Страница 34 из 37
LAVik
1mpulse
NAUexx писал(а):

1mpulse
Проси модеров "ту" тему-недоразумение снести к чертям.

1mpulse писал(а):

Первым что сделал скинул клем с датчика вентилятор заработал и крутился бес остановки пока не вставил обратно "поменял датчик" проблема осталась.


Вывод: "силовая" цепь карлсона исправна, также исправна "командная" цепь, т.к. команда от ЭБУ на включение карлсона проходит.
А теперь главный вывод: либо ЭБУ не "знает" о реальной температуре движка, посему и не дает команды на включение (неисправен ДТОЖ, воздушные пробки в системе), либо таки не создались условия на его включение (т.е. врёт показометр). Третьего не дано. supercool
Давай данные о температуре либо с БК, либо с диагнозы. Ну или сунь таки банный термометр в бачок.
Глянь посты чуть выше... Wink


Допустим что стрелка работает исправно. ДТОЖ менял. 2 раза причем, воздушной пробки нету т.к патрбуки все горячие.
Может ещё что ни буть?
У меня под торпедой стоит 3 рэлешки и 3 предохранителя (2-7,5Ам; 1-15Ам) может не то рэле поменял? можете уточнить какое еле отвечает за вентилятор?
LAVik
1mpulse
facepalm
если дело было бы в нем (реле), то вентилятор вообще не включился бы при сдергивании фишки с ДТОЖ.
NAUexx
1mpulse
Ты анализировать умеешь? lol1
Я тебе уже всё расписал и вывод за тебя сделал: "Третьего не дано!"
Ты проблему хочешь решить или пофлудить? lol1
Сказано: катят только данные с диагнозы или БК, на "худой конец" - с термометра (поверенного! Wink ) из бачка! lol1
Ты и дальше будешь "испражняться"?
Иди тогда лесом со своей траблой! lol1

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

1mpulse писал(а):

воздушной пробки нету т.к патрбуки все горячие.

facepalm
Без комментов... Ниразу не знал, что степень нагрева патрубков может однозначно говорить о наличии воздушных пробок в системе... Pardon
1973qwert
1mpulse
Перегрев сопровождается кипением ож. Вариант 1 снять крышку и на холостых ждать когда закипит . вариант 2 найти в мурзилке раздел проверка датчиков. Купить в магазине резисторов по десять рублей штука и проверить приборку.иммитируя сопротивление датчика.
Вариант 3 взять мурзилку и учебник физики раздел электрические цепи. Вынуть предохранитель в ногах и подать питание на реле которое от эбу включается. Если все нормально то навсякий случай заменить предохранитель и ждать признаков кипения.
Вариант 4 купить самый дешманский бк. И дождавшись 102 градуса понять что все исправно и вернутся к варианту 2. Либо вариант три. Только сразу от эбу разьем снять и питание на реле первое подать. Если работает значит сначала в кружок радиотехник записаться ну а после эбу вскрывать Razz
Mostmajor
1mpulse писал(а):

Всем доброе утро.
Такая проблема ехал в пробке заметил что стрелка поднялась больше 110 градусов, остановился открыл капот не крутит вентилятор, еле доехал до дома печка спасла от перегрева.
Первым что сделал скинул клем с датчика вентилятор заработал и крутился бес остановки пока не вставил обратно "поменял датчик" проблема осталась.
Во-вторых "поменял термостат" добился нормальной циркуляции тосола Проблема осталась
В-третьих сменил предохранитель F7 и реле под торпедой. Проблема осталась..
Крышка расширительного бочка менял.
Что делать? уже нервов не хватает cry
Машина Ваз 2111 Инжектор.
Год выпуска 2008.


Во первых самое простое ехать к кому нибудь у кого есть "читалка" OBD-II, посмотреть температуру которую видит ЭБУ. Если температура при включении вентилятора "вручную с компа" растёт/падает синхронно с включением - есть неконтакт массы. Раз авто 2008года, панель значит ЕВРО, я сколько видел такие панели - у всех масса панели висит на гайке, а не закручена как надо и изза чего при включении ближнего света температура растёт. Датчик температуры на ВАЗах дохнет крайне редко, в отличие от проводки - штекера, и ломается он в основном от того что задевают его чем нибудь. Предохранитель если не ошибаюсь что на вентилятор, что на "бибикалку" идёт один. Реле на 10ом семействе достаточно долговечное, в отличие от НИВ и Калин. Термостат в ПЕРВУЮ очередь не виновник, т.к. циркуляция мимо датчика постоянная.
zerr0men
мамадарагая, он во всех темах накакал facepalm
blyms
проблема такая: закипает при 97градусов, вытекает через крышку расширительного бачка, заменил оба датчика крышку реле . при снятии фишки с датчика карлсон срабатывает и когда глушиш машину и сразу включаеш зажигание тоже срабатывает! машина ваз 21103 facepalm facepalm
LAVik
blyms
если
blyms писал(а):

акипает при 97градусов


и карлсон не вкл- то прокладка, или говнотосол.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

blyms
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367116
прочитай
NAUexx
LAVik писал(а):

то прокладка, или говнотосол.


