Страница 6 из 8
Jar
У меня УОЗ - 24 градуса, тоже долго крутил-тестил и этот угол показался наиболее интересным. Двигун - 1.3

Рена
Есть простое объяснение провала. Ты просто быстро привыкаешь давить тапку абы как, ожидая, что все будет работать, как на инже. Действительно, зажигание почти как на инже, но карб-то все-таки остается карбом Smile. От него бессмысленно ждать оптимальной смеси во всех режимах. Вполне логично, что на самых низах под нагрузкой он сильно беднит (одних писалок ускорнасоса маловато будет), отсюда и провал. Т.е. это не баг, а фича. При наличии желания и времени подбор жиклеров все решает.
Jar
Sonauto99
Так может у тебя ДД просто неисправен, или нет контакта на разъеме коммутатора?
Простой тест ДД: на работающем двигуне быстро-непрерывно стучишь гаечным ключом по шкиву гены. Если обороты падают, значит ДД исправен.
Jar
Сорри - не по шкиву, а по кронштейну, конечно же Smile
Рена
Sonauto99
Если рука терпит то всё нормально.
По трамблёру получается 2-3 деления, где одно деление 8гр.
С обычным коммутатором машина как ведёт себя, в частности при рекомендованных УОЗ, какое топливо?
В общем я бы в твоём случае сделал следующее:
1. Проверить как СКЕ отзывается на удары по ДД как описывал Jar;
2. Создать разряжение, типа усосать шланг идущий на СКЕ, посмотреть как поведёт себя двигатель после этого.
3. Поставить штатный комутатор на стоковые углы и смотреть детонацию, если так же то СКЕ не причём.
Ну и проводку от ДД прозвонить, может коротит на массу где или ДД неисправен или не соответствует параметрам.

Честно говоря ещё сам не пробовал, в выходные буду тестить.
У тебя сколько делений по траблеру установлено?
Возможно у тебя проблемы с карбом, типа смесь бедная или траблёр глючит отсюда и все проблемы.
Я думал у меня вообще работать толком не будет из-за повышенного шума ГРМ, поэтому и не покупал ни СКЕ ни MPSZ.
Просто у товарища не покатил СКЕ на УМЗ-ком движке, тоже не понятно почему, причём у многих так.
Если гарантия прошла то поменять коммутатор в СКЕ раз плюнуть - два винтика и разъём, судя по фото потрохов туда на ура войдут венгерские, но температура не показатель неисправности.
В общем проверь ДД и вакуумный датчик разряжения, если работают, то остаётся коммутатор, карб и трамблёр.
Sonauto99
Други мои!
Я чего только уже не переделал.
1. Кстати, если стучать около ДД, то двигатель у меня почти глохнет. Потом восстанавливается.
2. Кабель на массу коротил с рождения, я его выкинул и поставил швецкий.
3. Трамблер стоит родной, ему лет 7-8 уже. Может и он, не знаю.
4. Карб новый, настроеный, тянет отлично, к нему претензий нет.
5. Бензин левый, настоящий 92 Лукойл.
6. По трамблеру от метки "0" 1,5 деления +12 град.
На штат времени нет перейти, как то все не до этого. Завтра загоню на сервис - сцепление буксует. А хатем займусь и СКЕ-1 снова.
С Курицким переписывался где-то с пару месяцев по этому поводу....
Други, а не подскажите ли Вы мне типы своих ДД, для сравнения? Буду очень признателен.
Sonauto99
Да, вакуумник на трамблере тоже новый.
А если ставлю 20-24 град УОЗ, то звенит уже не по-детски.
Jar
Sonauto99
С контроллером сложно выявить проблему, поскольку он маскирует некоторые неисправности в системе зажигания и топливоподачи. Поставил бы ты на время обычный коммутатор, глядишь - что-нибудь бы прояснилось. Например, если у тебя сбиты метки ГРМ или засорился один из ТЖ, симптомы с СКЕ могут проявляться примерно так, как ты описал.

Неисправность самого СКЕ тоже не исключается. У меня, например, не работал встроенный ДАД и детонация при разгоне присутствовала на любых УОЗ. Пока я эту проблему выявил, перешерстил полмашины :)

Кстати, отсасывать ртом из вакуумной трубки бестолку, исправный СКЕ на холостом ходу на это никак не реагирует Smile.
Рена
Sonauto99 писал(а):

Да, вакуумник на трамблере тоже новый.
А если ставлю 20-24 град УОЗ, то звенит уже не по-детски.


Стоп-стоп!
У меня один-два щелчка и всё, дальше СКЕ-1 отрабатывает, а у тебя так и звенит?
Если поставить на полделения меньше детонации практически нет, только в гору и тапка максимум в пол, "щелчок" и нет детонации.
Возможно у тебя ДД не работает или глючный. Прозвони контакты, провода не коротят и т.п.
ДД бошевский в комплекте был, прикрутил в районе 4-го цилиндра (проводка короткая, хотел в районе 2-3го).

Теперь впечатления от езды по трассе, городу и сельской местности под завязку в салоне и в багажнике.
Машинка стала однозначно тяговитой, если раньше с теми же пассажирами часто приходилось переключаться на пониженную передачу и крутить двигатель, то С СКЕ забывал про общий вес пассажиров + полный багажник картошки и т.п. Вспоминал когда приходилось оттормаживаться, а у груженной тормозной то путь поболее. Shocked
На один и тот же затяжной подъём раньше один шёл на 4-й, но ради эксперемента попробовал гружённый на 5-й передаче - 120км/ч!
Ещё не мог понять в городе почему машина вялая стала, всё оказалось банально, если раньше крутил двигатель то с СКЕ, поскольку появилась тяга, начинаешь забывать что обороты то низкие, давишь тапку а она не так резво разгоняется... ну с 1500-2000об/м особо динамики то не получишь Laughing
При оборотах не буксует конечно как без СКЕ, но эластично разгоняется.
В общем надо привыкать к СКЕ, получается при оборотовх дури много но СКЕ притормаживает на некоторое время, тапка в пол - не резкий как раньше разгон, а плавный но ощутимый пинок под зад.
Получается "моноинжектор" какой-то.
Не приятно иногда что за тебя кто-то "думает", было даже желание отказаться от него, но честно говоря оставлю его или новый закажу на день рождения себе любимому Wink
Есть одна особенность, при температуре за бортом выше +20С модуль СКЕ ведет себя хуже (детонация чаще проскакивает, тупит сильнее) чем, например, утром когда едешь на работу.
Видимо всё же то, что греется говорит о каких-то траблах в СКЕ.
Надо посмотреть как расход изменился.
В общем кто привык к штатной динамике смысл переходить на СКЕ нет, будет раздражать некоторая задумчивость СКЕ и т.п.
Ещё движок стал намного ровнее работать и тише, для меня это тоже большой плюс, значит типа исправен.
Прошу прощения за сумбурность, отписал свои ощущения как мог.
Рена
Допёр в чём может быть причина в различном поведении машины с СКЕ-1 в зависимости от времени и т.п.
Вчера вечером машина пёрла вообще как зверь, 140км без проблем, разгон на 2-й с пробуксовкой и без намёка на детонацию.
Сегодня с утра опять какая-то вялая машина немного.
На сколько мне известно сейчас СКЕ не производят, это старые запасы 15- летней давности.
Обратите внимание на фото потрохов СКЕ-1!
Электронщики сразу догадались наверное о чём я - электролитические конденсаторы которых там аж семь штук.
За это время дажи при идеальном хранении СКЕ, конденсаторы или высохли или в лучшем случае потеряли часть ёмкости.

Но возможно и другие причины, например, повышенный шум ГРМ, ДД не на своём месте - у меня он между 3-м и 4-м цилиндрами, а должен вроде быть между 1-м и 2-м.
Был бы личний СКЕ-1 давно бы уже распотрошил.
Может кто сможет отпаять кондёры и проверить их?
Если конденсаторы менять, то лучше ставить танталовые или неполярные, у них параметры получше и то надо смотреть какую роль они выполняют: фильтр или проходная ёмкость.
Jar писал(а):

У меня, например, не работал встроенный ДАД и детонация при разгоне присутствовала на любых УОЗ. Пока я эту проблему выявил, перешерстил полмашины :)

Кстати, отсасывать ртом из вакуумной трубки бестолку, исправный СКЕ на холостом ходу на это никак не реагирует Smile.


Как вылечил и как проверить ДАД?
Sonauto99, ну как дела, исправный коммутатор ставил?
Рена
По переписке выяснил, что место крепления ДД незначительно, но влияет на работу СКЕ-1, а так же стук ГРМ не положительно сказывается на кач-ве работы СКЕ-1.
Вскрытие показало, что ёмкостя практически все исправны, начал прозванивать тестером стрелочным, при обратной полярности наблюдалась утечка, после нескольких прозвонок тестером утечка стала меньше, проверка измерителем ёмкости показала что ёмкость не потерялась.
Поставил старый Венгерский коммутатор, УОЗ где-то 4-6 градусов,
машина едет намного хуже, задвинул до 8-10 градусов, чуть получше, но нет такой эластичности, разгона...
И кто в электронике шарит, я уже давно отошёл от этого, какие емкости ставить в кач-ве фильтров, неполярные лучше полярных, танталовые как?
Рена
Электронщиков похоже нет...
В общем у товарища на 2141 после замены емкостей всё равно траблы, проявляется это в дерганье после получаса езды,
на штатном коммутаторе такого нет, так что система подачи топлива и т.п. исключаются.
Интересно с чем это связано, в смысле дёрганья на Уфимском 1.7л движке: шумность ГРМ, рокеры там, коромысла, цепь и/или объём 1.7л создает разряжение больше ну почему только после получаса езды?
На моём гремучем движке таких проблем с дёрганьем нет.
Sonauto99
Рена
Коммутатор пока не ставил. Все время нет. Даже на грязной машине гоняю уже пару месяцев.
А на счет старости кондеров - ты прав. В принципе, когда гарантия кончится - обязательно заменю кондеры. Только танталовые не найти -поздавали их все, а неполярные - большие по размеру.
Рена
Sonauto99, ты имел в виду К73?
Есть электролиты неполярные, по размеру такие же.
Sonauto99
Можно и 73-серию, если быть уверенным в ее свежести.

Чуток не в тему: При езде ночью у тебя ХХ на сколько падает? У меня с 1100 до 500 может опуститься.

И еще, ты не встречался с такой проблемой: едешь, едешь все ОК: обороты на ХХ 1000-1100, движок работает тихо и ровно, а потом, БАЦ и на очередном светофоре 500-1200 и капитальный расколбас, пока тысяч пять не дашь на ускорении...
ЭППХ весь поменял. Вот хочу карб промыть - может он!?!
Romychs
Не парьтесь, купите просто импортные и все. Танталовый не всегда лучше, он не работает в "звуковых" цепях. Неполярные найти трудно, а из старых запасов их лучше не брать, особенно не стоит ставить кондеры выпущеные в эпоху перестройки Smile
Хорошие кондеры можно надыбать с материнок компьютерных с низким эквивалентным последовательным сопротивлением (Low ESR называются).
Sonauto99
С материнок тоже не всегда хорошие: больно лихо вспучиваются и взрываются. Несколько раз сталкивался с этим.
Romychs
Ясен пень, но там как повезет, надо с хороших материнок выпаивать :)

Без куска схемы трудно рекомендовать конкретные варианты на замену. Не понятно, как эти кондеры включены в схему, в качестве чего?
Sonauto99
Схемы нет.
Рена
Romychs
В основном как фильтры, но есть один в обвязке контроллера "-" к какой-то ноге подсоединён, может тоже как фильтр опорного напряжения, х.з.
Sonauto99
Такого расколбаса не замечал, может мало успел поездить с ним, но у товарища на москвиче замечалась такая байда: 0,5 час работает нормально, потом надинаются дёрганья, проверяли отдельно в работе коммутатор - пашет как часы.
Возможно помехи какие-то по питающим цепям при работе гены под нагрузкой, например, диодный мост или фильтр частично неисправны.
Но кондеры однозначно под замену, на моём экземпляре дата была 92-й год :ooo:
Рена
Опять поставил СКЕ-1.
На космиче с уфимским движком так и не пошёл.
Не много прокатился, работает нормально с 10,93.
Трамблёр пришлось до упора в "+" сдвинуть, 18 градусав распредвал требует и ещё СКЕ-1 запас нужон.
Пару щелчков детонации и нормуль.
Злой вал и СКЕ-1 ваще нормально ездить нельзя Wink Всё просится на
Sonauto99
Чёт я забыл, в чём всё-таки траблы, только в хх?
Детонация проявляется или не проявляется?
Опиши поведение в движении и т.п.
Sonauto99
1. ХХ задолбал. Заменил блок ЭППХ и клапан. Стало чуток лучше, но не кардинально. У меня сильная просадка с 1100 до 500/600 оборотов при включении потребителей (свет, печка). Хотя и привод гены на инжекторный переделал. Надо попробовать поменять РН.
2. Стало после Лавра масло плевать в кастрюлю. Думаю что делать. Может сделать 1,6 и Январь примастрячить с распредвалом ?52/49...или поменять ее на матреху. Незнаю.
3. При уверенном нажатии на газ - детонация прослушивается 2-4 сек. и затихает где-то к в районе 2500 тыс. И она нихрена не обучается!!! Повторные нажатия - все с детонацией. Все хочу на сток перейти и поездить, попроверять - может трамблер мозги парит? А так, и на 3-ей с 1000 оборотов везет - иногда забываю 2-ую подоткнуть. Smile
Буду проверять еще, смотреть...
alex057
А чем отличается СКЕ от Коммутатора ВАЗ 2108 АСТРО 95.3734.
Рена
Sonauto99
Может слишком раннее, кондёры менял?
alex057 писал(а):

А чем отличается СКЕ от Коммутатора ВАЗ 2108 АСТРО 95.3734.


У СКЕ-1 есть ещё ДАД и ДД
Sonauto99
Рена
По трамблеру УОЗ +12 град.
Обязательно надо проверить стробоскопом.
Кондеры не менял. Боюсь гарантии... Smile
Рена
Sonauto99
2-4 сек. много!, у меня 1-2 щелчка. Экран проводки и землю куда прикрутил, в кач-ве земли какой провод использовал, в смысле цвет?
Такое впечатление что он у тебя "глухой".
ДД Бошевский из комплекта, не пробовал менять ДД на другой?
Трамблёр проверить не проблема, открутил три гайки и спокойно дома разбираешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы