Страница 1 из 1
Siers.
Что посоветуете? Какое масло луче залить в коробку передач? Я тут почитал, говорят ВР и Castrol не плохие. А какую вязкость взять? Синтетику или минералку ????
В заранее спасибо!
Вадя™
Дайте в руки мне баян..
Motistuta
кастрол таф икс
так же поможет вот в этой теме много чего интересного пишут http://www.autolada.ru/search.php
Siers.
Motistuta
Правда? http://www.autolada.ru/search.php только этим поиском фиг что найдёш!
Matvei
Писал уже. ZIC FF 75w90, 160руб/литр, синька, налито на 5-7 мм выше уровня по Щупу, после зимних -34 нареканий нет, не течет ни откуда и сцепу отпускал сразу после пуска. А так действительно СИРЧ рулит.
ЮрасикNEW
Почитайте тут про сравнительную характеристику транс.масел для вазов:
http://www.zr.ru/articles/48292/

Я лично лью ELF полусинь - в -25 можно сцепу не отжимать, не пениться, цена приемлема (ниже ликвимоли в три раза!) 117 р/литр против 350 р/литр.
Сосед льет Лукойл GL-4 завода "Пермьнефтеоргсинтез" - 50 р/литр - 165 т.км. проехал и коробку не перебирал Very Happy (меняет через 50 т.км.). Вот я и подумываю - зачем платить дважды за масло в тазик???
ЮрасикNEW
Matvei писал(а):

налито на 5-7 мм выше уровня по Щупу,



Вы поосторожней с советами Very Happy! С 2004 г. на щупе выше уровень максимума стали рисовать, братишка залил по "совету друзей" выше макса - стало выдавливать через сапун и через щуп, сальник потек. У меня до максимума не достает 2 мм и все ОК.
Consigliori
Siers. писал(а):

Что посоветуете? Какое масло луче залить в коробку передач? Я тут почитал, говорят ВР и Castrol не плохие. А какую вязкость взять? Синтетику или минералку ????
В заранее спасибо!


Shell очень хорошее масло. Если зимой и сигналка с автозапуском, то только синь 75W90 а если нет сигналки, то нечего платить больше Лукойл GL4 и забыть об этом на долгие км. Все ИМХО.
ginsar
Я себе залил перед зимой BP 75W90. После 5000 пробега полет нормальный. Не пенится, в -25 сцепу отпускал сразу, коробка работает тихо, сальники не текут и масло стоит недорого... 8-)
Karakurt80
ginsar писал(а):

Я себе залил перед зимой BP 75W90



+1

Проблем не наблюдается
kuzma27
Я себе залил Areca 7590 синтетика (900р. 4 литра), написано замена через 75.000 км., так вот через 15.000 оно теперь стало пениться, что это такое и чем оно грозит, может не страшно и забить на это дело?
Просветите!
Siers.
У меня машина 21124 2005 года 1.6 16кл. Так масло лить выше максимума или нет?
в123вв
Karakurt80 писал(а):

ginsar писал(а):

Я себе залил перед зимой BP 75W90

+1
Проблем не наблюдается


Только полусинь у меня. Густеет конечно в мороз, но не так как 80W85. Коробка стала шумнее. Но включение первой на ходу при прогретой коробке не может не радовать. Very Happy
Serg_svrw
эта... а чем "родное" не устаривает?
или, пардон, хозяин не первый, и никто не знает чё там налито?
вот чесслово, не всегда могу понять такие изЫски
К слову, щас в коробочку льют, видится, не самое плохое масло, ибо до -15 педаль сцепления можно не выжимать (и так прекрасно запускается), а при более низких температурах выжатая педаль отпускается с одного раза. Чё трудного?
В конечном итоге цена вопроса в районе касаря, и это при условии, что меняем шило на мыло (типа Mobil HD... по 153рэ за литр)
и чоо? хочется спросить Smile
Matvei
ЮрасикNEW писал(а):

стало выдавливать через сапун и через щуп, сальник потек


Я в другой теме писАл, что все сухо, капелька была на сальнике тяги и та высохла, так, что проблем не наблюдаю
кеды глухаря
Serg_svrw писал(а):

эта... а чем "родное" не устаривает?
или, пардон, хозяин не первый, и никто не знает чё там налито?
вот чесслово, не всегда могу понять такие изЫски
К слову, щас в коробочку льют, видится, не самое плохое масло, ибо до -15 педаль сцепления можно не выжимать (и так прекрасно запускается), а при более низких температурах выжатая педаль отпускается с одного раза. Чё трудного?
В конечном итоге цена вопроса в районе касаря, и это при условии, что меняем шило на мыло (типа Mobil HD... по 153рэ за литр)
и чоо? хочется спросить Smile


ИМХО - всё равно, то, что льется на заводе - на морозе густеет.
Прошлой осенью залил Shell Getrieboil 75w90 и ни разу не пожалел.
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).
Мой совет автору - любое из импортных синтетических трансмиссионных масел,
они все хорошие. Главное - НЕ ЛЕВАК.
paravoz
adav писал(а):

Прошлой осенью залил Shell Getrieboil 75w90 и ни разу не пожалел.
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).


+1
единственно, что после замены первое время тяжелее передачи включались.
PTF141
Хоть кастрол хоть бп, главное шобы не паленое.
Serg_svrw
adav писал(а):

...то, что льется на заводе - на морозе густеет.
...залил Shell Getrieboil 75w90 и ...
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).
Главное - НЕ ЛЕВАК.


ну всё так. только скажите, насколько по вашим субьективным ощущениям соответствует вложение результату?
...
о перемещении рычага : когда стрелка температуры точно на "50", переключаться можно легко и с "родным" маслом. Ведь если вдуматься, то уверенно запущенный движок в -25, -27 (если холоднее, то я ещё подумаю - ехать ли...) после 5-7 минут работы на холостых и так уже малость оттаивает коробку. Тронулись, и через 10-15 минут едем как ни в чём ни бывало. Тут же вопрос комплексный. Ну ладно коробка. А тормоза кто прогревает? Вот и катитесь ближайшие 20 минут на щадящих режимах. За это время вся трансмиссия начинает работать уже удовлетворительно, а коробка - подавно Smile
Трудовик
kuzma27 писал(а):

Я себе залил Areca 7590 синтетика (900р. 4 литра), написано замена через 75.000 км., так вот через 15.000 оно теперь стало пениться, что это такое и чем оно грозит, может не страшно и забить на это дело?

Просветите!


это плохо, лучше поменять, даже на Лукоил, оно не пенится
Siers. писал(а):

У меня машина 21124 2005 года 1.6 16кл. Так масло лить выше максимума или нет?


да вроде не надо выше
кеды глухаря
Serg_svrw писал(а):

ну всё так. только скажите, насколько по вашим субьективным ощущениям соответствует вложение результату?
...


можно же посчитать Smile
масло в коробку заливается на 75 тысяч километров - это согласно инструкции.
4 литра Shell'овской трансмиссионки я купил по цене около 1100 рублей.
получается примерно полторы копейки на километр пути.
что я получаю за эти полторы копейки?
1. более легкий и безпроблемный зимний пуск. Так как если масло
в КПП густое, то даже при выжатом сцеплении стартеру нужно ещё
и прокручивать завязший гудрон в коробке и преодолевать
сопротивление машины.
2. более легкое переключение передач - ну это просто аспекты удобства.
3. уверенность, что хорошее масло полезнее для КПП - оно не
вспенится в жару, хорошо смазывает шестерни, синхронизаторы,
позволит коробке дольше проработать. Чем измерить - не знаю, но душу греет Very Happy

Ну так вот стоят хотя бы эти 3 пункта лишней полторы копейки
на километр в расходах на эксплуатацию авто?
учитывая, что только на бензин уходит не менее полутора рублей - для меня это даже не вопрос.

Serg_svrw писал(а):


о перемещении рычага : когда стрелка температуры точно на "50", переключаться можно легко и с "родным" маслом. Ведь если вдуматься, то уверенно запущенный движок в -25, -27 (если холоднее, то я ещё подумаю - ехать ли...) после 5-7 минут работы на холостых и так уже малость оттаивает коробку. Тронулись, и через 10-15 минут едем как ни в чём ни бывало. Тут же вопрос комплексный. Ну ладно коробка. А тормоза кто прогревает? Вот и катитесь ближайшие 20 минут на щадящих режимах. За это время вся трансмиссия начинает работать уже удовлетворительно, а коробка - подавно Smile


есть ещё амортизаторы, которые так же дубеют Smile о пользе прогрева
и щадящего режима движения при начале пути я с вами соглашусь,
но ведь использование хороших расходных материалов и
заправочных жидкостей облегчает автомобилю и его владельцу жизнь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы