стрелку!!! lol1
1mpulse
Всем доброе утро.
Такая проблема ехал в пробке заметил что стрелка поднялась больше 110 градусов, остановился открыл капот не крутит вентилятор, еле доехал до дома печка спасла от перегрева.
Первым что сделал скинул клем с датчика вентилятор заработал и крутился бес остановки пока не вставил обратно "поменял датчик" проблема осталась.
Во-вторых "поменял термостат" добился нормальной циркуляции тосола Проблема осталась
В-третьих сменил предохранитель F7 и реле под торпедой. Проблема осталась..
Крышка расширительного бочка менял.
Что делать? уже нервов не хватает cry
Машина Ваз 2111 Инжектор.
Год выпуска 2008.
LAVik
1mpulse
Good исправляешся

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

1mpulse писал(а):

"поменял датчик"


какой?
1mpulse
LAVik писал(а):

1mpulse
Good исправляешся

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

1mpulse писал(а):

"поменял датчик"


какой?


Датчик в термостате название не помню)
LAVik
если 2х контактный то он отвечает за показания которые идут в ЭБУ. а есть 1контактный- он отвечает за показания которые ты видиш на приборке(весьма условные показания). для начала советую протянуть места крепления масс на кузов около ЭБУ и массу с приборной панели.
NAUexx
1mpulse
Проси модеров "ту" тему-недоразумение снести к чертям.
1mpulse писал(а):

Первым что сделал скинул клем с датчика вентилятор заработал и крутился бес остановки пока не вставил обратно "поменял датчик" проблема осталась.


Вывод: "силовая" цепь карлсона исправна, также исправна "командная" цепь, т.к. команда от ЭБУ на включение карлсона проходит.
А теперь главный вывод: либо ЭБУ не "знает" о реальной температуре движка, посему и не дает команды на включение (неисправен ДТОЖ, воздушные пробки в системе), либо таки не создались условия на его включение (т.е. врёт показометр). Третьего не дано. supercool
Давай данные о температуре либо с БК, либо с диагнозы. Ну или сунь таки банный термометр в бачок.
Глянь посты чуть выше... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы