GAMER писал(а):( покупал родной оригинал),
Это не оригинал.
Если стучит по кузову - 100 или "оригинальная" некондиция или
оригинал от конторы Рога и копыта.Цитата:Я намазывал обчноного розово-коричневого герметика густо, батя подпирал глушак, а я закручивал. проездил нормально месяцев 5 bultnj тыш 20-25 км. Сейчас снова сифонит. Конструкция там дурацкая, без какого-нибудь уплотнителя хрен герметично сделаешь. Кстати хол. сварка, ИМХО, не покатит, т.к. не эластичная, закаменеет и треснет. Попробуй какой-нить высокотемпературный герметик, только высохнуть дай ему норьмально.
У меня когда то в 2002г была 21011(копейка). Я с этой проблемой глушителя (СИФОНИЗМ) разобрался просто. Один знакомый на работе (электрик) показал мне одну вешь.
Она называется термостойкая изолента. Эта изолента есть двух видов, одна черная, другая белая. Обе они тряпашные.
Взял я её, и все стыки соединения напроч замотал. После завода авто она начала немного дымитсья. Но после двадцати минут она подсохла.
Скажу я вам одно, эта проблема меня беспокоила с момента покупки авто. Но после зделаной работы я про неё навсегда забыл.
Закрывал ладонью глушак. А там такое давление подымается. Что оглушительный хлопок получается когда руку убираеш. И при этом я не услышал нигде чтоб (СИФОНИЗМ) проявлялся.
Сейчас езжу на 21150. И собираюсь менять глушак (прогорел, вес в дырах,и перегородка упала). Отходил он у меня 4 года.
С новья когда машину брал, этой же изолентой все стыки обматывал. Всё время без проблем.[/img]Танкист писал(а):KoTTT писал(а):полтора года не отходил!
аналогично!. Меняли - весь в дырах и гнилой ,звенит как погремушка
странно, моему почти два года, и - живее всех живых
лотерея короче Кот Матроскин писал(а):странно, моему почти два года, и - живее всех живых
лотерея короче
значит тебе повезло Alien2112 писал(а):у меня вопрос: из нержавейки резонаторы дольше ходят? а то предлагают а я и не знаю, стоит ли переплачивать? разница между нержавейкой и обычным резонатором 500р...
Alien2112
Предполагаю что не из нержа а алюминизированный (у барыг он нержем является ), ходит вдвое дольше но опятьже лотерея (у кого как ) vitalicheg писал(а): вовремя спохватился ато былабы дыра в багажник
Всмысле, он прогорел вверх к кузову что ли?Кот Матроскин писал(а):обязательно мазать? а то я по незнанию так поставил, вроде нормально - не рычит, не воняет
Я очень советую . Кода из графитки выгорает смазка и остается графит он въедается в раструбы и притирается к кольцу став своеобразной температуропрочной прокладкой . vitalicheg писал(а):Кот Матроскин писал(а):обязательно мазать? а то я по незнанию так поставил, вроде нормально - не рычит, не воняет
Я очень советую . Кода из графитки выгорает смазка и остается графит он въедается в раструбы и притирается к кольцу став своеобразной температуропрочной прокладкой .
спасибо, сейчас уже разбирать не буду, но на будущее учту Сергио писал(а):Всмысле, он прогорел вверх к кузову что ли?
Да вверх причем дырище было на половину глушителя. vitalicheg писал(а):Да вверх причем дырище было на половину глушителя.
Да.... это если просчелкаешь можно нех..новое дупло в багажнике сделать! У меня сверху, тьфу-тьфу все ок. Вобщем нужно прислушиваться к глушаку, чуть что засифонило сразу принимать меры. vitalicheg, спасибо что предупредил какие могут быть последствия!seawar писал(а):Вобщем, такая трабла. Установил новый глушитель и резонатор. При движении задним ходом и торможении двигателем скребет по кузову. Полез смотреть - в месте изгиба "гусака" на кузове две резиновые пробки. Видно, спецом, чтоб труба стучалась. Похоже, о них и бьет. Может, знает кто как побороть? Неприятный такой звук. Может, обмотать чем?
ЗЫ: А может, подушки двигателя (8 кл.) пора менять? Хотя, старый глушак не шумел...
не совсем понять что бьет, но придумать можно одно - залезть под машину, ослабить затяжку всех соединений и постараться найти такое положение частей при которых не будет бить. иногда помогает отказ от одного пряника на резонаторе.vitalicheg писал(а):У меня за 1,5 года 18тык. с глушаком было также как на фото у Сергио
только вовремя спохватился ато былабы дыра в багажник . Купил себе аллюминизированный, новый хомут , металло-графитовое кольцо и будильник с пряником . Довольный покупками и недовольный потраченной суммой приехал вгараж и давай устанавливать. Намазал кольцо графиткой притянул хомутом и оф..ел задний крюк глушака недостает до резинки(будильник) на 7-8 см . Снимаю протираю и на рынок(померяв старый) барыга без проблем со словами выбирай достает еще 5шт . И тут я оф..ел еще больше измерения показали что между ими нет ниодного одинакового а купленный мной наиболее подходящий это при (недостает до резинки(будильник) на 7-8 см) . Вернувшись в гараж отрезал крюк от старого приварил к новому и все стало но перед этим и покатался и погрызся с барыгой и потр....ся над болгарочно-сварочными работами
( Кстати у нас на заводе БОГДАН в Черкасах с конвеера ставят глушитель ЮНИВЕРСАЛ говорят 100 u.e. взакупке.)
Барыги!! http://www.a-pp.spb.ru/?sublist=93 На 10 UNIVERSAL Al 1180Руб простой 972руб