Pil$ писал(а):И всетаки что лучше СКЕ-1 или 962.3734, возникла мысль поставить ОКТАН 4Е-03 + 962.3734, кто что думает ?
Ставь АК с ДД!Машинка реально резвее станет!На низах тяга появляется!Проверено!Юни NezZzco писал(а):а пилот К9 поддерживает Автоматическую ОКТАН-Коррекцию?
инструкцию читал нече не понял....
Поддерживает, вручную при переходе на газ одно нажатие и происходит сдвиг на 6 градусовРена писал(а):Jar
На инже нарисовал кривую, грубо говоря, какую захотел то и получим в результате, а на карбе возможно сделать инд. кривую УОЗ - нет конечно!
Для примера поставил я новый р/в, уоз выставил как положено и т.п., но на 4000об/м заметил детонацию, чтобы её убрать пришлось увеличивать натяг пружинок, т.е. на 4000об/м стало нормально, а вот на остальных оборотах уоз стал заниженным, соответственно теряем в остальном диапазоне, ну и т.д., не говоря о остальных параметрах.
Можно и на карбе нарисовать кривую УОЗ! Ставь МПСЗ-ZH и будет те щастье!Рена писал(а):Unesco
Автоматом нет, ручками только.
нО хочу предупредить, раннее не ставь по БК, при перегазовках будет глохнуть, лучше на трамблёре выставь пораньше, а если будет детонировать попозже можно выставить по БК.
Да, есть такое, а почему???switch писал(а):Юни NezZzco писал(а):
а пилот К9 поддерживает Автоматическую ОКТАН-Коррекцию?
инструкцию читал нече не понял....
Поддерживает, вручную при переходе на газ одно нажатие и происходит сдвиг на 6 градусов
А как???Doctor_NO_ писал(а):Рена писал(а):Unesco
Автоматом нет, ручками только.
нО хочу предупредить, раннее не ставь по БК, при перегазовках будет глохнуть, лучше на трамблёре выставь пораньше, а если будет детонировать попозже можно выставить по БК.
Да, есть такое, а почему???
БК Pilot K9 не может типа предугадать или не успевает среагировать если ставить по нему ранний угол, на падение оборотов,
может в новых ревизиях БК исправлена ошибка, хотя врят-ли.Рена писал(а):Опять поставил СКЕ-1.
На космиче с уфимским движком так и не пошёл.
Не много прокатился, работает нормально с 10,93.
Трамблёр пришлось до упора в "+" сдвинуть, 18 градусав распредвал требует и ещё СКЕ-1 запас нужон.
Пару щелчков детонации и нормуль.
Злой вал и СКЕ-1 ваще нормально ездить нельзя
Если смысл ставить СКЕ 1 в паре с динамикой 106?Рена писал(а):Ev-Geniy
Зачем продлевать агонии карба?
Я лучше инж поставлю, помимо УОЗ можно состав смеси менять, фазированный впрыск и т.п. Процесс пошёл Переделка карбюратора на инжектор
Послушай,Рена,я недавно к тебе прислушался,и поставил себе втихаря фазированный Я7.2,и не жалею!!!А ведь совсем недавно писал посты типа "инж фуфло",но теперь каюсь,не прав был,стыдно перед всем форумом,карб рулил давно,теперь же,истинно,инж рулит!
А по теме,из всего этого говна типа СКЕ-1,тока МПСЗ дает хороший результат.Все остальное-намерение выдать желаемое за действительное.Все ваши ске-г@$но,проверено,доказано...Как не грустно об этом говорить.UA1ZRE писал(а):Рена писал(а):Опять поставил СКЕ-1.
На космиче с уфимским движком так и не пошёл.
Не много прокатился, работает нормально с 10,93.
Трамблёр пришлось до упора в "+" сдвинуть, 18 градусав распредвал требует и ещё СКЕ-1 запас нужон.
Пару щелчков детонации и нормуль.
Злой вал и СКЕ-1 ваще нормально ездить нельзя
Если смысл ставить СКЕ 1 в паре с динамикой 106?
СКЕ-1 по цене и функционалу самый оптимальный вариант.
То что я писал нормально ездить нельзя - это не то что не едет, а наоборот пуляет
Это общие слова, на практике много вариантов коммутаторов пробовал, кроме МПСЗ, лучше СКЕ-1 не нашёл.
scmaster, МПСЗ прульная штука, но цена комплекта неадекватная, б/у инжекторные железки за те же деньги можно найти.
Цитата:поставил себе втихаря фазированный Я7.2,и не жалею!!!
Ещё один маньяк