+1
Добавлю ещё, что может и показометр на приборке туфтить, если температуру закипания определяешь по нему.
PS: из бачка выхлопом воняет? Если нет - говнотосол, если да - прокладка.
blyms
Сегодня разобрался , на датчике уровня охл жидкости были расккручены три болтика (небыло давления в системе поэтому закипала раньше) затянул и все стало норм ! [img]

2016-06-22--00_02_14.jpg
Описание:
Размер файла: 36,39 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

2016-06-22--00_02_14.jpg
gans397
Даже самый простой тосол (если он не кака) должен закипать при атмосферном давлении на 108 градусов. Недавно рассказывал об опытах в похожей теме.
LAVik
да и я распинался ток не помю где...
Ильгиз456
Замучился с Калиной универсал - греется до 105 в пробках - приходится включать печку. Вчера поставил термостат Sanger - прокипятил в сборе (не понимаю людей, которые кипятят термовставку отдельно) начало открытия 85, когда вода закипела шток выдвинулся на 8,5 мм, но при установке выяснилось, что не подходят отверстия под крепеж пришлось рассверливать, внешним осмотром определил что байпасный клапан несоосен, как то смотрит в сторону, но было уже поздно сдавать обратно - поставил, в работе еще не проверял сейчас поеду на дачу - проверю, у нас на улице последние дни + 32 стоит. Пишу для того, чтобы люди знали - фирма Sanger несерьезная
d-sam
Подскажите в чем проблема?уже всю голову сломал.Начала сильно греться на ходу,темп. держит 96-99,иногда вентилятор включаеться даже-и это по трассе при скорости 120-140.Отрабатывает как и положено в 96 выключаеться.Такое впечатление чем выше скорость тем выше температура.На улице конечно под 30 температура.До этого никогда выше 92 не поднималась.Уровень антифриза в норме,пробок нет.Менял главный радиатор(подтекал).Помпа работает,струйка бежит хорошо.
4K6RMA
для d-sam: с прошлого лета мучался )) оказался термостат на большлй круг недооткрывался, поменял теперь все ок, правда чуток перегрел и старая полугнилая прокладка съехала, но это др история Smile
d-sam
4K6RMA писал(а):

для d-sam: с прошлого лета мучался )) оказался термостат на большлй круг недооткрывался, поменял теперь все ок, правда чуток перегрел и старая полугнилая прокладка съехала, но это др история Smile


Тоже подумываю на него,но блин так не охото сливать антифриз.Такие же симптомы были?
4K6RMA
d-sam писал(а):

4K6RMA писал(а):

для d-sam: с прошлого лета мучался )) оказался термостат на большлй круг недооткрывался, поменял теперь все ок, правда чуток перегрел и старая полугнилая прокладка съехала, но это др история Smile


Тоже подумываю на него,но блин так не охото сливать антифриз.Такие же симптомы были?


Год назад в горах на подъемах температура приближалась до красной, подумывал что новая помпа не справляется, но этим летом долго крутился карлсон более 2-мин а то и больше по приезду у дома, все ждал отключения, приходилось печкой ускорять. Нижний патрубок был не очень горячим. ОЖ слил подходящим шлангом воткнув в сливное отверствие блока. От патрубка радиатора слилось не больше стакана.
undefined99
d-sam
у меня недавно такие же симптомы были - двиг грелся по трассе и при чем при бОльших оборотах температура быстрее поднималамь(при чем всё работало(помпа, термос, вент)
потом я отрегулировал клопы, заменил ремень грм, выставил метки
промыл СОД - и всё норм стало
подогреватель двс случайно не стоит?
d-sam
Ремень грм менял месяц назад,все выставил по меткам.ДА и проблема появилась с пару недель.Сегоня поменял крышку на бачке и постучал ключом по термостату,поехал.Первые полчаса все нормально было,пока не встал в пробку.Температура поднялась до включения вентилятора и потом стояла на 96-98гр.Купил крышку термоса Лузар(как она по отзывам),другого в наличии не было.Буду менять.
undefined99
d-sam
у меня метки не совпадали
всмысле выставление по меткам не давало вмт, поршень уже шел вниз
d-sam
undefined99 писал(а):

d-sam
у меня метки не совпадали
всмысле выставление по меткам не давало вмт, поршень уже шел вниз

Выставил также как и было до этого.И уже второй раз меняю,не мог ошибиться(все по двадцать раз проверяю),да в поведении машины ничего не изменилось.Начались проблемы через пару недель после замены.Если только перескочил ремень,завтра гляну.Подогревов никаких нет.
алекс спб
апну темку
менял термостат года 2 назад
летом ездил при 84 в городе и 82 трасса
следующим летом 86-88 город и 84 трасса
щас вот уже 93 город и 91 трасса

так понимаю-термос у меня-подклинивать стал?

этой весной стал подливать воду-пару патрубков текут и менять перед морозами буду.вместе с помпой
2-3л воды не убьют термос?
NAUexx
алекс спб писал(а):

2-3л воды не убьют термос?


Имхо, да ни песты ему не сделается от воды...
Я на 4-ке летом вообще 50/50 вода/тосол катался пару лет... до сих пор бегает со всем родным в СОД. Есть одно но: на ней все радики медные стоят, а про люминёвые в мурзилке про неё сказано, что использование воды в СОД запрещается, типа гнить они будут.
В случае с термосом вижу только одну опасность от воды: продукты накипи могут попасть под клапан, ну и могут чутка измениться диапазоны открытия/закрытия, т.к. теплоёмкость воды всё-таки больше.
TDream
алекс спб писал(а):

менял термостат года 2 назад
летом ездил при 84 в городе и 82 трасса
следующим летом 86-88 город и 84 трасса
щас вот уже 93 город и 91 трасса
так понимаю-термос у меня-подклинивать стал?


Похоже он вышел на нормальные температуры Wink hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы