Обрыв ремня-удар ниже пояса!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:34
Maverick112 писал(а):

Мастер знакомый сказал что обязон протачивать надо!



Такие заключения делают только после замеров нутромером !!! А этот измерительный инструмент требует некорявых рук, а у того кто так говорит, не померив , они корявые процентов на 80, остальные 20 процентов, что он профессионал.

#27:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:12
Maverick112 писал(а):



типа каждый цилиндр под поршень вытачивают



на блоке со стороны потдона, если его снять видна заводская маркировка группы цилиндров.
исходя из этого и выбирать.
ну и промерить весьма желательно. а потом уже под это выбирать.

но Zufa66, писал что на небольшом пробеге можно заменить тока кольца, ( это где то до 90т) без заменя поршней и переточки блока.

#28:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:25
_McRae_
Здорова. Очень приятно видеть! Честно говоря твоя тема на форуме меня и сподвигнула на ремонт головки самому. Респект тебе и уважуха. :cool:
спасибо за совет. Я уже обзванивал магазины на предмет поршней нашёл только в двух но что-то страным мне показался разброс цен. В одном магазе поршни D размера 21124 стоят 750 руб. комплект а в другом 2000 руб. Я в шоке.
Завтра пойду клапана притирать буду. как голову соберу так займусь поршнями. Пара дней ещё есть, так что пишите, если что надо учесть.
max-np-max писал(а):

Такие заключения делают только после замеров нутромером !!! А этот измерительный инструмент требует некорявых рук, а у того кто так говорит, не померив , они корявые процентов на 80, остальные 20 процентов, что он профессионал.



в мурзилке написано что новые поршня могут оказаться чуть выше чем старые и из-за этого на поверхности цилиндра образуется бугорок который и стачивают чтоб кольцо не закусило. На моем двигле вероятно ентого бугорка нема (пробег то вроде не такой большой). надо будет проверить!!

мастер нормальный кстати на его ремонт никогда не жаловался да и занимается он только двенадцатыми двигателями. кстати не рисковый парень и делает всегда так чтобы наверняка работало. поэтому вероятно и перестраховывается чтобы потом я на него не гнал что типа он мне посоветовал а уменя поршень закусило а так типо скажет что я тебя предупреждал.


Кстати вопрос!!! Я не обнаружил в голове свечных колодцев??? Может ли такое быть?? Может на двигах 2002 года не было их исчо?

#29:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:59
Maverick112
:ooo: УЖОСНАХ! Вот так просто пополам и рвёцца! Я понимаю, когда зубья сносит, или кромку поджирает....
Ежжу, млин, на бомбе в двадцать килорублей попадалова на разрыв ремешка Sad
Поставлю ей звездочки лисапедные и цепь потолще Surprised Smile
Страшно, однако Sad

#30:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:49
Peres писал(а):

Поставлю ей звездочки лисапедные и цепь потолще


А что тема однако! В волговских движках ЗМЗ 406.2 тап цепь ГРМ и натяжитель цепи стоит. Вот ВЕСЧ однако!!!!
ИМХО можно было и по прочнее придумать конструкцию привода ГРМ. А вазовцы решили проблему простым расширением ремня. А как жалобы пошли так пришлось поршня менять.!!!

Разработчикам четыреста шестого РЕСПЕКТ.

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:03
Maverick112 писал(а):

Разработчикам четыреста шестого РЕСПЕКТ.


Этим пляцким мотором они фсех задолбали вусмерть.
Там всё сыпалось, ВСЁ.
ГАЗ в итоге перешёл на Крайслеровские моторы.

#32:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:17
Кир-кук писал(а):

Этим пляцким мотором они фсех задолбали вусмерть.


Ну не знаю вот у моего батька волга три года ходила без проблем, я на ней в своё время девятку порвал с табуном в 100 коней под капотом на 400 метрах. Масло не кушала особо. Отец на ней перегоны устраивал по 3 000 км и ничего только раз стартер навернулся а двигатель как часики.

Хотя может действительно лотерея н знаешь где потеряешь. Но всё равно идея то с цепью ГРМ неплоха!

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:26
Maverick112 писал(а):

Но всё равно идея то с цепью ГРМ неплоха!


Неосуществима силами форума Smile

#34:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:38
_McRae_ писал(а):

ну если придумать как прикрутить ПП кпп к 406-му мотору и засунуть все это под капот матрены...




АЦКАЯ Весч получица тогда. 130 лошадей безтюнинга это круто но это всё равно прошлый век. Surprised 8-)

В ФМ например двигло 1.8 выдаёт 125 коней, и привод передний. 8-) Только я вот по хоже не знаю что там За ГРМ привод. Sad

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:41
_McRae_ писал(а):

Кир-кук писал(а):

Неосуществима силами форума


ну если придумать как прикрутить ПП кпп к 406-му мотору и засунуть все это под капот матрены... Smile Smile Smile Smile


Тогда и пружины резать не понадобицца :-D

#36:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:58
Кир-кук писал(а):

_McRae_ писал(а):
Кир-кук писал(а):
Неосуществима силами форума

ну если придумать как прикрутить ПП кпп к 406-му мотору и засунуть все это под капот матрены...

Тогда и пружины резать не понадобицца



и на низах попрёт :cool:

#37:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:13
Maverick112 писал(а):


!!!!
ИМХО можно было и по прочнее придумать конструкцию привода ГРМ. А вазовцы решили проблему простым расширением ремня. А как жалобы пошли так пришлось поршня менять.!!!



бред. нормальная конструкция, если качества нет это не разработчики виноваты, у франзузов вобще извратились ни Одной шпонки, ни Одной метки. выставление валов через кондуктор. отомстили за поражение, российским кулибиным.

если нужен момент на низах купите дизель.
на Акценте вобше привод одного вала Ремень, а второй приводится от первого через цепь. причем цепь с другой стороны распред вала.

#38:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:28
Maverick112
Есть модификация 406-го под установку на Ниву, может, уже и продаются такие? Но в матрёху-то как запихать? Если только ей задний привод сделать? Вместо глушака - кардан? :-D

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:32
В своё время, вазовцы отказались от УЗАМовского двига.
Подозреваю, что по религиозным причинам Smile
Был бы у нас 2.0л на цепи, инжекторе итп....

#40:  Автор: TiMMeОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:54
Здрасте всем.

Меня тоже как-то постигло такое горе. Случилось это за 800 км от дома (Москвы), благо возле населённого пункта, ремонт обошолся в 8000 р. Чинили с 12 до 19. В итоге ехал всю ночь, чуть не убился))

У меня он не пополам порвался, а просто зубья срезало, прошёл где-то 15 тыс., ставил немецкий какой-то, купил в АВТО49. погнулись 8 выпускных клапана.

#41:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:33
Эот не конструкция виновата, а запчасти. Вон на ино почти на всех привод ременной и тоже клопы при про@бе гнуться. Единственное отличие - у них ролик с автонатяжением стоит. И ничего, народ ездит. А счастье переборки при обрыве там в разы больше!
#42:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:15
На следующей неделе собрался менять ремень ГРМ (по пробегу уже пора), а сегодня прогорел клапан...Sad Блин, а на пасху хотел поехать на природу...
#43:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:16
8 клопов?
или 16? Если последнее, то при нормальном бензине, прошивке, гидриках быть не должно.

#44:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:23
16 дыр. Был на диагностике, приговор: в 3 горшке компрессия 0.
#45:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:57
Сегодня собрал башку!!! 8-) Есть проблема нигде в магазах нет ключа с измерением силы Confused . не хочу без него прикручивать ГБЦ к котлам. С завтрашнего дня начинаю заниматься поршнями. Ох и предстаит мне работы.

Держите за меня кулаки чтоб двигло завелось и компрессия в котлах нормальная была! Если всё пойдёт так как задумал то акккурат через 3-4 дня соберу двигатель. Хотя не люблю я загадывать.!! 8)

мне б помошника веселее и быстрее дело пошло бы. А так весь день просидел в гараже один даже поговорить не скем.

#46:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:28
Andrey_D писал(а):

16 дыр. Был на диагностике, приговор: в 3 горшке компрессия 0.


Не стучали гидрики/на газе не ездил?

#47:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 07:50
Maverick112 писал(а):

Сегодня собрал башку!!! 8-) Есть проблема нигде в магазах нет ключа с измерением силы Confused . не хочу без него прикручивать ГБЦ к котлам. С завтрашнего дня начинаю заниматься поршнями. Ох и предстаит мне работы.



не так страшен чер как про него написано в мурзилке.
ключ можно по рукастым знакомым поспрашать,
найти в магазинах, взять на прокат в сервисе.
ну и последний вариант на воротоке сделать крепеж для безмена.

перед сборкой тщательно отчистить отверстия в блоке, и просушить их.
болты промыть, смазать моторным маслом и дать стечь.

сразу советую поискать оправку для опускания поршня в цилиндр.
себе покупал из ленты безразмерный 250руб, ну или посмотрев на конструкцию собрать что то подобное.

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (04 Апреля 2007 09:12), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:21
Кир-кук писал(а):

В своё время, вазовцы отказались от УЗАМовского двига.
Подозреваю, что по религиозным причинам Smile


потому что корнями он уходит в далёкие 60-е к мотору УЗАМ-412.
нафига такое "щастье".

#49:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:25
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

В своё время, вазовцы отказались от УЗАМовского двига.
Подозреваю, что по религиозным причинам Smile


потому что корнями он уходит в далёкие 60-е к мотору УЗАМ-412.
нафига такое "щастье".


Как нафига это же копия движка БМВ Smile

#50:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:48
Petrov_kamensk писал(а):

сразу советую поискать оправку для опускания поршня в цилиндр.
себе покупал из ленты безразмерный 250руб, ну или посмотрев на конструкцию собрать что то подобное.



Спасибо за совет лучше я куплю уже видел в магазе.

Petrov_kamensk писал(а):


ключ можно по рукастым знакомым поспрашать,
найти в магазинах, взять на прокат в сервисе.
ну и последний вариант на воротоке сделать крепеж для безмена.


рукастые знатоки есть но ключа нет. В магазах тех которых я был нет такого ключа, А на счёт сервиса вот пойду рассухариватель (он же зассухариватель) относить и спрошу у ребят, если есть тоды дадут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU