Страница 1 из 4
Maverick112
Прально говорят "несчастье приходит тогда когда его совсем не ждёшь" Sad Sad Sad Sad
В общем вчера при переключении передачи оборвался ремень ГРМ.
Я в шоке!!! Буквально неделю назад смотрели ремень в мастерской был нормальный. Собирался поменять вот вместе с очередной заменой масла и свечей с фильтрами. Но был уверен что ремень пройдёт пару тысяч. Однакож!!! Вот сижу и думаю гнать в сервис или самому бошку сымать, дефектовать и исправлять ситуацию. Тем более почитав статью McRae сразу думаю и поршни ставить 124-е.
У кого какие соображение на этот счёт???
За одно хотелось бы узнать о подводных камнях при разборке и установки новыклапанов и поршней.
Двигло прошло где-то 55-60 тыс.км точно казать не могу т.к. электронная панелька одометра не работает.
Darth_
СОЧУВСТВУЮ Sad
Siers.
Слава всем богам что в 1.6 16 клапанов.. эти самые клапана больше не гнёт!
egoIUBT
Maverick112 причину обрыва выяснил? Что за ремень, как был натянут? Помпа не клинанула?
ЗЫ: дыма без огня не бывает
Cobusca
Цитата:

Буквально неделю назад смотрели ремень в мастерской......


Чё его осматривать снаружи? Трещины как правило внутри,а для этого его снимать надо.
Maverick112
egoIUBT писал(а):

причину обрыва выяснил? Что за ремень, как был натянут? Помпа не клинанула?


Решил разбирать самому. Помогать будет брат, у него опыт есть в ремонте двигателей (как наших так и японских). Щас иду в гараж вскрывать "пациента" вернусь всё расскажу.
Darth_
Siers. писал(а):

Слава всем богам что в 1.6 16 клапанов.. эти самые клапана больше не гнёт!



ТОЧНО? А то я тут прочитал где-то, что бабушка на двое сказала, вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность. (Но так она и на 1,5 8v есть, если в момент обрыва крутить двигло.) ???
Servikt
darth vader писал(а):

вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность.


Я вот этого никогда не понимал... Что это значит? Ведь у поршней фиксированный ход вверх-вниз, у клапанов тоже.. Если они не встречаются, то с чего им встретиться при больших оборотах? Шатуны что-ли при больших оборотах вытягиваются? Smile
Кстати, как показывает статистика, ремни в основном почему-то рвутся или на холостом ходу, или при относительно небольших оборотах..
@lllig@tor
Я уже при 45000 начинал ерзать на сиденье,а тут 55-60000 км.Даже на восьмиклапаннике меняют на 70000 км. Однажды не смог напрочь завести двенашку ,а пока ждал техпомощь "Ангела" начал осматривать ремень в лючке и обалдел-прямо напротив лючка рваность ремня (ну как если бутерброд надкусить и отложить),ремень менялся мною и прошел тогда тысяч 30,вот и думаю,а если бы он рваностью остановился бы в другом месте,а не наверху? И с какого х это произошло-не пойму до сих пор?
max-np-max
Servikt писал(а):

Я вот этого никогда не понимал...



А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаны
Darth_
max-np-max писал(а):

Servikt писал(а):

Я вот этого никогда не понимал...



А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаны



Вот это скорее всего и объясняет. Shocked
Aнджей
darth vader,
Тоже слышал от сервисменов предположения о встрече не только на 1,5 16v, но факт приводил paravoz, у него обрыв был на 3000 (кажись) и без урона.
Darth_
Анджей

Ну слава Богу! Значит не зря я выбрал 1,6
Maverick112
Всем добрый вечер. В общём вскрыл я двигатель своей красавицы. Итог 4 впускных и 6 выпускных клопов.
Клапана пока не рассухаривал, вернее рассухарил только три пока остальные на завтра оставил.

Завтра пойду узнавать по чём поршни с кольцами 124 и клапана покупать!
Allligator писал(а):

Я уже при 45000 начинал ерзать на сиденье,а тут 55-60000 км.


я имел ввиду общий пробег двигла. А с ремнем где-то 17-20 тыс.
economist6
Maverick112

Сочувствую
Что за ремень стоял???
-=SV=-
Maverick112 писал(а):

За одно хотелось бы узнать о подводных камнях при разборке и установки новыклапанов и поршней.


Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.
Maverick112
-=SV=- писал(а):

Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.



нет к счастью и всеобщему удовлетворению меня все гидротолкатели целые. Very Happy

кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.
Maverick112
выкладываю фото если кому интересно!!! Качество фоток не очень важное так как снимал на телефон.

Вот часть гнутых клопов.


а это виновник торжества сосбственной персоной


так просто для разнообразия

max-np-max
Maverick112 писал(а):

кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.



Маркировка на наружной стороне, она за
Maverick112 писал(а):

17-20 тыс.


просто о ролики затерлась
max-np-max
Кстати поршня 124е брать будеш, возьми штангенциркуль с глубиномером, померь глубину расточек , в мурзилке по моему указана глубина, проверь на всякий...
Maverick112
max-np-max писал(а):

Кстати поршня 124е брать будеш, возьми штангенциркуль с глубиномером, померь глубину расточек , в мурзилке по моему указана глубина, проверь на всякий...


в смысле глубина расточек. в мурзилке у меня указан диаметр поршней и цилиндра а про глубину я что-то ничего не могу найти.
Bamigot
Когда будешь менять поршня на 21124, посмотри чтобы "лунки" были градкие и без наплывов, у меня на одном поршне был наплывчик, аккуратно его удалил. Может быть это и мелочь, но я не стал рисковать и выровнял лунку. Обязательно поменяй звёздочку на коленвале. Протачивать ничего не надо, только на 1-2 размерчика увеличить группу (если А, то В или С) У меня была группа В, поставил D и всё номано. Порвал на 97 тыс. км сейчас 106 тыс. км
Petrov_kamensk
ну что можно сказать не предсказуемо это

вот что бывает у французов, дернули бедняжку по зиме итог.
клапана нафиг.
2 поршня.
ни одной метки ни одного шпоночного соединения шестерня-вал
чтоб снять потдон, надо опускать Лонжерон, он снизу идет.
ремонта на 70 руб.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/03b2894de3d4af5a2f221bb350f9545a/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bec065a92f743f0fe23253f21dcad22b/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6a4c769f71909d49807480688ef8ce57/view.pic

остатки фото в альбоме
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=82052
Maverick112
Bamigot писал(а):

Протачивать ничего не надо, только на 1-2 размерчика увеличить группу (если А, то В или С) У меня была группа В, поставил D и всё номано. Порвал на 97 тыс. км сейчас 106 тыс. км



Мастер знакомый сказал что обязон протачивать надо! типа каждый цилиндр под поршень вытачивают. Прям даже не знаю браться за это дело или не стоит. денег осталось 3 тыс. а я ещё ремень с роликом не покупал!
пойду узнаю про цены на поршня! с кольцами.
Maverick112
Bamigot писал(а):

У меня была группа В, поставил D и всё номано.


у меня кстати тоже В группа. Будем значит искать последний размер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы