Старик-Хаттабыч писал(а):!И написано майд ин швеция
И это главное. :-D
Подсоединю как бутерброд, на коммутатор сверху СКЕ, а поверх АК. И тока штекер передёргивать буду... :cool: Sonauto99 писал(а):Я тоже, как насмерть замучаю СКЕ-1, потом обязательно куплю АК. И его убью нахрен.... :grin:
Инструкцию по СКЕ пока не получил... Sonauto99 писал(а):switch
Отпишитесь при получении, пожалуйста. А то у меня инет кривой.
Получил, спасибоSonauto99 писал(а):Ну, блин. Старик-Хоттабыч - большой превет Алихану!
Алихааааан те больной превед! :-DJar писал(а): все там намного проще, чем хочется думать .
нууу хотелось бы верить в эту байду, схемка то вроде навороченная
После каждого выключения бортового питания память модуля СКЕ обнуляется, поэтому после пуска ДВС он работает с использованием штатной характеристики углов опережения зажигания. В процессе движения система СКЕ формирует в своей памяти характеристику УОЗ с учетом детонационных свойств ДВС следующим образом:
В режиме движения "Принудительный холостой ход" СКЕ через датчик детонации прослушивает акустический фон ДВС (в течение временного окна "окна калибровки" 10-30 угловых градусов КВ после ВМТ) и формирует адаптивный порог для сравнения с ним сигналов от датчика детонации в мощностном режиме ДВС.
В режиме "Ускорительный насос" в случае резкого нажатия на педаль газа (режим "Ускорение") система превентивно производит отброс угла на 5 дискрет и в случае отсутствия детонации восстанавливает его подискретно. Если после этого идентифицируется хотя бы 1 детонационный удар, происходит отброс угла на 5 дискрет (1 дискрета = 0,7 угл. гр). В случае отсутствия ударов после отброса угла, он восстанавливается со скоростью 1 дискрета за 1 сек. Если детонация наблюдается, то угол фиксируется, если в дальнейшем она не пропадает, процесс повторяется.
В режиме "Крейсерское движение" в случае возникновения одноразового детонационного сигнала отброс не производится. При возникновении двух следующих друг за другом детонационных ударов происходит отброс на 2 дискреты. Если в дальнейшем обнаружен только 1 удар, то угол фиксируется, если ударов нет, то он восстанавливается со скоростью 1 дискр/сек.
Использование двух информационных каналов: по оборотам и по разряжению позволяет определять вышеуказанные режимы работы ДВС. По каждому из параметров характеристки в памяти разделены на зоны: по оборотам 4 зоны, по разряжению 3 зоны - всего 12 зон.
Сформированная таким образом добавочная характеристика по углам опережения зажигания записывается в память контроллера и хранится там до очередного выключения бортового питания. После очередного включения питания и начала движения происходит новое обучение (запись в память) в течение 2-3 сек.
Следует отметить, что регулировка УОЗ системой СКЕ и хранение скорректированных характеристик осуществляется индивидуально для каждого цилиндра ДВС.
Jar писал(а): Мой экземпляр не греется. По крайней мере так, чтобы это было заметно окружающим
Да в принципе я никогда не обращал внимания на родные коммутаторы как греются, вообще всё что работает должно греться.stas_2109
Спроси у Курицына что продают у вас или попроси продавца показать потроха.
УОЗ при детонации выставлять обязательно, крути трамблёр против часовой стрелки по полделения и проверяй на ходу и так пока при резко тапка в пол не останется пару щелчков.
Рена писал(а):
Было 6гр. до ВМТ, подкрутил ещё два деления - это ещё 16 гр., получилось приблизительно 22 градуса до ВМТ.
Вчера перед выездом домой вернул назад полделения по трамблёру, стало где-то 16гр., машина стала не такая резвая, детонация, даже кратковременная как и положено быть, при любих режимах, напрочь исчезла.
Машина стала элестичней, ХХ радует глаз, двигатель работает равномерно, но прёт, на оборотах свыше 3000об/м вполне уверенный подхват. Верну до 25гр, больше понравилось.
Учитывая что я вместо магнитолы всегда слушаю двигатель и слон на ухо мне не наступал - разница в работе двигателя ощутимая в положительную сторону.
Теперь отрицательные стороны: при начале движения при резко тапка в пол замечаются иногда провалы, может из-за того что двигатель ещё не до конца прогрет, но вчера было а сегодня как не насиловал небыло провалов, темпа была в районе 70С, за бортом около 10С.
На ХХ при резко тапка в пол тоже есть провал, но только один, максимум три раза такое может быть, потом как не дави обороты растут при резко тапка в пол на ХХ прямо пропорционально нажатию педали газа. Это вполне возможно формируется кривая УОЗ по разряжению и оборотам как писалось в инструкции, как сформировалась кривая УОЗ на ХХ "Принудительный холостой ход" и потом при движении в режиме "Ускорительный насос" провалы исчезают.... (Этоя пытаюсь проследить логику "мозгов" СКЕ-1).
Так что "мозги" вроде справляются со своей обязанностью.
Есть ещё неделька на тест, посмотрим что дальше будет.
Ещё одну особенность вспомнил, при полностью вытянутом подсосе на обычном коммутаторе машина при прогреве начинала троить, сейчас вроде нет такого, только обототы дикие.