Поставил вчера СКЕ-1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:11
Pil$ писал(а):

И всетаки что лучше СКЕ-1 или 962.3734, возникла мысль поставить ОКТАН 4Е-03 + 962.3734, кто что думает ?


Ставь АК с ДД!Машинка реально резвее станет!На низах тяга появляется!Проверено!

#177:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:14
Юни NezZzco писал(а):

а пилот К9 поддерживает Автоматическую ОКТАН-Коррекцию?
инструкцию читал нече не понял....


Поддерживает, вручную при переходе на газ одно нажатие и происходит сдвиг на 6 градусов

#178:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:26
Рена писал(а):

Jar
На инже нарисовал кривую, грубо говоря, какую захотел то и получим в результате, а на карбе возможно сделать инд. кривую УОЗ - нет конечно!
Для примера поставил я новый р/в, уоз выставил как положено и т.п., но на 4000об/м заметил детонацию, чтобы её убрать пришлось увеличивать натяг пружинок, т.е. на 4000об/м стало нормально, а вот на остальных оборотах уоз стал заниженным, соответственно теряем в остальном диапазоне, ну и т.д., не говоря о остальных параметрах.


Можно и на карбе нарисовать кривую УОЗ! Ставь МПСЗ-ZH и будет те щастье!

#179:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 22:40
Ev-Geniy
Зачем продлевать агонии карба?
Я лучше инж поставлю, помимо УОЗ можно состав смеси менять, фазированный впрыск и т.п. Процесс пошёл Переделка карбюратора на инжектор

#180:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:05
Рена писал(а):

Unesco
Автоматом нет, ручками только.
нО хочу предупредить, раннее не ставь по БК, при перегазовках будет глохнуть, лучше на трамблёре выставь пораньше, а если будет детонировать попозже можно выставить по БК.


Да, есть такое, а почему???

#181:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:06
switch писал(а):

Юни NezZzco писал(а):
а пилот К9 поддерживает Автоматическую ОКТАН-Коррекцию?
инструкцию читал нече не понял....

Поддерживает, вручную при переходе на газ одно нажатие и происходит сдвиг на 6 градусов


А как???

#182:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:16
Doctor_NO_ писал(а):

Рена писал(а):

Unesco
Автоматом нет, ручками только.
нО хочу предупредить, раннее не ставь по БК, при перегазовках будет глохнуть, лучше на трамблёре выставь пораньше, а если будет детонировать попозже можно выставить по БК.


Да, есть такое, а почему???


БК Pilot K9 не может типа предугадать или не успевает среагировать если ставить по нему ранний угол, на падение оборотов,
может в новых ревизиях БК исправлена ошибка, хотя врят-ли.

#183:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:04
Рена писал(а):

Опять поставил СКЕ-1.

На космиче с уфимским движком так и не пошёл.

Не много прокатился, работает нормально с 10,93.

Трамблёр пришлось до упора в "+" сдвинуть, 18 градусав распредвал требует и ещё СКЕ-1 запас нужон.

Пару щелчков детонации и нормуль.

Злой вал и СКЕ-1 ваще нормально ездить нельзя




Если смысл ставить СКЕ 1 в паре с динамикой 106?

#184:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:10
UA1ZRE
Пожалуйста, расскажи про свой вал. Графики на их сайте я посмотрел и выбор пал на 106. Как он? Как низа, верха по сравнению со стоковым? Сильно весь в раздумьях.
А по теме: у меня с СКЕ-1 по трамблеру всего в +8 град. стоит. Так что запас есть вроде...

#185:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:24
Рена писал(а):

Ev-Geniy
Зачем продлевать агонии карба?
Я лучше инж поставлю, помимо УОЗ можно состав смеси менять, фазированный впрыск и т.п. Процесс пошёл Переделка карбюратора на инжектор


Послушай,Рена,я недавно к тебе прислушался,и поставил себе втихаря фазированный Я7.2,и не жалею!!!А ведь совсем недавно писал посты типа "инж фуфло",но теперь каюсь,не прав был,стыдно перед всем форумом,карб рулил давно,теперь же,истинно,инж рулит!
А по теме,из всего этого говна типа СКЕ-1,тока МПСЗ дает хороший результат.Все остальное-намерение выдать желаемое за действительное.Все ваши ске-г@$но,проверено,доказано...Как не грустно об этом говорить.

#186:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:34
Sonauto99
До 2,5 тыс работает как стоковый, после заметный подхват. низа на том же уровне. 106 вал изготавливается из стокового методом переточки. В комплекте шли подпятники, проблем с установкой не возникло. Правда после установки пришлось колдовать с карбом:стоковой ГДС не хватило и пошел провал Решил проблему так:Первая камера 97,5 -топливный, 140 - воздушный; Вторая камера 110 - топливный, 145-воздушный, писалки развернул в первую камеру(в планах поставить одну). Да чуть не забыл вал не требует разрезной шестерни! Так что если не гоняешься, то вполне хороший вал Smile
Вот теперь думаю на счет СКЕ 1 если поставить как оно в паре будет Smile

#187:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 05:45
UA1ZRE писал(а):

Рена писал(а):

Опять поставил СКЕ-1.

На космиче с уфимским движком так и не пошёл.

Не много прокатился, работает нормально с 10,93.

Трамблёр пришлось до упора в "+" сдвинуть, 18 градусав распредвал требует и ещё СКЕ-1 запас нужон.

Пару щелчков детонации и нормуль.

Злой вал и СКЕ-1 ваще нормально ездить нельзя




Если смысл ставить СКЕ 1 в паре с динамикой 106?



СКЕ-1 по цене и функционалу самый оптимальный вариант.
То что я писал нормально ездить нельзя - это не то что не едет, а наоборот пуляет Good
Это общие слова, на практике много вариантов коммутаторов пробовал, кроме МПСЗ, лучше СКЕ-1 не нашёл.

scmaster, МПСЗ прульная штука, но цена комплекта неадекватная, б/у инжекторные железки за те же деньги можно найти.
Цитата:

поставил себе втихаря фазированный Я7.2,и не жалею!!!


Ещё один маньяк Drinks or Beer

#188:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:26
UA1ZRE
Спасибо.
На их сайте про 106-й написано: "Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. "
Может ты про 107-й говорил?
Про 107-й: "Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 32,7 мм. "
А по поводу карба буду иметь ввиду, но я параллельно собираю сейчас 24х26.

#189:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:24
Что-то попытался связаться с автором СКЕ по адресу на сайте
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
ответа нет. Никто не в курсе, это устройство ещё производится, нет?

#190:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:37
Artemios
Нет, устройство уже давно не производится. Оно ставилось на карбовые машины на экспорт. А распродавались в розницу остатки.

#191:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:14
А электронных схем, алгоритмов, прошивок не осталось в бескрайних просторах интернета?
#192:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:07
Artemios
Как буду продавать тачку, подарю тебе эту приблуду.

#193:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:08
Artemios
Как буду продавать тачку, подарю тебе эту приблуду.

#194:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:58
Я летом письмо ему писал Были в наличии Цену не помню в районе 2700-3000
#195:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:23
Автор наконец ответил, говорит СКЕ давно закончились и новых не будет,
предлагает систему "Olson" ЕКЕ-1А с каналом управления по детонации (тоже из остатков на складе:) )
Sonauto99
Да не, спасибо, люди убедили, что график оптимального УОЗ только изредка пересекается с графиком детонации, решил заняться МПСЗ...

#196:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:04
Artemios
Цитата:

решил заняться МПСЗ...


Согласен, толку здесь будет больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU